Страница 1 из 1
DRON61
у кого было ?
кто как боролся
MISHGAN62
за полгода как поставил, ничего подобного не замечал Shocked ! и слышу первый раз! может не в ксеноне дело? Confused
ZaSKaR
MISHGAN62 писал(а):

и слышу первый раз! может не в ксеноне дело? Confused


Не,есть такая проблема! Уже где то человек спрашивал как боротся с помехами,но ему ничего толком не ответили,поэтому небуду говорить,что тема баян! Laughing
Kirill111
У меня такая херь имеется. Сразу после включения ксенона помехи сильные, когда разгорится - почти нет, но все равно чувствуется что ловит чуть хуже. Не боролся никак, забил. Smile
Serega iz Novomoskovska
dresg писал(а):

у кого было ?
кто как боролся


У меня было и есть.
Как бороться -пока не знаю, изучаю опыт.
Необходимо локализовать путь проникновения.
Этих путей два - через эфир или по питанию.
Boriskin
имхо масса ксенона
Serega iz Novomoskovska
Цитата:

масса ксенона


Проводник массы имеет длинну 30см. Соединение с массой - рядом с блоком. В балку кусова кручен саморез по шляпкой которого шайба-клема массы.

По моему лучше массу не придумаеш!
Fridrich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Цитата:

масса ксенона


Проводник массы имеет длинну 30см. Соединение с массой - рядом с блоком. В балку кусова кручен саморез по шляпкой которого шайба-клема массы.

По моему лучше массу не придумаеш!


Масса лучше - это минус аккумулятора. Непосредственно. И толстым медным проводом. К корпусу надо прикручивать контакт очень осторожно - только на малые токи и по возможности параллельно все равно прокладывать провод.
Serega iz Novomoskovska
Alexander_SH ...Саня - нивапрос. Тока почему-то в автомобиле АБСОЛЮТНО все штатные приборы берут массу на кузове и без дополнительной дублирующей провидки! К тому же на 2110 у меня от ксенона помехи только в момент розжига... а ту на постоянную. А вообще мне болще интересно не спорить - нужно ли дублировать проводом на аккумулятор а найти причину.
Fridrich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alexander_SH ...Саня - нивапрос. Тока почему-то в автомобиле АБСОЛЮТНО все штатные приборы берут массу на кузове и без дополнительной дублирующей провидки! К тому же на 2110 у меня от ксенона помехи только в момент розжига... а ту на постоянную. А вообще мне болще интересно не спорить - нужно ли дублировать проводом на аккумулятор а найти причину.


Serega iz Novomoskovska
Если тебя, Серя, интересует не причина, а возможность поумничать - то цепляй хоть к ржавым болтам, хоть к решетке радиатора - нивапрос... Если речь о "хорошей массе" и о защите от наводок по питанию - то внимааааательней посмотри на штатную проводку НАШИХ автомобилей: есть несколько болтов "массы", контакт между которыми, как правило, периодически теряется и всегда есть работа электрикам в СЦ. А почему не делается в наших автомобилях "дублирующая масса" на некоторых силовых цепях некоторыми умельцами - вопрос из разряда "почему покупают всё чаще иномарки" и "почему в иномарках на пушечный выстрел не подпускают наших умельцев"...
Serega iz Novomoskovska
Alexander_SH - причина мне известна. Это блоки.

Умничать - время жалко. тем более про болты ржавые трындеть.

Все остальное вами сказанное к обсуждению вопроса отношения не имеет ибо похоже на дилетантские отмазы с закосом под умного спеца разбирающегося в электронике до уровня всяких там световыключателей и прочей хрени, но при этом по существу - ни одного слова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы