--------------------------------------------------------------------------------------
Вообще виртуально судить о дергании трудно (слишком субъективное понятие) - у меня таких машин не было (опыт 5 машин с ЭСУД от самых первых с GM до теперешних бошей М797)
Личная 21093 - пробег 81 000км ISFI -2S - так же проблем не наблюдается.
-собственно при сбросе газа рывка не должно быть (в момент отсечки топлива РХХ добавляет воздух для дожигания пленки топлива со стенок ресивера т. е. горение в цилиндрах продолжается);
-переход на холостой ход при включении топливоподачи (переход с вялого горения на холостой ход) происходит плавно по линейному закону;
Эти режимы калибруются и проверяются на всех проектах.
P. S. INJECT SYS не постоянно сидит за ящиком (в форуме), а ещё изредка пытается поработать (в том числе за пределами города).
Всего канечно я не могу знать, но узнать могу у более узких специалистов практически любой вопрос.
Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
все те же симптомы...
Off topic:
заодно и температуру вкл вентилятора понизить можно
Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
Я озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.
Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
Здравствуйте!
Не могли бы рассказать что именно надо править в прошивке?
Уменьшить закрытие дросселя на 1 %?
C уважением Вадим.
Я озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.
Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы