Страница 2 из 2
_OM
Думаю вопрос в тему - где в Москве грамотно поставить распредвал с online прошивкой по приемлемой цене (желательно и там же приобрести)?
И ещё - как народ определяется с выбором того или иного распредвала кроме как по рекомендациям на форумах?
С коробкой было все проще, благо тому, кто создал не малоизвестный файлик speed.xls (в нем всё просто и наглядно).
Мне очень понравилось описание валика на сайте ОКБ "Динамика".
110-ый распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18?20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке.
Но я боюсь, что так сказочно в жизни не бывает. Либо момент можно немного приподнять, либо мощность, что наглядно видно на графике распредвалов ММ (думаю многие их видели, например на сайте kartuning.ru).
Вот только хотелось бы иметь наглядное представление всех валиков кроме ни о чем не говорящих цифр подъема клапанов, ширины фаз и т.д.
Kirill111
Как раз цифры (подъем, фаза) очень говорящие, а графики эти все от руки по пьяни нарисованы и ниачем. Smile

У Динамики самые лучшие сказки из всех что мне встречались, красиво пишут собаки. Smile

Поставить можно где угодно, онлайн настройка стоит 4000 рублей. 8-)
Санёг
_OM писал(а):

Думаю вопрос в тему - где в Москве грамотно поставить распредвал с online прошивкой по приемлемой цене (желательно и там же приобрести)?
И ещё - как народ определяется с выбором того или иного распредвала кроме как по рекомендациям на форумах?
С коробкой было все проще, благо тому, кто создал не малоизвестный файлик speed.xls (в нем всё просто и наглядно).
Мне очень понравилось описание валика на сайте ОКБ "Динамика".
110-ый распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18?20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке.
Но я боюсь, что так сказочно в жизни не бывает. Либо момент можно немного приподнять, либо мощность, что наглядно видно на графике распредвалов ММ (думаю многие их видели, например на сайте kartuning.ru).
Вот только хотелось бы иметь наглядное представление всех валиков кроме ни о чем не говорящих цифр подъема клапанов, ширины фаз и т.д.

до 6500 этта врятли, 20 сил это пиз.... нее это всё из области фантастики. Чтоб нормально поехал вал 8 вэ надо головку дорабатывать и поменять выпуск целиком тогда это на чтото похоже будет. А просто вал ну можешь воткнуть 52-54 только и толку от него никакого Smile
_OM
Kirill111 писал(а):

Как раз цифры (подъем, фаза) очень говорящие, а графики эти все от руки по пьяни нарисованы и ниачем. Smile

У Динамики самые лучшие сказки из всех что мне встречались, красиво пишут собаки. Smile

Поставить можно где угодно, онлайн настройка стоит 4000 рублей. 8-)


Ну и о чем говорит:Подъем клапана, мм впуск 11,0
выпуск 9,8
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ
впуск 272/112
выпуск 264/102
Перекрытие, мм 1,7
Какой диапозон движения?
На каких оборотах находится полка момента(90%)?
На каких максимальных оборотах достигается максимальная мощность?
Какая прибавка у момента и мощности при применении этого вала в стоковом движке?
Хочу ясности и прозрачности при выборе той или иной детали.
Без этого все прибавки заметны только на грани ощущения (не редко ложного).
Еще раз повторю про пример с файликом speed.xls, в нем реально видно, что я получаю при применении того или иного ряда и ГП.
Санёг
_OM писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как раз цифры (подъем, фаза) очень говорящие, а графики эти все от руки по пьяни нарисованы и ниачем. Smile

У Динамики самые лучшие сказки из всех что мне встречались, красиво пишут собаки. Smile

Поставить можно где угодно, онлайн настройка стоит 4000 рублей. 8-)


Ну и о чем говорит:Подъем клапана, мм впуск 11,0
выпуск 9,8
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ
впуск 272/112
выпуск 264/102
Перекрытие, мм 1,7
Какой диапозон движения?
На каких оборотах находится полка момента(90%)?
На каких максимальных оборотах достигается максимальная мощность?
Какая прибавка у момента и мощности при применении этого вала в стоковом движке?
Хочу ясности и прозрачности при выборе той или иной детали.
Без этого все прибавки заметны только на грани ощущения (не редко ложного).
Еще раз повторю про пример с файликом speed.xls, в нем реально видно, что я получаю при применении того или иного ряда и ГП.

3500-4000 гдет до 6000 дальше башка дэф если повезёт сил 90 это предел мечтаний
Kirill111
До 3000 куйня, с 3000 едет, с 4000 хорошо едет, к 6500 умирает из-за бошки/впуска/выпуска. Как сказал Алекс при очень хорошей настройке и минимальных работах по впуску/выпуску сил 90 может и получишь примерно на 6100-6300 об/мин. 8-)
Stels_dust
ИМХО 90 сил вряд ли будет одним валом.... с выпуском тоже...хотя...ну около того. Вобщем будешь почти как 16в сток ехать...
xjast
Kirill111 писал(а):

А еще неплохо бывает заполнить профиль, чтобы можно было понять на чем ты ездишь и из какого вообще города. И из России ли вообще. Smile


Я в начале темы об этом писал , да и само название онной темы... Smile
А так повторюсь - я из Тулы ( 200 км от Москов ) 21093 карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы