Страница 3 из 4
Stels_dust
autoladaru писал(а):

alex83i писал(а):

можно снять больше 110 сил без замены валов одним выпуском и впуском КПП 12 ряд пара 4.1 + блоку советую, правда часто лазить придётся в КПП Very Happy



Понятно что можно и больше. Но валики и чип если и будут то будут гражданскими. И впуск-выпуск делать не планирую. Поэтому и написал 110 сил.



Щас посмотрел графики 4.1+12 ряд и 3.7 + 11:
они мне показались практически одинаковыми...
НА 12-м ряду только первая подлиннее.

А если не видно разницы, то зачем платить .....

.... но тут другой момент: как они будут сочетаться с мотором стоковым и с валами ???

Предполагаю что на стоке 4.1 + 12 ряд будет ехать веселее... вопрос только на сколько ?
И как по сравнению со стоком будем 3.7+11 ???



Практически одинаково. Даже на нестоковом у меня все ОК
sergey588
autoladaru писал(а):

Связка 3.7 + 11 ряд под стоковый авто как будет ????
И она же если будут валы +чип???


Будит 6500 - 200км/ч
Уверен 8-) радоваться долго будишшшш, динамика приличная, передат. числа без провалов разгонятся должен ровненько и хестеренки друг друга не размолотят Very Happy
(я на стоковом ряду парой 4,3 3ю размолотил за пол года Sad )
autoladaru
sergey588 писал(а):

autoladaru писал(а):

Связка 3.7 + 11 ряд под стоковый авто как будет ????
И она же если будут валы +чип???


Будит 6500 - 200км/ч
Уверен 8-) радоваться долго будишшшш, динамика приличная, передат. числа без провалов разгонятся должен ровненько и хестеренки друг друга не размолотят Very Happy
(я на стоковом ряду парой 4,3 3ю размолотил за пол года Sad )




Обнадёжил... :-D 6500 об/миг это только с мега горы наверное .....

Вообщем по поводу связки пара + ряд определился ( спасибо Stels Dust -у) до 2- х вариантов:
3.7+ 11 или 4.1+12 + к ним будет короткоходная кулиса.
Ясности внесут наши местные цены(пока ещё не сказали почём привезут). И возможно лучше переплатить за пару, но потом выиграть на ремонте КПП( в случае с 12-м)

А ещё такой вопросик после замены ряда/пары нужно ли КПП так сказать обкатывать и если нужно то сколько и какое масло на на обкатку залить.

Как сделаю обязательно отпишусь.
Stels_dust
autoladaru
Обкатывать не надо....просто несколько раз плавно повключай и все...
autoladaru
Stels_dust писал(а):

autoladaru
Обкатывать не надо....просто несколько раз плавно повключай и все...



То есть сразу после сборки залить нормальное масло(типа п/синт или синт 75W90 импортной) и можно ездить?
Санёг
autoladaru писал(а):

Stels_dust писал(а):

autoladaru
Обкатывать не надо....просто несколько раз плавно повключай и все...



То есть сразу после сборки залить нормальное масло(типа п/синт или синт 75W90 импортной) и можно ездить?

да можешь сразу мочить, обкатка не требуется.
wowazol
Мужики, а почем пара стоит?
Stels_dust
wowazol
Поразному....1800-2500 ориентировочно
katrann
А есть ли разница по парам и рядам от "ТоргМаш" и какой то "Россия (Тюнинг ВАЗ)"? Кто какие фирмы ставит? http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz?pNum=3&c-5=2306
autoladaru
katrann писал(а):

А есть ли разница по парам и рядам от "ТоргМаш" и какой то "Россия (Тюнинг ВАЗ)"? Кто какие фирмы ставит? http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz?pNum=3&c-5=2306



Кстати интересный вопрос +1

Сейчас смотрел расценки в разных интернет магазинах:
12 - 4500 (Картюнинг, Билкон) 6300 под заказ из Тольятти, 6800 Торгмаш
11- 6000 (Картюнинг)

Вообщем прослеживается тенденция:
В МСК ряды дешевле чем в Тольятти, соответственно наверное другие производители/поставщики.... Какой брать то ?
Stels_dust
любой..... Все нормальные
autoladaru
Stels_dust
Хелп
Завтра нужно дать ответ.

Те люди у которых я буду заказывать и ставить железки настоятельно рекомендуют 4.1 + 5 ряд!!!
Говорят типа лучше чем 4.1 + 12.

Мотивируют, что:
- 5-ряд один из самых дешёвых
- 5 -я передача стандартная(поэтому по трассе ничего не потеряю)
- по ремонтопригодности говорят что типа любая шестерёнка на любой ряд 1000 руб . под заказ из Тольятти.(т.е. типо похер что чинить 12 -ряд, или 5 -й воот.)

Посмотрел их графики- в принципе тоже самое, только разрыв м/у 4-й и 5 -й на 5-м ряду больше чем на 12- м .


Что скажешь ?
Kirill111
autoladaru
Kirill111 писал(а):

12+4,1 8-)



Вообщем пересмотрел я снова все графики, таблицы.
Вообщем надо брать 4.1 + 12
+ ровный разгон на всех передачах
+ ремонтопригодность(основные передачи можно на любой СТО - ке ремонтировать)
- стоит на ~ 1000 руб . дороже 5-го


а 4.1 + 5 ряд:
+ дешевизна
+ 4-я поближе к 5 -й, чем на 4.1+12 (хотя ХЗ + это или -..)
- основные передачи при ремонте дороже стоят
- чувствую трогаться на нём с маленьких оборотов будет нелегко- придётся играть сцеплением , либо строить моментный мотор. А в горку да ещё на гружённой машине - наверное вообще жопа....
- растянутые первые 3 - передачи думаю в городе никчему



Вообщем те кто мне машину будут делать явно хотят сбагрить мне этот ряд...., видать завалялся он у них..... ...либо не совсем правильно понимают мои потребности.
_OM
Я вчера ставил 12-й+4,1+5-я(0,73)+короткоходная кулиса и жесткий карданчик.
Ранее хотел 18-й+3,9 но передумал, так как побоялся длинной первой, стоковый 1,5 потерял бы на ней резвость. Ставить его с парой 4,1 тоже не стал, так как она бы укоротила и без того короткий ряд.
У 12-го - те же 2, 3, 4-передачи как и у 18-й.
5-я на всех рядах по любому подбирается под себя.
5-я 0,73 с ГП 4,1 судя по графику совсем чуть-чуть короче стоковой, должна без потери комфорта сохранить возможность длительных поездок по трассе и может даже прибавить в динамике.
Про первым ощущениям машина стала совершенно другой, появилась динамика на всех передачах, исчезли провалы, но также стала и более шумной, причиной этому послужили видимо как сам не стандартный коммерческий ряд, так и отличная ГП + постоянно повышенные обороты.
Я пока доволен)
З.Ы. 1-я передача на моей связке приобрела какой-то специфический звук, как будто турбинка под капотом появилась) Никто не замечал?
З.Ы.Ы. 1-я передача часто с первого раза не втыкается. Пройдет или регулировать надо?
vvav
_OM писал(а):

Я вчера ставил 12-й+4,1+5-я(0,73)+короткоходная кулиса и жесткий карданчик


выбор чемпионов :cool:
_OM писал(а):

1-я передача на моей связке приобрела какой-то специфический звук, как будто турбинка под капотом появилась) Никто не замечал?


турбовый двиг не едет на такой конфе((
_OM писал(а):

1-я передача часто с первого раза не втыкается. Пройдет или регулировать надо?


идёт хруст или просто не подтыкает?
_OM
Просто не втыкается.
Санёг
_OM писал(а):

Просто не втыкается.

корзина, ведёт при нагреве
vvav
баг, который может пройти - это нормально Smile
autoladaru
В пятницу поеду тоже ставить 4.1 + 12 - й + кулису и кардан безлюфтовый.

По кулисе понятно можно купить новую, а можно подогнуть по месту старую правильно ???

По карданчику тоже есть вопросы... Кто то хвалит от Калины, кто то кардан типа спорт, недавно местные спортсмены предложили рулевой кардан от Оки....
Санёг
autoladaru писал(а):

В пятницу поеду тоже ставить 4.1 + 12 - й + кулису и кардан безлюфтовый.

По кулисе понятно можно купить новую, а можно подогнуть по месту старую правильно ???

По карданчику тоже есть вопросы... Кто то хвалит от Калины, кто то кардан типа спорт, недавно местные спортсмены предложили рулевой кардан от Оки....

правильный переделанный из кардана рулевого который спорт короче Smile калина лучше стока но пластмассовые втулки всёравно разболтаются, с кулисой непонял чё ты там подгибать собрался Smile
vvav
alex83i писал(а):

с кулисой непонял чё ты там подгибать собрался

не ты один..
можно только переварить, но проще купить
х123ас
vvav писал(а):

можно только переварить, но проще купить


+1,но я переваривал,ещё и регулировочный болт туда вкорячил :cool:
vvav
х123ас писал(а):

+1,но я переваривал,ещё и регулировочный болт туда вкорячил


..у Тебя же есть фотка этого дела, правда?
а то тут народ ходит, спрашивает Smile
х123ас
Вот и нет)))
Когда я это делал у меня ещё инета не было,и я не думал о том чтоб фотать свои труды(и отца как сварщика).
Но там смысл такой,гайка вварена в тягу кулисы,со стороны которая к рычагу.А на кронштейн который к рычагу крепится приварен болт.Так получается возможность регулировать длину хода и положение,но при этом ещё приходится на карданчике тоже тягу двигать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы