Страница 2 из 2
Ёрш-2111
После некоторой возни с дросселем на, практически, стандартном двигателе, могу сказать, что 52-й по сравнению с 46-м (штатным) побуждает мотор острее реагировать на незначительные изменения угла открытия заслонки (при определённых калибровках) В городе это очень удобно... Количество пропускаемого воздуха не увеличивает. Sad Smile
lookman
У меня 54 дроссель по сравнению с 46 небо и земля. На 46 машин ездит как сток, на 54 колеса срывает в букс. Но это при условии больших клапанов, пиленой головы, обьема 1,8, и широкофазных валов. И думаю 60 дросель самое то для меня
almaznic
а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.
Kirill111
almaznic писал(а):

а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.

Расшифруй мысль, че то я не понял. В любом случае охлаждать дроссель никакой надобности нет. Smile Дроссель воздух не нагревает ни на градус. Улитку малсом охлаждают, другизх способов нет, но на температуру впускного воздуха это тоже не шибко влияет. А вот воздух при наличии турбины охлаждают интеркулером, без турбины охлаждать его смысла не имеет. Его имеет смысл не нагревать, для чего и делают "подачу забортного воздуха". Но по сравнению с гемморойностью операции приход опять-таки сомнителен.

З.Ы. Я все хочу провести эксперимент, подключить к БК ДТВ и поездить с ним, зсунутым в разные места под капотом. Есть маза, что в движении на скорости (ну скажем 50 км/ч и больше) температура воздуха в подкапотном пространстве в месте размещения фильтра практически равна забортной. В таком случае вообще никакого смысла колхозить холодный впуск нет. Very Happy
Санёг
Ёрш-2111 писал(а):

После некоторой возни с дросселем на, практически, стандартном двигателе, могу сказать, что 52-й по сравнению с 46-м (штатным) побуждает мотор острее реагировать на незначительные изменения угла открытия заслонки (при определённых калибровках) В городе это очень удобно... Количество пропускаемого воздуха не увеличивает. Sad Smile

если поставить ДЗ 300 мм видимо при нажатии будет ваще.... Very Happy
Санёг
Kirill111 писал(а):

almaznic писал(а):

а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.

Расшифруй мысль, че то я не понял. В любом случае охлаждать дроссель никакой надобности нет. Smile Дроссель воздух не нагревает ни на градус. Улитку малсом охлаждают, другизх способов нет, но на температуру впускного воздуха это тоже не шибко влияет. А вот воздух при наличии турбины охлаждают интеркулером, без турбины охлаждать его смысла не имеет. Его имеет смысл не нагревать, для чего и делают "подачу забортного воздуха". Но по сравнению с гемморойностью операции приход опять-таки сомнителен.

З.Ы. Я все хочу провести эксперимент, подключить к БК ДТВ и поездить с ним, зсунутым в разные места под капотом. Есть маза, что в движении на скорости (ну скажем 50 км/ч и больше) температура воздуха в подкапотном пространстве в месте размещения фильтра практически равна забортной. В таком случае вообще никакого смысла колхозить холодный впуск нет. Very Happy

не нехрена в твоём месте температура небудет равна забортной, в пробках при минус 15 на улице около радиатора +60 легко, у себя наблюдал тяни вниз к растяжке шланг диаметром 100 типо унитазной гофры Smile я думаю должно помочь.
Санёг
almaznic писал(а):

а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.

ок расход воздуха составляет допусти 800 кг в час посчитай сколько нужно энергии чтоб охладить его на 5 градусов ниже забортной Smile у нас есть уже давление целая атмосфера земная Very Happy
almaznic
alex83i писал(а):

almaznic писал(а):

а зачем в дросель холодный воздух?
по идеи просче дросель охладить и все?
далее....нам нужно давление и как интересно мы его создадим вашими воздуханами? никак!!!!
ок делаем улитку и получаем давление в разы!!!!
а теперь представим что мы охлаждаем дросель и улитку(средств море)...на выходе получаем воздух на 3-5 градусов холодный чем за бортом+давление...итог -грамотнее.

ок расход воздуха составляет допусти 800 кг в час посчитай сколько нужно энергии чтоб охладить его на 5 градусов ниже забортной Smile у нас есть уже давление целая атмосфера земная Very Happy


берем тупо кондей и пускай дует пока не надоест.....разница 5-20 градусов от той температуры что на улице.....мало воздуха...добавим забортного..при смешивании все равно температура на 5-10 градусов будет меньше..смешиваем воздух в улитке..заодно ее в маслице...маслице в радиатор...прикидочно еще 2-5 градуса с нее
в общем просто нуна прикидывать......
+море
-океан....
Ludvig
Мужик явно перегрелся.
almaznic
Ludvig писал(а):

Мужик явно перегрелся.


возможно....
развлекаловка только началась....
воздуханы под 4 дроселя изготовленны......
теперь будет очередь улитки...
а далее и температурка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы