Как и обещал отписываюсь по работам с коробкой.
Изначально было много вариантов, но в результате было сделано 4.1+12 ряд
Расходы:
- ряд 5000 руб
- пара 2600 руб
- работа 2000 руб
- запчасти 1200 руб (карданчик Калины, + сальники всякие + што то было с полукольцами 3 и 4 -й передачи ....+ выжим новый есчо)
- масло 950 руб (Вальволин п/синт 75W90 GL 4)
Впечатления:
+ хоть вроде как первая и длиннее стала - трогаться полегче
+ вторая едет просто изумительно!!!! А если первую выкрутить в 6000 то ваще ураган
+ вроде езжу также, то есть стиль вождения не менялся , а кажется да и по скорости видно что на 10-20 км/ч быстрее и машина ощущается более динамичной
- аккустический комфорт снизился, причём не из за оборотов возросших, а из за самого ряда и пары..... Особенно заметно "похрюкивание" на 2-й при небольших оборотах и какое то подвывание под нагрузкой на 5-й при оборотах 2500- 3000 (скорость 100-120 по спидометру). Звук такой же как и классики(если редуктор гудит). При дальнейшем увеличении оборотов "подвывание " вроде как пропадает, хотяя может связано с общим увеличением шума....
На 4-й передаче при этой же скорости такого нет. При езде на 5-й на меньших оборотах- тоже такого нет.
Масло залито по риске "мах". Проехал после ремонта 200 км примерно.
Короткоходку делать мне не стали(изначально хотели переварить из штатной), мотивировав тем "что из за блокировки Заднего Хода надо чё то там переносить... короче ХЗ, предложили купить готовую и поставить, но поставили карданчик от Калины.
Вообщем по сравнению с тем что у меня было(напомню коробка прошла 80 ткм и с ней ничего не делали) это небо и земля.... не классика конечно, но прикольно.
Если учесть, что на короткоходке передачи включаются потуже(если делать легче то надо с длинной рычага мутить) + по разным мнениям на ресурсе КПП сказывается не лучшим образом, то тот вариант который получился у меня мне очень нравиццо.
Вот такой маленький отчётец.
У какого похожие конфиги расскажите про звуки которые появились при сменя ряда/пары.