110 тыс для 11-ой наверное маловато будет, а для 93-ей в самый раз. Не обязательно десятка будет убитой, но найти на рынке такую видимо будет нелегко, только если у знакомых-родственников.
К примеру я скоро буду продавать 10-ку 99 года, пробег (честный) 153 тыс. Мотор масло не жрет совсем, она не сыплется, но кто ж мне поверит-то на слово? Реально я смогу выручить за нее менее 100 тыс. А если я сам пойду на рынок имею 100 тыс, то скорее всего найду только барахло. Такие дела...
Цитата: Интересно, есть ли разница в ходовых качествах? Отличается ли надежность этих моделей, собранных в эти годы? Насколько отличается стоимость обслуживания?
Я владел и 9 и 10-кой. Могу сказать следующее:
10 НАМНОГО тише, нет этого вечно трясущегося пластика в салоне. Плавнее ход.
Конструкции авто схожи, но вот некотрые вещи отличаются. Причем по ремонтопригодности не в лучшую сторону у 10-ки. Самая жуть - это жабо, под которым размещается печка, стеклоочиститель, ВУ и пр. Вот с ремонтопригодностью и доступностью всех этих узлов просто ЖОПА! Чтобы добраться до чего-то надо полмашины разобрать.