h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
при переделке 8кл карб в 16кл инж:
1.Нужно ли менять колено 21083 на 2112(оно вроде как другое противовесы и прочность) или видержит?
2.Куда крепить ДД если нет отлива(блок древний)
3.Какие покупать поршня 21124 или 2112
4.Какой категории если пробег 80тыс (+категорию или две или вообше мерить надо)
5.Куда крепиться второй натяжной ролик ГРМ невкурил(мурзилки под рукой нету)
6.Как в этом случаие обстоят дела с сцеплением нужно ли менять на 2112,если да то как.
-GENERATOR-
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
h2so4-bryansk писал(а):
1.Нужно ли менять колено 21083 на 2112(оно вроде как другое противовесы и прочность) или видержит?
Можно оставить стандартное
h2so4-bryansk писал(а):2.Куда крепить ДД если нет отлива(блок древний)
Сверли дырку, нарезай резьбу, вкручивай шпильку
h2so4-bryansk писал(а):3.Какие покупать поршня 21124 или 2112
любые (клапана гнуть будет в любом случае, ведь надеюсь ты это всё затеял не для того что бы на стандартных валах кататься?)
h2so4-bryansk писал(а):4.Какой категории если пробег 80тыс
точить в следующий ремотный размер
h2so4-bryansk писал(а): 5.Куда крепиться второй натяжной ролик ГРМ невкурил(мурзилки под рукой нету)
ролики крепятся к ГБЦ, на 16 клапанов башке будет всё что тебе надо
h2so4-bryansk писал(а):6.Как в этом случаие обстоят дела с сцеплением нужно ли менять на 2112,если да то как
можно оставить восьмое
Еще почитай вот:
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11
оч много полезного для тебя будет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1. Нед
2. Отлива? Там вроде никаких отливов, тлоько отверстие под шпильку. Шпильку вкрутил, ДД надел. Оно на всех блоках вроде так.
3. ХЗ, а в чем разница?
4. Мерить обязательно
5. Как куда - на башку. Башку увидишь - поймешь.
6. Совсем не обязательно.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На сток валах может и не гнет.. Но и СЖ получится видимо меньше, чем на поршнях 2112.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
так вроде она на стоке 10.5 с поршня ми будит ну 10 етож не плохо?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
h2so4-bryansk писал(а):при переделке 8кл карб в 16кл инж:
1.Нужно ли менять колено 21083 на 2112(оно вроде как другое противовесы и прочность) или видержит?
2.Куда крепить ДД если нет отлива(блок древний)
3.Какие покупать поршня 21124 или 2112
4.Какой категории если пробег 80тыс (+категорию или две или вообше мерить надо)
5.Куда крепиться второй натяжной ролик ГРМ невкурил(мурзилки под рукой нету)
6.Как в этом случаие обстоят дела с сцеплением нужно ли менять на 2112,если да то как.
1 - не надо, свое оставь
2 - с такими старыми блоками дела не имел...поищи, там вроде еще отлив где то есть...правее чуть.
3 - если валы сток будет, то 21124 ставь....степень 10,3 с ними
4 - я бы точил в 1 ремонт сразу.
5 - все на башке есть - там 2 шпильки под 2 ролика.
6 - можно, но не обязательно, я на 8 езжу...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы