Страница 4 из 4
х123ас
Вот и нет)))
Когда я это делал у меня ещё инета не было,и я не думал о том чтоб фотать свои труды(отец варил,я делал заготовки и указывал что куда).
Но там смысл такой,гайка вварена в тягу кулисы,со стороны которая к рычагу.А на кронштейн который к рычагу крепится приварен болт.Так получается возможность регулировать длину хода и положение,но при этом ещё приходится на карданчике тоже тягу двигать.А,ну и конечно перенёс крепление кронштейна выше,вварив пластину в нижнюю часть рычага
autoladaru
Дааа с кулисой попутал я.....
Мне мои мастера сказали, что типа непокупай- сделаем "по месту" из старой.
_OM
А короткоходная кулиса с жестким карданчиком и должна с приложением немалого усилия перемещаться в отличие от стока?
Я почему-то представлял эту связку как-то иначе.
Или через пару тысяч разработается?
Санёг
_OM писал(а):

А короткоходная кулиса с жестким карданчиком и должна с приложением немалого усилия перемещаться в отличие от стока?
Я почему-то представлял эту связку как-то иначе.
Или через пару тысяч разработается?

включать тяжело, или даже пару миллиметров вперёд назад рычаг тяжело ходит ?
короч если 1 всё верно рычаг меньше, если 2ое ослабь болт соединяющий рычаг с кулисой.
_OM
Тяжело включать и выключать.
Делал не сам, поэтому даже и не знаю в чем заключается ослабление болта (ведь она тогда по дороге рассыплется).
autoladaru
Как и обещал отписываюсь по работам с коробкой.
Изначально было много вариантов, но в результате было сделано 4.1+12 ряд

Расходы:
- ряд 5000 руб
- пара 2600 руб
- работа 2000 руб
- запчасти 1200 руб (карданчик Калины, + сальники всякие + што то было с полукольцами 3 и 4 -й передачи ....+ выжим новый есчо)
- масло 950 руб (Вальволин п/синт 75W90 GL 4)


Впечатления:
+ хоть вроде как первая и длиннее стала - трогаться полегче
+ вторая едет просто изумительно!!!! А если первую выкрутить в 6000 то ваще ураган
+ вроде езжу также, то есть стиль вождения не менялся , а кажется да и по скорости видно что на 10-20 км/ч быстрее и машина ощущается более динамичной


- аккустический комфорт снизился, причём не из за оборотов возросших, а из за самого ряда и пары..... Особенно заметно "похрюкивание" на 2-й при небольших оборотах и какое то подвывание под нагрузкой на 5-й при оборотах 2500- 3000 (скорость 100-120 по спидометру). Звук такой же как и классики(если редуктор гудит). При дальнейшем увеличении оборотов "подвывание " вроде как пропадает, хотяя может связано с общим увеличением шума....
На 4-й передаче при этой же скорости такого нет. При езде на 5-й на меньших оборотах- тоже такого нет.
Масло залито по риске "мах". Проехал после ремонта 200 км примерно.

Короткоходку делать мне не стали(изначально хотели переварить из штатной), мотивировав тем "что из за блокировки Заднего Хода надо чё то там переносить... короче ХЗ, предложили купить готовую и поставить, но поставили карданчик от Калины.
Вообщем по сравнению с тем что у меня было(напомню коробка прошла 80 ткм и с ней ничего не делали) это небо и земля.... не классика конечно, но прикольно.

Если учесть, что на короткоходке передачи включаются потуже(если делать легче то надо с длинной рычага мутить) + по разным мнениям на ресурсе КПП сказывается не лучшим образом, то тот вариант который получился у меня мне очень нравиццо.


Вот такой маленький отчётец.


У какого похожие конфиги расскажите про звуки которые появились при сменя ряда/пары.
iceman82
vvav писал(а):

Я вчера ставил 12-й+4,1+5-я(0,73)+короткоходная кулиса и жесткий карданчик

выбор чемпионов


можно поподробней почему это выбор чемпионов?
х123ас
_OM писал(а):

Тяжело включать и выключать


неделю поездиш,потом на стоке не сможеш ездить,поверь
_OM
autoladaru
1-я в комбинации 12+4,13 осталась на том же уровне.
Я даже заметил большую динамику на ней по отношению к стоку.
iceman82
Вероятно по тому, что у нее разрыв между передачами сократился до 1000 об. переключаемся на 4000-4500об. попадаем на 3000-3500, а это как раз зона максимального крутящего момента.
х123ас
уже отъездил)
Из плюсов:
- рычаг стал ближе
- до пепельницы не достает и не закрывает ее как раньше
По ощущениям втакаться стала лучше неделю спустя, но первая всё также как повезет(на стоке все передачи включались чётко).
х123ас
_OM писал(а):

уже отъездил)
Из плюсов:
- рычаг стал ближе
- до пепельницы не достает и не закрывает ее как раньше
По ощущениям втакаться стала лучше неделю спустя, но первая всё также как повезет(на стоке все передачи включались чётко).


Но итого с КХ лучше?
_OM
С ней было бы лучше при условии сохранения той легкости включения и выключения передач, что было на стоке.
Но вот думаю, что может стоило ограничиться только коробкой.
Теперь наверное и ТО не пройти.
_OM
_OM писал(а):

autoladaru
1-я в комбинации 12+4,13 осталась на том же уровне.
Я даже заметил большую динамику на ней по отношению к стоку.
iceman82
Вероятно по тому, что у нее разрыв между передачами сократился до 1000 об. переключаемся на 4000-4500об. попадаем на 3000-3500, а это как раз зона максимального крутящего момента.
х123ас
уже отъездил)
Из плюсов:
- рычаг стал ближе
- до пепельницы не достает и не закрывает ее как раньше
По ощущениям втыкаться стала лучше неделю спустя, но первая всё также как повезет(на стоке все передачи включались чётко).

х123ас
_OM писал(а):

Теперь наверное и ТО не пройти.


говорят нет проблем
Я сначала снять КХ хотел,времени не было,потом вроде ничего,а потом сел на сток(у друга),вообще не понял как на нём можно ездить)))
_OM
Расскажи про свой валик.
Сам думаю ММ52 поставить, но всячески натыкаюсь на хвалебные высказывания о 10,7; 10,93; 11,2.
Без визуального представления в виде графиков сложно на какий либо из них решиться.
iceman82
iceman82 писал(а):

vvav писал(а):

Я вчера ставил 12-й+4,1+5-я(0,73)+короткоходная кулиса и жесткий карданчик

выбор чемпионов


можно поподробней почему это выбор чемпионов?


8-)
х123ас
_OM писал(а):

Расскажи про свой валик.
Сам думаю ММ52 поставить, но всячески натыкаюсь на хвалебные высказывания о 10,7; 10,93; 11,2.


Нуждин вроде самый дешёвый.Мой едет от 3500 до 7000 вполне не плохо.Мне сравнить не с чем,кроме стока,но то что он лучше стока это не обсуждается.10,93 говорят зачётней,лучше крутится.Если бы сейчас валик покупал то взял бы именно его.Хотя ХХ на нём будет наверно ещё хуже,на моём плавает слегка.Вал с подъёмом выше 10,9 потребует доработки головы,иначе пружины будут ломатся
vvav
iceman82, разумные деньги, хороший подбор чисел, прекрасный момент на колёсах 8-)
iceman82
да одни хорошие аргументы.
autoladaru
Кто ещё ставил похожие конфиги поделитесь "посторонними шумами" которые появились после установки ?

Ещё один моментик: теперь для максимально быстрого разгона необходимо ли выкручивать движок на всех передачах в 6000-6200 или можно ограничиться допустим на 5500 об/мин и побыстрее переключаться на последующую ступень ?
Kirill111
Крутить на любой КПП надо чуть дальше оборотов максимальной мощности. А на сколько дальше - зависит от растянутости КПП и вида кривой ВСХ.. На стоке где-то до 6100-6200 есть маза крутить, тем более передачки теперь поближе. Но это естественно для максимально быстрого разгона, а не постоянно. Smile
iceman82
Kirill111 писал(а):

Крутить на любой КПП надо чуть дальше оборотов максимальной мощности. А на сколько дальше - зависит от растянутости КПП и вида кривой ВСХ.. На стоке где-то до 6100-6200 есть маза крутить, тем более передачки теперь поближе. Но это естественно для максимально быстрого разгона, а не постоянно. Smile


вот я и забываю что надо не постоянно крутить Smile
_OM
а мне нарастающий рев после 4000об не дает забыться.
х123ас
_OM писал(а):

а мне нарастающий рев после 4000об не дает забыться.


После 6000 его почти не слышно :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы