Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
С средней и задней частью более менее понятно, а вот чей паук выбрать? УСА, или Торгмаш? или еще какой? И нужен ли виброгаситель/гофра, или можно без нее. На что обратить внимание? Я так понимаю 1 и 4 трубы д/б одинаковой длинны, и 2-3 соответственно.
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Если хочется дать вольно дышать тюненому движку, то u-power комплектом от паука до банки.
Если хочется удовлетворить свои музыкальные пристрастия - ориентироваться на звук пердежа
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
че? чет не понял!
либо 4-1
либо 4-2-1?
Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
max_tr6 писал(а):Если хочется дать вольно дышать тюненому движку, то u-power комплектом от паука до банки
у-повер дороговато получается, а зачем платить больше, если такой же результат можно получить дешевле. (у-повер может резонатор с банкой возьму, но платить за паука больше 6000 тышь, это перебор)
.:Green:. писал(а):че? чет не понял!
не, мне нужен паук 4-2-1, а вот чей? говорят, что УСА делает суперские пауки по качеству, но опять же УСА дороже торгмаша на 1000 с лишним, при этом сильно лучше?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Tchistiakov писал(а):(у-повер может резонатор с банкой возьму, но платить за паука больше 6000 тышь, это перебор)
LH16421.004 Выпускной коллектор ВАЗ 16кл. 4-2-1 5570
Где 6 т.р? Кроме того, эти компоненты все согласованы и поэтому едут как надо. А что будет если скрестить ежа и носорога остается только догадываться.
Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Boriskin писал(а):а если ****
в Питере нету
max_tr6 писал(а):Где 6 т.р? Кроме того, эти компоненты все согласованы и поэтому едут как надо
в Питере, опять же, получается чуть больше 6-ти. А насчет согласованности, то насколько я понимаю, паук либо нормальный, либо нет, какойто еще согласованности ему не требуется.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:А что будет если скрестить ежа и носорога остается только догадываться.
адин хер без болкарки и сварки никаг! гдето подрезать придётся полюбому.....
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Boriskin писал(а):
адин хер без болкарки и сварки никаг! гдето подрезать придётся полюбому.....
Встает как родное, ты прикинь! Высокие технологии однако
Tchistiakov, заказываешь все в самом уповере + доставка 300 р.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ах...ть, дайте две
я имел ввиду если ставить разное!
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
паук **** 4-2-1 и их резонатор встает без сварки, прям под родной глушак или еще какой
kritic
На форуме 18 лет
Сообщения: 321
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
сколько клопоф то хоть?? (8 али 16?)
8 - у меня стоял тольатти
16 - все усСу берут))
..
а вопще - ставь дайнпайп!!! 8-)
Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
vvav писал(а):16 - все усСу берут))
учту
Ездил седня в одну из двух нормальных (все так говорят) контор, договорился что соберут все сами (ну типа купят), что уж они поставят, не знаю, но отзывы о конторе хорошие.
vvav писал(а):а вопще - ставь дайнпайп!!!
не бюджетно, но спасибо за предложение
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Tchistiakov писал(а):vvav писал(а):16 - все усСу берут))
учту
Ездил седня в одну из двух нормальных (все так говорят) контор, договорился что соберут все сами (ну типа купят), что уж они поставят, не знаю, но отзывы о конторе хорошие.
vvav писал(а):а вопще - ставь дайнпайп!!!
не бюджетно, но спасибо за предложение
ВАТ дайнпайп????
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
iceman82 писал(а):Tchistiakov писал(а):vvav писал(а):16 - все усСу берут))
учту
Ездил седня в одну из двух нормальных (все так говорят) контор, договорился что соберут все сами (ну типа купят), что уж они поставят, не знаю, но отзывы о конторе хорошие.
vvav писал(а):а вопще - ставь дайнпайп!!!
не бюджетно, но спасибо за предложение
ВАТ дайнпайп????
Это к ВВАВ
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Извиняюсь, что вмешиваюся,
А если ставить паук с датчиком кислор. прошиваться надо?
Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Ser_124 писал(а):А если ставить паук с датчиком кислор. прошиваться надо?
насколько я понял не обязательно, но желательно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ser_124 писал(а):Извиняюсь, что вмешиваюся,
А если ставить паук с датчиком кислор. прошиваться надо?
нед
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Спасибо!
Сильно не пинайте, но еще один один вопрос или ссылку, (в поиске не нашел)
, процесс установки: откурутил старый поставил новый? Прокладки, переходники ставятся? Просто хочется поставить своими силами
. Руки растут от куда надо, но опыта установки нет.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
iceman82 писал(а):ВАТ дайнпайп????
Насколько я понял-это две трубы или двойная труба,но насчет чего это он?У меня выпуск старый с коллектором и штанами из 2 труб например.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не совсем. В зависимости от паука и резонатора он бывает слишком длинным, т.е. придется укорачивать резонатор. Или, если раньше был катализатор - удлиннять резонатор. Для этого обычно нужна сварка, хотя бывают случаи и попроще.
Вторая проблема - тосольные шланги печки. Один из шлангов как правило ложится прямиком на паука, и естественно если этот косяк не устранить то температуру в несколько сот градусов он выдержит недолго.
Лечится заменой штатного шланга на более длинный и гибкий, и проводкой его вдали от паука. Как временный вариант можно обмотать паука в месте соприкосновения асбестом, но лучше делать сразу по уму. 8-)
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
либо подвязать шланг проволочкой
я так и сделал.. периодически посматриваю как он там, все нормуль
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Kirill111
Спасибо, насколько я понял то если паук на конце имеет крепление как вот этот
то сварка не нужна.
А по поводу шлангов эта проблема на 10 семействе тоже есть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На 2110 не уверен.. Как видишь паук на фото очень длинный. Если ты сможешь укоротить резонатор без сварки - тогда сварка и правда не нужна. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы