Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
h2so4-bryansk писал(а):Kirill111
а что разве нельзя калибровки с прошивка от 16в имортировать в его мозк на его прошивку?
Теоретически можно, я не пробовал
ActioN[SpB]
На форуме 18 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Народ обсужнение мама не горюй...... Решился я все таки до конца сегодня..... после очередной переборке подвески......решил померить компресию и вот итог....... 10-10-12.5-11.5 Вот и думаю что надо ремонтить можно сказать капиталку сделаю двиглу.....очень полную......Народ пробег машинки уже к 250тык. при замене поршневой на что обратить внимание???? Какие ЗЧ покупать по поршненой, какой производитель???? я понял что надо брать комплект 21124, а такие есть то есть все вместе???? Ди пластиковый ресивер, подойдет???? Народ а поршевую реално поменять в гараже без ямы???? Удобно ли это???? После 25 поеду запчасти покупать, сейчас пока приценяюсь.... думаю по денежкам влетит в копеечку это....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Поршневую бери 21124 диаметром 82,4 или 82,8 и точи блок под эти поршня. Неплохо бы их развешать и проверить чтоб масса была одинакова. Так же и с шатунами (2110 с плавающим пальцем). Все развешать, массы уравнять. Блок точить обязательно. Когда блок снимешь - яма уже не нужна будет.
Пластиковый ресивер подойдет, его и бери. Он дешевле и лучше, чем люминевый.
Поршня и кольца по возможности бери родные, заводские. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы