Дияр писал(а):Ладно а если делать так как вы говорите, то с чего начинать?
Тебе для драга?
Собираешь 84*84*84 и хотя бы 129 шатун...
Башку пилишь в хлам на больших клапанах, хороший выпуск, нижнюю плиту-усилитель, дросселя или шибера, либо же торгмашевский ресивер (можно вместе с шиберами) валы 12+/300+, максимальное облегчение КШМ, если деньги позволят - сухой картер....ну и конечно закись.
Коробку кулачковую прямозубую....лучше даже секвенталку, слики...привода от космича. Усилить кузов, особенно морду, а то порвет нах 100%. Можно переделать на задний либо полный привод :cool:
Подвеску пожесче....сзади можно вставить ломы
По желанию добавить тормоза (а лучше 13 невентилируемые
- вес меньше)
Бак литров на 10-15, форсунки (может даже 2 ряда), бензонасос от субы например...
Выкинуть салон, стекла, лишний металл вырезать, диски полегче колесные, сзади можно 13", слепить аэродинамичнуй морду, крышку багажника со стеклом вместе снять и заклеить пленкой, бампер задний фтопку....
Еще много чего можно сделать - это основное...
ГОТОВ?