Страница 2 из 4
Санёг
да всё нормально там обстоит, придрочиться можно ездить и на 10 с фазой 304 Smile
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Stels_dust писал(а):

брагинский ресивер н/о - он с коллектором идет сразу, красивый и аккуратный


Stels_dust писал(а):

с валиком, желательно с фазами от!!! 280-290 и выше. Че нить типа 11,4-12,1 нуждинскими...



заметил в соседней теме ты рассказывал про валы нуждин 9,0 290, хотел бы поинтересоваться а как обстоит дело с вышеописанным комплектом в эксплуатации? ведь большую часть времени авто все равно будет находиться в городском режиме... а то по пробкам мы уже начинаем приближаться к столице Mad и еще если все это поставить голову дорабатывать надо обязательно и коленвал с поршневой группой выдержат нагрузки?

Ты не путай - у него ВАЛЫ, а у тебя ВАЛ. У него 16 клапанов, а у тебя 8. Две большие разницы. Smile
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

Ты не путай - у него ВАЛЫ, а у тебя ВАЛ. У него 16 клапанов, а у тебя 8. Две большие разницы.



смешно аж пиздец... ты бы лучше объяснил что хотел сказать, а смеяться над тем кто меньше понимает это... Confused да я далек от этого но мне очень интересно и я хочу в этой теме разобраться...
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты не путай - у него ВАЛЫ, а у тебя ВАЛ. У него 16 клапанов, а у тебя 8. Две большие разницы.



смешно аж пиздец... ты бы лучше объяснил что хотел сказать, а смеяться над тем кто меньше понимает это... Confused да я далек от этого но мне очень интересно и я хочу в этой теме разобраться...

Так я и объяснил. У тебя один распред, а у меня и Стелса - два. У нас головки блока цилиндров от 2112 стоят, шестнадцатиклапанные. У тебя стандартная восьмиклапанная, с одним валом. Very Happy Соответственно характеристики валов совершенно разные у нас и у тебя. Тебе ВАЛЫ 9,0 290 никак не встанут, тебе надо что-то типа 10,93 или 11.4 вал. Движки короче в корне разные. А еще попробуй книжку почитать "Ремонт и Эксплуатация ВАЗ ****". Изучи устройство ГБЦ и многое станет понятнее. 8-)
R4Z0R
ясно, но вообще то я упомянул валы 9,0 290 только из за того что stels dust описал их работу и попросил дать инфы по "280-290 и выше. Че нить типа 11,4-12,1 нуждинскими..."

еще один вопрос, чтобы машинка с ресивером и ВАЛОМ Very Happy таким поехала тахометр в красную зону валить надо, а до 5-6т.об. будет шляпа?
Kirill111
Вот это и есть те минусы, про которые чурко-дуст не упомянул Smile

1) ХХ неровный пердящий от 1100 до 1300 на валу 12.1 мм
2) Живучесть клапанных пружин под вопросом с такими валами
3) Расход соответственно если по пробкам с таким ХХ - до 16 литров.
4) Тяга начинается где-то с 4000 хорошая, с 3000 можно кое-как передвигаться. В пробках окуеть как удобно. Smile
5) Крутить все это дорбо на хорошей ГБЦ надо в 7200-8000. Very Happy
6) Из предыдущего вытекает и ресурс :-(

Хватит минусов или еще отсыпать? :-D
R4Z0R
Surprised ипать копать...


*ушел курить и много думать*
Kirill111
Я еще мальца пока отсыплю Smile
7) Врядли в Новосибе смогут такое правильно настроить программно - косяки при настройке выльются в провалы, не дай бог детонацию, полной отдачи без хорошей настройки тоже не получишь. Confused
8) Цена. И цена машины при продаже. При продаже все твои тюнинхи не только не прибавят машине цены, но даже скорее всего убавят ее. :-( Так что если скоро продавать - лучше не морочься.
Для Москвы примерно так:
вал 2700 р
шестерня разрезная 500 р
ресивер от 4000 до 8000 р смотря какой
выпуск полный около 8000 р
установка - как договоришься, ну грубо 3000-4000 р.
настройка всего это гумна на Январе 5.1 -41 4000 р.
Че там вышло? 24700 р.. Мда. Это еще со стандартной башкой, а башку попилить еще денег стоит. Very Happy
9) Для работы таких валов и ресивера обязательно нужен хотя бы выпуск => будешь громко пердеть как аццкий гонсчег Very Happy Ну и цену выпуска прибавь в копилку (около 7000 р).

Из плюсов - при правильной настройке на валу 12.1 мм, ресивере и выпуске я думаю сил 130 даже можно получить на 7500 об/мин, хотя скорее всего около 110-120 получится. Very Happy
Stels_dust
Boriskin писал(а):

Stels_dust писал(а):

А бывает сразу и в пропускную способность башки и деньги сразу - это про меня Smile
R4Z0R
Есть брагинский ресивер н/о - он с коллектором идет сразу, красивый и аккуратный....т.е. снял-поставил, ниче колхозить не надо, места под форсы и пр. все есть. 5,5-6 тыр цена его в непафосных местах... Ставить надо с валиком, желательно с фазами от!!! 280-290 и выше. Че нить типа 11,4-12,1 нуждинскими...


ано?



Не угадал Smile Щас чуть другой - цельной, а не составной, цилиндр круглый, все гладко и ровно (никаких углов). Этот - люминий, новый - сталь. На вид вполне приглядное изделие - дудки присутствуют :cool:
Stels_dust
R4Z0R писал(а):

ясно, но вообще то я упомянул валы 9,0 290 только из за того что stels dust описал их работу и попросил дать инфы по "280-290 и выше. Че нить типа 11,4-12,1 нуждинскими..."

еще один вопрос, чтобы машинка с ресивером и ВАЛОМ Very Happy таким поехала тахометр в красную зону валить надо, а до 5-6т.об. будет шляпа?



9,0-290 - не из твоей оперы...это 16в.
Я бы на твоем месте с ресивером поставил 11,4 и ездил. С 3-3,5 тыщ я думаю будет ехать уже нормально, с 4,5-5 будет валить очень хорошо и тыщ до 7-7,5 на сток башке. По пробкам - хм...ну как сказать....я вот на своих 10,65 с фазой 306, ресивером езжу по пробкам и не жжужу...привык уже... Трогаюсь с 2-х тыщ примерно. Вобщем к хорошему быстро привыкаешь, когда поймешь что такое валит, то ХХ уже не будет так важен, да и расход Smile
ЗЫ. У 11,4 фаза че то там 284 или 286 - не помню... С ресивером нормально поедет...
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

1) ХХ неровный пердящий от 1100 до 1300 на валу 12.1 мм
2) Живучесть клапанных пружин под вопросом с такими валами
3) Расход соответственно если по пробкам с таким ХХ - до 16 литров.
4) Тяга начинается где-то с 4000 хорошая, с 3000 можно кое-как передвигаться. В пробках окуеть как удобно.
5) Крутить все это дорбо на хорошей ГБЦ надо в 7200-8000.
6) Из предыдущего вытекает и ресурс
7) Врядли в Новосибе смогут такое правильно настроить программно - косяки при настройке выльются в провалы, не дай бог детонацию, полной отдачи без хорошей настройки тоже не получишь.
Цена. И цена машины при продаже. При продаже все твои тюнинхи не только не прибавят машине цены, но даже скорее всего убавят ее. Так что если скоро продавать - лучше не морочься.
Для Москвы примерно так:
вал 2700 р
шестерня разрезная 500 р
ресивер от 4000 до 8000 р смотря какой
выпуск полный около 8000 р
установка - как договоришься, ну грубо 3000-4000 р.
настройка всего это гумна на Январе 5.1 -41 4000 р.
Че там вышло? 24700 р.. Мда. Это еще со стандартной башкой, а башку попилить еще денег стоит.
9) Для работы таких валов и ресивера обязательно нужен хотя бы выпуск => будешь громко пердеть как аццкий гонсчег Ну и цену выпуска прибавь в копилку (около 7000 р).



это получается что на сток двигатель, ресивер с валом новым что корове седло? мда...
R4Z0R
Stels_dust писал(а):

9,0-290 - не из твоей оперы...это 16в.
Я бы на твоем месте с ресивером поставил 11,4 и ездил. С 3-3,5 тыщ я думаю будет ехать уже нормально, с 4,5-5 будет валить очень хорошо и тыщ до 7-7,5 на сток башке. По пробкам - хм...ну как сказать....я вот на своих 10,65 с фазой 306, ресивером езжу по пробкам и не жжужу...привык уже... Трогаюсь с 2-х тыщ примерно. Вобщем к хорошему быстро привыкаешь, когда поймешь что такое валит, то ХХ уже не будет так важен, да и расход
ЗЫ. У 11,4 фаза че то там 284 или 286 - не помню... С ресивером нормально поедет...



ну вот, это уже оптимистичнее Very Happy такой расклад меня устраивает абсолютно... а настроить январь... думаю найду когонибудь полюбому есть люди у нас, сибирь большая Very Happy
Kirill111
R4Z0R писал(а):

это получается что на сток двигатель, ресивер с валом новым что корове седло? мда...

Че то странные ты выводы делаешь какие-то.. Я же написал, на стоковом низе с ресивером, валом 11.4 и выпуском при правильной настройке сил 120 получишь.. Хотя не факт, но цифра я думаю достижимая. Башку разве что попилить придется еще. 8-)
R4Z0R
Stels_dust писал(а):

тыщ до 7-7,5 на сток башке.



а вот этот вопрос можно уточнить? как на такие обороты отреагирует стоковый двиг, он не умрет после нескольких таких выкручиваний?
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

Я же написал, на стоковом низе с ресивером, валом 11.4 и выпуском при правильной настройке сил 120 получишь..


вот хоть убей я не видел такого поста =)
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я же написал, на стоковом низе с ресивером, валом 11.4 и выпуском при правильной настройке сил 120 получишь..


вот хоть убей я не видел такого поста =)

Чуть выше на четыре поста:
Цитата:

Из плюсов - при правильной настройке на валу 12.1 мм, ресивере и выпуске я думаю сил 130 даже можно получить на 7500 об/мин, хотя скорее всего около 110-120 получится.

Very Happy
R4Z0R
все я решил =) буду делать убедили
Stels_dust писал(а):

к хорошему быстро привыкаешь, когда поймешь что такое валит

в принципе это и есть цель...

а насчет прошивки ее нельзя сделать удаленно переслать а тут уже залить в комп, если знать все параметры или она пишется под каждый двиг индивидуально...

з.ы. не на халяву естественно Smile
Kirill111
Под каждый индивидуально. Но тебе придется по второму варианту - лить что-то кем-то когда-то написанное. 8-)
R4Z0R
вот что нарыл у нас в новосибе:

Распредвал 21083 полнобазный "Нуждин", подъем клапана: 11.4


Цена: 3,900.00руб.

21083, из спец. заготовки, полнобазный, СТИ, с подъемом: 11.4


Цена: 6,400.00руб.

почему цена так разнится?

Ресивер 2108 3 л. Passik


Цена: 4,800.00руб.

и вот...

что то я читал форум, пассики ругают... или нормальный ресивер?

з.ы. брагинских не нашел :-(

а ну и вот еще:

Регулируемый шкив распредвала 2108 алюминиевый


Цена: 550.00руб.
Boriskin
Stels_dust писал(а):

Boriskin писал(а):

Stels_dust писал(а):

А бывает сразу и в пропускную способность башки и деньги сразу - это про меня Smile
R4Z0R
Есть брагинский ресивер н/о - он с коллектором идет сразу, красивый и аккуратный....т.е. снял-поставил, ниче колхозить не надо, места под форсы и пр. все есть. 5,5-6 тыр цена его в непафосных местах... Ставить надо с валиком, желательно с фазами от!!! 280-290 и выше. Че нить типа 11,4-12,1 нуждинскими...


ано?



Не угадал Smile Щас чуть другой - цельной, а не составной, цилиндр круглый, все гладко и ровно (никаких углов). Этот - люминий, новый - сталь. На вид вполне приглядное изделие - дудки присутствуют :cool:


бум искать 8-)
Kirill111
R4Z0R писал(а):

вот что нарыл у нас в новосибе:

Распредвал 21083 полнобазный "Нуждин", подъем клапана: 11.4


Цена: 3,900.00руб.

21083, из спец. заготовки, полнобазный, СТИ, с подъемом: 11.4


Цена: 6,400.00руб.

почему цена так разнится?

Ресивер 2108 3 л. Passik


Цена: 4,800.00руб.

и вот...

что то я читал форум, пассики ругают... или нормальный ресивер?

з.ы. брагинских не нашел :-(

а ну и вот еще:

Регулируемый шкив распредвала 2108 алюминиевый


Цена: 550.00руб.

Ищи Брагина, Пассик в топку. СТИ тоже в топку, железяка та же, а денег в два раза больше чем за Нуждина. Very Happy
R4Z0R
нашел я кто у нас это сделает =)
единственное ресиверы у них только пассик либо какой то тольятинский алюминиевый за 10500

а вал советуют с подъемом 10,7 ибо под 11,4 надо постель переделывать
Kirill111
Сказочники Very Happy

Уточни как они собрались переделывать постель? :-D
R4Z0R
хз, типа такой высокий вал в стоковой голове не провернется

что там переделывать надо?

Falcon (14:27:04 10/07/2007)
надо с мастером говорить

Falcon (14:27:12 10/07/2007)
да и не провернется там вал. надо постельдорабатывать

Falcon (14:27:26 10/07/2007)
и зачем вам такой вал высокий?

Falcon (14:27:34 10/07/2007)
10.7 за глаза будет

Falcon (14:27:39 10/07/2007)
на стоковом моторе

Falcon (14:28:00 10/07/2007)
под такой бы уже. каналы пилить

а что по 10,7 валу?
R4Z0R
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы