Страница 2 из 6
GEN?
По парктронику.
Индикатор на панели и вообще спереди нафиг не нужен - при езде задним ходом нормальные люди смотрят назад иили в зеркала...
Скажу больше, из опыта пользования - он вообще нафиг не нужен, достаточно адекватных звуковых сигналов.
paravoz
GEN?
я смотрю в зеркало, индиктор над зеркалом. я его всегда вижу. индикатор показывает не просто шкалу-расстояние, он показывает применую форму препядствия.
Scaglietti
Есть парктроники только со звуковым сигналом(т.е. динамик). Они дешевы. Мне этот дисплей нафиг не нужен, если и буду ставить, то только со звуковым предупреждением
политрук
Нет, действительно, лучше уж за 250 баков с индикатором, чем за 400 без.
Лишь бы не напортачили при установке.

Паравоз, скажи вот что.
Давеча тут некий товарищ в одной из тем заявил, что в фьюжике сцепление бросать можно. Что это за чудо-сцепление такое?
Scaglietti
политрук писал(а):


Давеча тут некий товарищ в одной из тем заявил, что в фьюжике сцепление бросать можно. Что это за чудо-сцепление такое?



Вообще-то это я был Very Happy . Короче со сцеплением намного проще орудовать чем на матрешке, т.к. оно гидравлическое(вроде). Чуть машина начинает трогаться, ужо можно бросать, рывка не будет, все очень мягко
GEN?
Scaglietti писал(а):

Есть парктроники только со звуковым сигналом(т.е. динамик). Они дешевы. Мне этот дисплей нафиг не нужен, если и буду ставить, то только со звуковым предупреждением


Исходя из практики - этого более, чем достаточно...
paravoz
Scaglietti писал(а):

Короче со сцеплением намного проще орудовать чем на матрешке


+100
срабатывает гораздо магче. и дело здесь не в гидроприводе. на Оке сцепа тоже работает лучше чем на матрешках (была у меня Ока, так что знаю что говорю. сцепу там можно было тоже бросать). просто дело в диафрагменной пружине и демпферах. у форда это все рассчитано и изготовлено намного лучше чем на ВАЗе.

ну вот пробег у меня перевалил за 3 000 км. пока все работает нормально. притензий особых и не особых нет.
paravoz
Ну вот и первый косячок - что то гремит в правое передней двери. причем не просто сверчок, а что то там открутилось и дребежжит. в районе ручки открывания двери изнутри, но если рукой ручку прижать то все равно гремит. кароч источник неочевиден. в выхи смотаюсь к дилеру - пусть смотрят и записывают на ремонт.
пробег 4000 км. по прежнему машина радует.
paravoz
вот таккрепится накладка стойки лобового стекла



Camel
а у меня похоже защита дребезжит. слышно при проезде неровностей
paravoz
paravoz писал(а):

Ну вот и первый косячок - что то гремит в правое передней двери


победил я это сверчок. как оказалось дверь здесь совсем не при чем. просто из-за особенностей распространения звуковых волн в замкнутом пространстве гремело в одном месте, а слышно было буд то бы в двери. кароч, гремел штырь дракона в держателе. у держателя сломались прижимные пластины. штырь гулял в держателе гремел об тонель. доработал держатель - все утихло: штырь сидит плотно как и раньше и не гремит.
лишний раз убедился, что чем меньше в ашину ставят не на заводе - тем лучше. хорошо что я не ставил сигналку - представляю сколько грохота бы было после вмешательства криворуких ребят из сервиса.
от угона только каско и все - остальное не поможет. а так хоть деньги вернуться.
Svarog
Напугали блин...если буду ставить сигналку, то или сам или при своем личном присутствии...
Rus_16
paravoz
Ты в смсле совсем без сигналки?
Просто у меня через пару недель машинка приходит, вот я и думаю. Если бы у фужиков была своя сигналка я бы не заморачивался (не верю я в то, что наши сервисники смогут без косяков все сделать) Confused
paravoz
Rus_16
да, совсем без сигналки. ЦЗ с ДУ, да еще с пошаговым открыванием дверей. багажник тоже с ДУ открывается. а мне сигналка всегда нужна была только чтоб ключ в замки не совать. не вижу я смысла в сигналке никакого и хрен кто меня переубедит. вот минусы сигналки в моем понимани:
1. Дорого. если ставить сигналку, то надо как то защитить сирену под капотом и ЭБУ (который у ужика тоже в моторном отсеке). значит надо замок капота. это деньги.
2. все что поставит дилер вам, так же точно он поставит и другому. украв одну машину и поняв как и что дилер ставит - все остальные угоняются без проблемм. а если ставить не у дилера индивидуально - еще дороже.
3. для установки немного разберут салон. после этого шумов от пластика ясно дело меньше не станет, а скорее всего будет больше.
4. лишний потребитель энергии. на фьюж клубе часто были случаи повышенного тока утечки именно из-за сигналки. это опять же от криворуких установщиков (а вы видели других?)
5. от угона - не спсает. тут я думаю и доказывать не надо ничего.

в итоге я поставил дракон на кпп. штатный имо + дракон - от пионеров за глаза. от профи не поможет ничего, поэтому машинку застраховал.
да и фьюж не самый угоняемый вроде пока.
Camel
paravoz
я согласен со всеми пунктами, но для меня есть одна вещь от которой я отказаться не могу (очень привык) - автозапуск, поэтому сигналку ставил
Egor Harchenko
Ребята, вы забыли о том, что при оформлении КАСКО обращают внимание на то, какая сигналка стоит. Я три раза оформлял КАСКО, в двух разных компаниях и везде интересовались. А когда забирал новую машину из салона, у меня еще интересовались где будет стоять машина ночью, а гараже или на улице.
paravoz
Egor Harchenko
у меня со страховой все схвачено. так что лично мне наличие сигналки не актуально. а от страховых где спрашивают где ночью стоит машина надо просто уходить
Egor Harchenko
В Согласии спрашивали, но у них была и самая дешевая страховка из всех представленных компаний.
paravoz
Ну вот и проехал я без совсем малого 5 000 км. в принципе написать то и нечего. все что сделано фордом нареканий не вызвало. траблы в основном доставили допы поставленные кривыми русскими руками:
1. Уже писал - бренчал штырь дракона в держателе.
2. После установки парктроника отпал крючок для авосек в багажнике - его тупо не прикрутили положенным ему саморезом. сам не стал крутить - просто супермаркет стоит рядом с дилером через забор - поехал к нему. сначала ваще удивились что этот крючек ваще есть (были посланы учить матчасть). кароч вкрутили за 15 минут.
и собственно все.
кондей по жаре рулит. да и в дождь тоже - окна не потеют с ним.
Сашок
По поводу страховой, никто не требует на фьюж сигналки,у самого каско,достаточно штатного иммо. Никаких допов кроме защиты не ставил и не хочется. Стекла и без кондея ни в какую погоду не потели. По жаре мне кондей фьюжа нравится больше чем климат в ауди(он там сцуко умный выставляешь 22 гр. вверху ок а ноги потеют, приходится вручную ставить) и производительность получше будет(вчера имел удовольстие убедится,полдня на ауди по Москве по пробкам,потом на фьюже). Дракон на кпп бесполезен там тросики. Треснуло лобовое от кондея+ камушек,каска рулит,завтра еду по направлению страховой в сервис,правда 14 дней придется подождать,пока стекло придет.
ReVis
Кстати а брызговики на все форды в комплектацию идут или нет?

У нас по госту запрещены безбрызговичные авто, так что это допом ну никак не может быть.

Я ошибаюсь?
Scaglietti
ReVis

Вообще обязательны только задние брызговики. Но в последнее время всё чаще вижу новые иномарки вообще без брызговиков Surprised .
На месте государственных органов я бы отобрал у таких автопроизводителей, которым начихать на требования, одобрения типа транспортного средства, без которого эксплуатация и продажа данной модели а/м в России запрещена. Тогда бы зашевелились Very Happy
DerDen
у меня все отлично, проехал уже больше 3000 , тока 2 раза налетал на лежачие полицейские, ободрал весь антикор с лонжеронов :D

всего два слова поправил, смысл тот же, а читать приятнее.
paravoz
Camel
paravoz
есть графики 1.4 и 1.6 фордовских моторов?
paravoz
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4335&highlight=%E2%F1%F5
толко для просмотра ндо регится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы