IntelligeNT писал(а):А может праворульное что-нить!
Честно, не лежит у меня че-т к нашему автопрому душа
Скажу свое ИМХО. Если будешь брать за 200 т.р. иномарку, то сильно рискуешь взять ведро уезженное в хлам. Вероятность очень высокая, можно конечно слушать товарищей, ездящих на 20-летних бомбах и кричаших, что дескать "я еще 20 лет под капот заглядывать не буду", но как правило бессовестно врут, точнее даже врут и убеждают сами себя (надо же как-то свое самолюбие убtдить в том, что деньги не зря выкинули и еще выкинут), либо, за очень редким исключением, им сильно повезло. Уверен, что тебе повезет? Готов рискнуть деньгами? - вперед
Говорю как бывший владелец подобного авто.
Насчет надежности машины, которое тут у иномарок б/у расхваливают. Повторюсь, ездил на подобной. Вот уж где действительно чувствуешь, что ненадежно все, потому что машина просто напросто выработала свой ресурс и то там то здесь что-нить отвалится причем не знаешь когда что и где.
А вот когда надо что-то поменять-отремонтировать тут и начинаешь понимать офигительное преимущество нашего авто. Простейший пример: выхожу утром во двор, подхожу к машине - скрутили повортник, выругался, поехал в магазин, в наличии нет, будет через месяц! и по цене 2000 руб!!! Я не готов за такую херню платить столько!
И еще один момент, почему даже новое ино брать надо подумав. Если соберешься яехать далеко (на юга) и в дорого что сломается, рискуешь весь отпуск коту под хвост пустить. Знакомая у меня поехала но новом Форде, воле какого-то Мухосранска сломалась, запчастей нигде рядом нет, заказ из Москвы будет через 2 месяца в лучшем случае! Вобщем на эвакуаторе обратно в родной город. Отдохнуть не получилось. Понятно, что с российским авто подобных проблем уже меньше. Это, к сожалению, наши росиийские реалии от которых не уйти. Одно дело кактаться по городу - другое заехзать в какой-нить Мухосранск.
По поводу шума - у 13,14,15 моделей и у 10-ок приблизительно одинаковый кому как повезет, у 9-ок намного шумнее конечно.