Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
FAVORIT 112
Хотелось бы. Ну а не получится - то и пох.
Буду звонить в НАМИ, пробивать это дело.
А то я так нигде и не нашел, зарегистрировал ли кто себе такую голову или нет.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
FAVORIT 112 писал(а):Un-real, а офорМЛЯТЬ в ГАИ будешь или так?
при езде по Москве с гаи нет проблемм 8-)
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
vvav писал(а):при езде по Москве с гаи нет проблемм
Т.е. в область ни ногой? А какжо на дачу ездить?
На самом деле у меня капот открывли только один раз - у Смоленска, когда в Минск ехал. Заставили номер кузова от антикора оттирать
Ща правда он у меня распоркой закрыт 8-)
screw
На форуме 18 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
А на двигателях 2111 и 2112 коленвалы одинаковые?
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
конечно.
screw
На форуме 18 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Тоесть получается можно не снимая полностью двигатель с машины, поменяв поршни поставить 16v ГБЦ и все поедет? не переделывая низ двигателя можно перейти от 1.5 8v к 1.5 16v?
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
screw
ага и поршня менять не надо!
ав вообще уже было немерено тем о переходе с 8в на 16в
-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
screw
ну если у тебя износ небольшой, то теоретически можно всё обмерить нутрометром и подобрать поршневую, которая отлично встанет без расточки. Можно сделать еще проще - вынуть старые поршни и купить того же размера и класса поршни под 16в.
Но это всё при хорошем состоянии низа!
Andrik061
это как это поршня менять не надо? Клапана сами себе циковки в поршнях пробьют чтоли?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
-GENERATOR- писал(а):это как это поршня менять не надо? Клапана сами себе циковки в поршнях пробьют чтоли?
Пока ремешок ГРМ не порван, ямки в поршнях не нужны.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):-GENERATOR- писал(а):это как это поршня менять не надо? Клапана сами себе циковки в поршнях пробьют чтоли?
Пока ремешок ГРМ не порван, ямки в поршнях не нужны.
неправ.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
пачему? в ВМТ вроде клапана уже закрыты.
Да и на 1,5 16кл нет выборок.
screw
На форуме 18 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
А не раскроите мне ответ на еще один вопрос? при переходе надо ли менять контролер? проводку? если сейчас Январь 5.1.1 2111-...-71
Судя по мурзилке схема одинаковая.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):
пачему? в ВМТ вроде клапана уже закрыты.
Да и на 1,5 16кл нет выборок.
вопервых перекрытия на стоке 0.3 мм недохода поршня нет, вовторых рассматривая кинематику поршня клапан открывание его нарастает быстрей нежели поршень уходит вниз и расширение присутсвует но это мало значения имеет.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
screw писал(а):А не раскроите мне ответ на еще один вопрос? при переходе надо ли менять контролер? проводку? если сейчас Январь 5.1.1 2111-...-71
Судя по мурзилке схема одинаковая.
если без дальшейшего тюнинга то прокатит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы