ascur
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Петрозаводск
Авто: таз 2120 безнадега
Есть карбовая восьмерка.
кузов востановил, пришло время остальному :)
планы таковы:
Мотор:
колено от калины 75,6
поршня штатные или нива торцевать на 2,13
ГБЦ
каналы 31/29, клапана облегченные, камеры 28 куб.см. с валом 11.2 Нуждин + разр.шестерня
Коробка
18 ряд
4,1 пара
Подвеска
опоры СС20 спорт
Аммо ТоргМаш
Пружины клаксон красные
Растяжку на опоры.
10-й стаб
Развальные пластины 1гр.
Тормоза:
вентилируемые от 12
задние чугунные барабыны
Что скажете по данному конфигу?
и что лучше сделать с карбом? думаю ставить нивовский.
Сначала будет делаться движка
т.е. коробка пока будет сток (походу 3,9)
(тормоза вмести с движкой, аммо сейчас каяба эксел газ,)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По порядку:
1) Вал 11.2 полная какашка, присмотрись либо к 10.93 либо к 11.4 мм
2) Я б поставил пару 3.9 - тем более если она у тебя уже есть.
3) Возможно умнее будет порезать пружины от 2112 или твои, чем покупать Клаксон. Ну это я пока не пробовал, врать не буду. Но мнения такие есть в массах.
4) Не трать лишние деньги на чугунные барабаны. Они ничем не лучше силумина, зато тяжелее гораздо и ржавеют аццки.
-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Есть карбовая восьмерка.
кузов востановил, пришло время остальному :)
планы таковы:
Мотор:
колено от калины 75,6
поршня штатные или нива торцевать на 2,13
Может лучше ТДМК?
ГБЦ
каналы 31/29, клапана облегченные, камеры 28 куб.см. с валом 11.2 Нуждин + разр.шестерня
Думаю при распиле бошки стоит присмотреться к Стольникову 10.6.
Пробовал я такую конфу - ехало отлично
Коробка
18 ряд
4,1 пара
сойдет
Подвеска
опоры СС20 спорт
сойдет или асоми
Аммо ТоргМаш
почему именно эти?
Пружины клаксон красные
Вот это не стоит. Я их когда поставил и проехался, сразу вернулся в гараж и выкинул. Могу посоветовать неплохие пружины Плаза
Растяжку на опоры
Обязательно, можно еще на задние лонжероны
10-й стаб
маловато будет (я езжу на плазе спорт "минус пять", когда поменял стандартный стаб на десятый не заметил вобще никаких изменений), лучше поставь 21мм
Развальные пластины 1гр.
сомнительное удовольствие
Тормоза:
вентилируемые от 12
Это то с чего нужно начинать тюнинг любой самары
задние чугунные барабыны
Пойдет, только когда их будешь покупать сразу покрась их краской для суппортов, иначе после первого же дождя покроются ржавчиной
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
-GENERATOR-
А что за пружины "Плаза"? :-D
ascur
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Петрозаводск
Авто: таз 2120 безнадега
Забыл написать
ГБЦ беру б/у в сборе после ребилда. за 7000 руб.
низ делаю под нее.
-GENERATOR- ТДМК лучше, но дороже больше чем в 2 раза.
думаю возьму нивовские, у них дно потолще будет.
Про торгмаш хорошие отзывы, стоят так же как и плаза. говорят чем то похожи на кони.
насчет пружин думаю, очень много про них негатива.
насчет 21 стаба тоже спорно, встаки поставлю 10
насчет развала пока точно не уверен.
Тормоза будут делаться вмести с движкой
ascur
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Петрозаводск
Авто: таз 2120 безнадега
Кстати если не брать ГБЦ б/у, что можно сделать со штатной на 7труб?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ascur писал(а):Кстати если не брать ГБЦ б/у, что можно сделать со штатной на 7труб?
У нас за эти деньги можно неплохо пильнуть ее. На сток клапанах...
sill
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
ascur писал(а):Мотор:
колено от калины 75,6
поршня штатные или нива торцевать на 2,13
а что еще меняется?
можно весь список
штатную голову оставить можно?
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Stels_dust писал(а):ascur писал(а):Кстати если не брать ГБЦ б/у, что можно сделать со штатной на 7труб?
У нас за эти деньги можно неплохо пильнуть ее. На сток клапанах...
хорошие цены у вас..........
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
iceman82 писал(а):Stels_dust писал(а):ascur писал(а):Кстати если не брать ГБЦ б/у, что можно сделать со штатной на 7труб?
У нас за эти деньги можно неплохо пильнуть ее. На сток клапанах...
хорошие цены у вас..........
Отличные....
Не поверишь, но запилить 16в на сток клопах - около 6 рублей ))
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Stels_dust писал(а):А что за пружины "Плаза"?
Я тоже видел на авторынке у официального представителя ПЛАЗА.
Интересно как они? Кто-нибудь уже покатался с ними?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
FAVORIT 112 писал(а):Stels_dust писал(а):А что за пружины "Плаза"?
Я тоже видел на авторынке у официального представителя ПЛАЗА.
Интересно как они? Кто-нибудь уже покатался с ними?
По заявлению представителей ПЛАЗЫ - Плаза пружин не делала и не делает. Лично общался с ними....может они конечно и идиоты
Плаза барыжила всегда клаксоном....красным, желтым, зеленым, а теперь еще и голубым каким то с занижением 90 мм
БУГАГА
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Stels_dust, мне они активно пытались навязать пружины фобос. Типа рекомендуют.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
FAVORIT 112 писал(а):Stels_dust, мне они активно пытались навязать пружины фобос. Типа рекомендуют.
Всё верно фобос как раз под плазу делался.
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
alex83i, тогда что лучше взять с ПС фобос или айбэх?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
FAVORIT 112 писал(а):alex83i, тогда что лучше взять с ПС фобос или айбэх?
Задачи огласите, будет предмеьнй разговор и бюджет !
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
alex83i писал(а):Задачи огласите, будет предмеьнй разговор и бюджет !
Что-то среднее между комфортом и управляемостью. Но жестче стока.
Цена около 15т.р. опоры+аммы+пружины
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
FAVORIT 112 писал(а):alex83i писал(а):Задачи огласите, будет предмеьнй разговор и бюджет !
Что-то среднее между комфортом и управляемостью. Но жестче стока.
Цена около 15т.р. опоры+аммы+пружины
Странный выбор....
Явно не в пользу фобоса )))
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Stels_dust, тогда вопрос решен.
sill
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
sill писал(а):ascur писал(а):Мотор:
колено от калины 75,6
поршня штатные или нива торцевать на 2,13
а что еще меняется?
можно весь список
штатную голову оставить можно?
никто не знает?
или сложно подсказать?
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Я покупал не Угрешской,представитель плазы,пытались впарить пружины плаза по 3 тыщи,послал нах!
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Такс на счёт пружин плаза, делает их торговый дом плаза а не сама плаза tdplaza.ru
Себе поставил вроде ниче, но внешне очень на клаксон похожи, но окраска лучше. А там думай клаксон или хз, но коробочки красивые от них :-D
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
sill писал(а):sill писал(а):ascur писал(а):Мотор:
колено от калины 75,6
поршня штатные или нива торцевать на 2,13
а что еще меняется?
можно весь список
штатную голову оставить можно?
никто не знает?
или сложно подсказать?
голову оставить можно.
не проще поршни взять от 1.6?
меняешь колено, шатуны, поршни, пальцы ну и всякие там вкладыши/колечки/сальники...
и, как сказали выше, посчитай степень!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы