art-xakep
1. все продавцы преследуют цель не повысить уровень твоих знаний, а продать тебе товар, и готовы нести аццую ересь.
2. впуск двигателя начиная с воздухозаборника, заканчивая седлом клапана необходимо рассматривать как единую систему, а не отдельными системами. ВАЗ создавал ее как единое целое с определенным запасом. менять что то в ней по частям, особенно это касается того что находится до дросселя - добавить тебе практически ничего не сможет.
если хочешь сделать забор холодного воздуха с инерционным наддувом - лучшее решение вместо фары.
если просто холодный воздух - тащи шланг диаметра больше чем самое узкое место впуска куда нить между радиатором и бампером, или между крылом и локером.
как будет идти твой шланг - не влияет. хоть через задний бампер тащи. если боишься повышенного сопротивления воздуха - тупо увеличь диаметр шланга где нить на 1 см. и больше об этом не думай.
до доработки и после сними лог расхода воздуха (при одной температуре воздуха и атм. давлении!!! или сразу пересчитывай данные в коэфф циклового наполения)
когда убедишься что логи будут отличаться не больше чем на погрешность измерения расскажи хоть на форуме. чтобы новые поколения толпами не делали одно и то же.
забор холодного воздуха на моей машинке дал рост более 5%.
но у меня не атмо и забор в компрессор был сразу после радиатора и сосал горячий воздух. а сделал я забор возле фары мимо потока от радиатора. да и то может погода внесла коррективы в мои замеры.