Страница 1 из 1
neprinc
То же вот задумал немного доработать КПП
Что хочу получить от переделки
В принцыпе меня почти полностью устраивает стандартный ряд, за исключением 3 передачи. Как правило при езде на трассе приходится обгонять разных тихоходов едущих 80-90 км/ч, при интенсивном встречном движении четвёртой стандартной передачи для обгона не достаточно.... обгоняю на третьей, динамика третьей устривает, но не устраивает её длинна при окончании обгона приходится переходить на четвётую. В общем мне не совсем конфортно одной рукой втыкать 4 , а другой заруливать на свою полосу.
Ну в общем к чему я всё это, я хочу немного удлинить 3 передачу, само сабой с неизбежной небольшой потерей динамики.
Изучив существующие ряды, понял что в принцыпе с помощью них можно из четвёртой передачи сделать то, что мне нужно (более длинную третью Smile))
На сегодняшний день склоняюсь к двум вариантам:
11 ряд + ГП 3,9+пятая 0,88 ( при такой пятой она превращается в стандартную четвёртую)
либо
18 ряд +ГП 4,13+пятая 0,82 (опять же при такой пятой она преврящается в стандартную четвёртую)
Больше нравится второй вариант из-за длинной 1 передачи, но возникает вопрос можно найти эту 0,82 и встанет ли она нормально в девятошную КПП, где то встречал что эта передача идёт на класике
Ставить штатную 0,784 не хочу, хочу больше динамики

У меня ВАЗ 2115, двигатель стандарт, так что максималку больше 150 не надо Smile))
Andrik061
neprinc
бери 18 ряд и гп 4,3 и пятую по вкусу, например 0,88.
У меня 18+4,3 и 5ая-0,69 на 120-130 - 3,500 - эконом режим.
4ая гдето на 6000- 130кмч
yurec
neprinc писал(а):

В принцыпе меня почти полностью устраивает стандартный ряд, за исключением 3 передачи. Как правило при езде на трассе приходится обгонять разных тихоходов едущих 80-90 км/ч, при интенсивном встречном движении четвёртой стандартной передачи для обгона не достаточно.... обгоняю на третьей, динамика третьей устривает, но не устраивает её длинна при окончании обгона приходится переходить на четвётую. В общем мне не совсем конфортно одной рукой втыкать 4 , а другой заруливать на свою полосу.


Вот у меня точно такая же проблема один в один. Скорее всего буду ставить ГП 4,13 на стандартный ряд. Но смущает короткая 1-я, как ней зимой то ездить, колеса постоянно прокручиваться будут или зимой уже со 2-й можно будет нормально стартовать?
Меня из рядов полностью устраивает 8 ряд + 3,9 или 4,1, но по финансовым причинам пока ставить его не смогу, а также с тюнинговыми рядами коробка шумная становится, что тоже не радует.
Так что если стандартный ряд устраивает и денег не много, то лучше просто ГП поменять.ИМХО.
vadim-21083
я бы не сказал, что и первая передача на 18-м ряду при паре 4,13 очень длинная... сам такую конфигурацию юзаю - трогаюсь обычно со второй, а когда надо уехать, тогда с первой.
neprinc
Ну вот, изучая графики ещё один достойный вариант нашёл
12 ряд + ГП 4,33
С небольшим приблежением это получается то же самое что и выше обозначенные мной варианты, только не надо запариватся с поисками пятой передачи, серийная 0,784 делает из пятой всё ту же штатную четвёртую

Еще возник вопрос, если с теорией немного близок то с практикой далёк Smile)) В общем хотел уточнить на мою 2115, для установки ну например 12 ряд + ГП 4,33, что мне надо будет купит? Дополните меня если чего упустил
1) ГП 4,33, в комплект входит ведомая шестерня и ведущая выполненная единым целым со вторичым валом
2)12 ряд, в комлект входит первичный литой вал с шестернями и две шестрени 2 и 3 передачи вторичного вала

Не знаю нужны ли какие-то ещё подшипники муфты и тому подобное, кто в курсе напишите
P.S. Коробка не должна быть убитой пробег 6500 км.
Stels_dust
Вроде все....по вскрытию - прокладки, герметик, мелочевка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы