Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
После некоторой возни с дросселем на, практически, стандартном двигателе, могу сказать, что 52-й по сравнению с 46-м (штатным) побуждает мотор острее реагировать на незначительные изменения угла открытия заслонки (
при определённых калибровках) В городе это очень удобно... Количество пропускаемого воздуха не увеличивает.
lookman
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
У меня 54 дроссель по сравнению с 46 небо и земля. На 46 машин ездит как сток, на 54 колеса срывает в букс. Но это при условии больших клапанов, пиленой головы, обьема 1,8, и широкофазных валов. И думаю 60 дросель самое то для меня
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
almaznic писал(а):а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.
Расшифруй мысль, че то я не понял. В любом случае охлаждать дроссель никакой надобности нет.
Дроссель воздух не нагревает ни на градус. Улитку малсом охлаждают, другизх способов нет, но на температуру впускного воздуха это тоже не шибко влияет. А вот воздух при наличии турбины охлаждают интеркулером, без турбины охлаждать его смысла не имеет. Его имеет смысл не нагревать, для чего и делают "подачу забортного воздуха". Но по сравнению с гемморойностью операции приход опять-таки сомнителен.
З.Ы. Я все хочу провести эксперимент, подключить к БК ДТВ и поездить с ним, зсунутым в разные места под капотом. Есть маза, что в движении на скорости (ну скажем 50 км/ч и больше) температура воздуха в подкапотном пространстве в месте размещения фильтра практически равна забортной. В таком случае вообще никакого смысла колхозить холодный впуск нет.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ёрш-2111 писал(а):После некоторой возни с дросселем на, практически, стандартном двигателе, могу сказать, что 52-й по сравнению с 46-м (штатным) побуждает мотор острее реагировать на незначительные изменения угла открытия заслонки (при определённых калибровках) В городе это очень удобно... Количество пропускаемого воздуха не увеличивает.
если поставить ДЗ 300 мм видимо при нажатии будет ваще....
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):almaznic писал(а):а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.
Расшифруй мысль, че то я не понял. В любом случае охлаждать дроссель никакой надобности нет.
Дроссель воздух не нагревает ни на градус. Улитку малсом охлаждают, другизх способов нет, но на температуру впускного воздуха это тоже не шибко влияет. А вот воздух при наличии турбины охлаждают интеркулером, без турбины охлаждать его смысла не имеет. Его имеет смысл не нагревать, для чего и делают "подачу забортного воздуха". Но по сравнению с гемморойностью операции приход опять-таки сомнителен.
З.Ы. Я все хочу провести эксперимент, подключить к БК ДТВ и поездить с ним, зсунутым в разные места под капотом. Есть маза, что в движении на скорости (ну скажем 50 км/ч и больше) температура воздуха в подкапотном пространстве в месте размещения фильтра практически равна забортной. В таком случае вообще никакого смысла колхозить холодный впуск нет.
не нехрена в твоём месте температура небудет равна забортной, в пробках при минус 15 на улице около радиатора +60 легко, у себя наблюдал тяни вниз к растяжке шланг диаметром 100 типо унитазной гофры
я думаю должно помочь.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
almaznic писал(а):а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.
ок расход воздуха составляет допусти 800 кг в час посчитай сколько нужно энергии чтоб охладить его на 5 градусов ниже забортной
у нас есть уже давление целая атмосфера земная
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
alex83i писал(а):almaznic писал(а):а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.
ок расход воздуха составляет допусти 800 кг в час посчитай сколько нужно энергии чтоб охладить его на 5 градусов ниже забортной
у нас есть уже давление целая атмосфера земная
берем тупо кондей и пускай дует пока не надоест.....разница 5-20 градусов от той температуры что на улице.....мало воздуха...добавим забортного..при смешивании все равно температура на 5-10 градусов будет меньше..смешиваем воздух в улитке..заодно ее в маслице...маслице в радиатор...прикидочно еще 2-5 градуса с нее
в общем просто нуна прикидывать......
+море
-океан....
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Ludvig писал(а):Мужик явно перегрелся.
возможно....
развлекаловка только началась....
воздуханы под 4 дроселя изготовленны......
теперь будет очередь улитки...
а далее и температурка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы