Страница 1 из 1
name
Поделитесь опытом кто как орентируется в чужом городе? Как я понимаю карт городов с дорожными знаками и светофорами нет.
FAR_21140
Напрвление север-юг и запад-восток
Buldog
Ну, если уж все настолько запущено, а нужный адрес нужен ну прямо позарез, то прошу таксиста провести меня у него на хвосте до нужного мне места. Соответственно не биплатно - все сразу оговаривается.
Nikki
name писал(а):

Поделитесь опытом кто как орентируется в чужом городе? Как я понимаю карт городов с дорожными знаками и светофорами нет.


По знакам главной дороги, тока обращать внимание на указатели. И ещё если ехать по знакам направления грузового транспорта, то как правило выскакиваешь на объездные... а там дороги не всегда бывают - тока направления... с кучей ям и бугров.
Удачи на дорогах! Very Happy
Гаврилыч
GPRS рулит здорово.
Garrison
Гаврилыч
Smile Smile Smile
Ну сколько еще народ будет путать GPS с GPRS?
Garrison
Если город большой, а по нему надо ездить несколько дней, покупаю карту.
Если город маленький, то Nikki верно говорит: знаки "Главная дорога" и "направление движения грузового транспорта и опасных грузов". Это если надо насквозь проехать. Если не насквозь, то спрашиваю у прохожих.
Гаврилыч
Garrison писал(а):

Гаврилыч
Smile Smile Smile
Ну сколько еще народ будет путать GPS с GPRS?





Embarassed
norsim
Garrison писал(а):

Гаврилыч
Smile Smile Smile
Ну сколько еще народ будет путать GPS с GPRS?



заметь цена вопроса 2500 руб за GPS навигатор (покупал в Связном). И бушный КПК с блютуз ну пусть за 4000 руб. Плюс халявная прога с gisrussa.ru. Никаких карт и напрягов с движением по чужому городу. Ездишь по чужому городу яки по своему.
Garrison
norsim, как-то черезчур оптимистично у тебя...
2500 - это не за навигатор, а за приёмник.
Более-менее нормальный КПК за 4000? Что-то сомневаюсь... Это будет что-то типа б/у классики за 20000р...
Халявная прога - это ладно, но где ты найдешь карты на интересуемые города (ведь речь идет не о Москве, а о незнакомых городах)? Я уже не говорю о НОРМАЛЬНЫХ картах (сам пользуюсь в частности и Руссой)...
Так что это, конечно, можно, но всё не так уж радужно...
Mara_16
Можно "взять языка".
Спрашиваешь у стоящих обочине (остановках) людей, как проехать туда-то, как правило люди объясняют (не в Москве Very Happy ). Несколько раз получалось так, что сажал таким макором попутчика, которому надо было в том направлении куда и мне.
norsim
Garrison писал(а):

norsim, как-то черезчур оптимистично у тебя...
2500 - это не за навигатор, а за приёмник.
Более-менее нормальный КПК за 4000? Что-то сомневаюсь... Это будет что-то типа б/у классики за 20000р...
Халявная прога - это ладно, но где ты найдешь карты на интересуемые города (ведь речь идет не о Москве, а о незнакомых городах)? Я уже не говорю о НОРМАЛЬНЫХ картах (сам пользуюсь в частности и Руссой)...
Так что это, конечно, можно, но всё не так уж радужно...



Второй год пользуюсь GPS навигацией. Был ACER N35 (аж две штуки). Подохли. Вернул их и деньги за них. щас ASUS 636 который и новый стоит не дороже 12000 в Dixis. Или вариант http://molotok.ru/search.php?string=ASUS+632. Заметь в нем уже есть приемник.
Но у моего ASUS 636 сдох приемник. Да и по опыту считаю, что лучше GPS приемник должен быть отдельно. Я его даже вытащил из корпуса ASUS. И поэтому ASUS выполняет роль просто монитора. Торчит в крепеже на стекле постоянно. Приемник тоже всегда в машине, он выдает координаты через блютуз. Больше от него ничего не требуется. И работает лучше встроенного в ASUS. Проблем с картами нет. GisRussa2.ru есть карты всех известных городов России. если даже и нет подробной карты какой-нибудь деревни, подобные программы рисуют трэки. По этим трэкам уже точно не заблудишься даже, где-нибудь в Сахаре, случись оказаться там.
Это реальность, которую уже использую просто каждый день на протяжении двух лет. Благодаря GPS навигации я не задумываюсь, куда мне ехать и как. За последнии полтора года, объездил все города поволжья.
Будущие поездки даже в ближнее зарубежье меня не пугают. Со мной будет gps и я буду знать всегда, где я и куда еду. А программы типа IGO, Google maps, Tom Tom не дадут заблудится даже в Европе. Я не буду искать карт и спрашивать у незнакомых людей, ГДЕ Я. HELP!!!
norsim
Mara_16 писал(а):

Можно "взять языка".
Спрашиваешь у стоящих обочине (остановках) людей, как проехать туда-то, как правило люди объясняют (не в Москве Very Happy ). Несколько раз получалось так, что сажал таким макором попутчика, которому надо было в том направлении куда и мне.



В свое время (по моему опыту) местные жители указывали неверное направление. Либо даже рядом находящегося, не могли назвать населенный пункт. Стоя под знаком с названием. Брякнуть типа "..да тута рядом, километров 10...", а едешь почти 50. А попутчиков брать небезопасно.Сами знаете.

ПОЭТОМУ я могу дать лишь один совет. Я сторонник GPS навигации. Здесь нет ничего сложного. Вложения денег минимальны. А польза огромная, если вы часто путешествуете .
Garrison
norsim писал(а):

щас ASUS 636 который и новый стоит не дороже 12000


У самого Asus 636. Заметь, 12000, а не 4!
norsim писал(а):

И работает лучше встроенного в ASUS


Такого просто не может быть, поскольку все продаваемые приемники основаны на чипе Sirf Star III. Чип один, так почему производительность разная? Единственное объяснение - у тебя неудачно расположен КПК, а сам приемник расположен в лучшей точке.
Кроме того, не забывай, что отдельный приемник - это лишние провода, болтающиеся по машине и засунутые в прикуриватель (кстати, придется еще и разветвитель покупать).
norsim писал(а):

GisRussa2.ru есть карты всех известных городов России


Как же мало городов России тебе известны...
Кстати, для нормальной навигации всё равно нужна бумажная карта, поскольку по КПК очень тяжело хорошо просмотреть и проложить маршрут (особенно в Руссе, где при уменьшении масштаба карта чаще всего превращается в жирное пятно, даже несмотря на принудительное снижение детальности).
norsim
Цитата:


У самого Asus 636. Заметь, 12000, а не 4!


Ну и что, покупал я его не только для навигации.
Но, встроенный приемник, перестал нормально работать совсем недавно летом. Долго спутники искал. Неточные координаты.
Сейчас я бы взял любой дешевый КПК с крепежом и блютуз. У ASUS крепеж очень удобный.
Имея внешний приемник с блютуз я могу и свой мобильник, как навигатор использовать. Если есть нотебук и его подключаю. Дети в дороге мультики на нем смотрят.
Цитата:


Такого просто не может быть, поскольку все продаваемые приемники основаны на чипе Sirf Star III. Чип один, так почему производительность разная? Единственное объяснение - у тебя неудачно расположен КПК, а сам приемник расположен в лучшей точке.
Кроме того, не забывай, что отдельный приемник - это лишние провода, болтающиеся по машине и засунутые в прикуриватель (кстати, придется еще и разветвитель покупать).


Он работает лучше. Потому-что старый не работает уже, я его даже демонтировал. Он работал, потом перестал нормально работать. Однажды из-за него в Чебоксарах поплутать пришлось. Потому и лучше новый приемник старого. Да и внешний стартует быстрей. И провода мне не мешают. Их почти и нет, идет тоненький проводок в прикуриватель и все. Можно и этот убрать часов на 10 хватит работы. Прием же был у этих приборов даже, когда я их в багажник с вещами клал. Место не имеет значения.
Цитата:

Как же мало городов России тебе известны...


Мне хватает. Вопрос был про то, как ориентироваться в чужих городах. Я думаю человеку будет достаточно и тех, что есть на РУСЕ.
Здесь выбор небольшой либо по старинке трах с картами, и попытка добиться от местных, где-ты и куда ехать. Или купить GPS приемник. И научиться им пользоваться.

Цитата:

Кстати, для нормальной навигации всё равно нужна бумажная карта, поскольку по КПК очень тяжело хорошо просмотреть и проложить маршрут (особенно в Руссе, где при уменьшении масштаба карта чаще всего превращается в жирное пятно, даже несмотря на принудительное снижение детальности).


Я и забыл про бумажные карты, про Атласы всякие вспоминаю с улыбкой. Ну и зрение имеет значение. А если куда и еду, смотрю туже РУСУ на компьютере. Дома или в офисе. Недостатки этой проги конечно же знаю. На трассе я больше iGo использую. С ней удобнее если едешь по стандартному маршруту. В перспективе видно все и километраж показывает пройденный и остаточный. Подсказывает голосом. Очень удобна. А вот уже при въезде в город незнакомый Русу включаю.
Да и ваще, о чем разговор?
Наверное лет сто назад, кобыловоды тоже спорили, что гужевая сила лучше, самодвижущихся экипажей. Которые ломаются и ремонтировать надо. Лошадь покормил овсом и вперед.
Еще два года назад GPS был малоизвестен. Все кому показывал крутили у виска пальцем, мол деньги девать некуда. А щас?
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1092127/-/ и компьютер и еще чего-то.
Или полный список http://mysteryaudio.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,1/Itemid,7/
Мой ответ не хотите плутать по чужим городам купите GPS навигатор дешевый и ездите без проблем. Цена вопроса копейки. Да и выбор с каждым годом больше. Только пока провинция с картами не очень представлена. Только в Gisrussa. Но ситуация меняется потихоньку.
Не удивлюсь если на следующий год, автор этой темы сам сядет за руль своего авто с установленным в него GPS навигатором. C улыбкой вспомнив о том, как он плутал раньше без него, и водил пальцем по карте незнакомого города.
Garrison
norsim писал(а):

встроенный приемник, перестал нормально работать совсем недавно летом


Сколько прослужил?
norsim писал(а):

Он работает лучше. Потому-что старый не работает уже


Так вот, встроенный у тебя хуже не потому, что он встроенный, а потому что он неисправный! Так что не надо вносить путаницу.
norsim писал(а):

Их почти и нет, идет тоненький проводок в прикуриватель и все


Ты забыл еще про питание КПК - уже два провода, это минимальный набор. А если еще мобильник зарядить надо (в путешествиях часто требуется) - уже три. А если водитель еще и курит...
norsim писал(а):

часов на 10 хватит работы


10 часов работы по прокладке стационарного кабеля или 10 часов работы от аккумулятора?
norsim писал(а):

Место не имеет значения


Место ИМЕЕТ значение, просто из физических принципов работы GPS.
norsim писал(а):

Я и забыл про бумажные карты, про Атласы всякие вспоминаю с улыбкой.


А как маршрут планируешь? Используешь ли функции КПК по прокладке маршрута, насколько доверяешь этому маршруту, сколько времени требуется на прокладку ПРАВИЛЬНОГО маршрута? Как планируешь маршрут по Руссе на компьютере, ведь в большинстве карт городов для этой проги не выделяются основные трассы?
norsim
Цитата:

Сколько прослужил?

л 2006 г.
В декабре брал 2006 г. КПК, как монитор работает и щас. Просто я хотел отремонтировать встроенный. А потом плюнул и забыл про него.
Цитата:


Ты забыл еще про питание КПК - уже два провода, это минимальный набор. А если еще мобильник зарядить надо (в путешествиях часто требуется) - уже три. А если водитель еще и курит...


Меня это не напрягает. У меня два штатных разъема для подключения приборов+разветвитель. Могу добавить еще. Есть блок для нотебука. Т.е. я могу подключить одновременно: нотебук, кпк, GPS приемник, телеОН. нАДО БУДЕт ФОТКУ прислать, чтоль. Куда без них-то без них проводов-то. Может когда-нибудь спрячу все.

Цитата:

10 часов работы по прокладке стационарного кабеля или 10 часов работы от аккумулятора?


Второе.

Цитата:

Место ИМЕЕТ значение, просто из физических принципов работы GPS.


Не заметил. Везде берет. Даже в квартире. Посреди комнаты клал. Принимало даже на ASUS без проблем. А с отдельным ваще всюду. Только на ходу, в тоннелях пропадает. А стационарно берет.

Цитата:

А как маршрут планируешь? Используешь ли функции КПК по прокладке маршрута, насколько доверяешь этому маршруту, сколько времени требуется на прокладку ПРАВИЛЬНОГО маршрута? Как планируешь маршрут по Руссе на компьютере, ведь в большинстве карт городов для этой проги не выделяются основные трассы?



Прежде, чем куда-то поехать в совсем незнакомое место. Я карту Русы изучаю, на компьютере.
Я в основном iGo для прокладки маршрута использую. Сейчас там, по основным дорогам есть инфа. И даже в городах. Много интересного появилось. Есть и Беларусь и Украина. Но для детального движения по городу, мне не нужен роутинг. Достаточно прямой линии. Для Москвы Роутинг и в iGo есть. Русса удобна в провинции. Щас проект RUSA.SU движется в похожем с iGo направлении. Поживем увидем.
389-й
Если речь идёт просто о пересечении городов, попадающихся на пути, то ничего не надо, через 5-6 городов вырабатывается интуиция. Нужно научиться чувствовать направления света, для начала по солнцу и часам. Или сесть на хвост дальнобойщику. В большинстве городов указатели отсутствуют, однако знак " главная дорога" всегда ведёт в нужном направлении. В крайнем случае дорогу можно спросить, только надо уметь отличать человека, у которого можно спрашивать, от остальных. Например - нельзя останавливать спешащего человека. Лучше всего - дремлющего водителя грузовика, или пенсионера за рулём - эти всегда объясняют доходчиво. Как бы между прочим, похвали город - местным жителям это всегда приятно.
Плутать по незнакомому городу или местности - это часть удовольствия (правда иногда весьма сомнительного), получаемого от путешествия.
Не сомневаюсь в пользе навигационных систем или карт, однако пялится на ходу в них просто невозможно, да и менталитет перебегающих дорогу пешеходов в каждом городе свой, и расслабиться не даёт. От пассажира, как правило, толку мало - они указывают на поворот, когда его уже проедешь.
volokh
1. GPS. Сейчас заранее скачиваю карту и смотрю по ней, определяю ориентиры - основные улицы, парки, достопримечательности и пр.
2. Сразу по приезду (когда не было GPS или счас, когда нет карты) покупаю на вокзале бумажную карту.
3. Если есть возможность скачиваю не-GPS карту в инете или покупаю бумажную дома .
4. Таксисты рулят всегда! ГАИшники и жители города - маздай!
norsim
Цитата:

жители города - маздай!


Порой так называемы е жители, выходя из подъезда дома с собачкой. Не могут сказать, название улицы. На, которой находится этот дом. Хочеться спросить, а город какой?Ответ не обескуражит. И это общее для большинства регионов, в которых я бывал. народ невероятно ограничен. Знает, только магазины, где спиртное продается. если спросить, где подобный магазин. ответ будет мгновенным.
Azur
Garrison писал(а):

Если не насквозь, то спрашиваю у прохожих.


Чтобы получить "правильный" ответ "недоезжая два перекрестка до супермаркета повернуть направо"? Very Happy

Бумажным картам да и всякой электронной навигации в восточной Европе слепо доверять нельзя. Вот к примеру, на Украине очень любят запрещать транзит через центр (ставят знаки "движение запрещено" иногда даже с ограничением по времени действия), а на картах это, естественно, не отражено. Следовать дорожным указателям тоже глупо, ибо они рассчитаны на то, чтобы транзитные грузовики не ездили по центру, по этим указателям можно даже заехать в такие ямы, что и не выехать...

Маршрут лучше готовить заранее, с обязательной консультацией у знающих местность людей. Таких в интернете полно. Подскажут даже, как ехать, чтобы в пробке не стоять. И нельзя рассчитывать на то, что там, где можно было проехать год назад, можно проехать и сейчас.
Garrison
Azur писал(а):

от к примеру, на Украине очень любят запрещать транзит через центр, а на картах это, естественно, не отражено.


Но на GPS это тоже не будет отражено! (Речь, естественно, не о 5 крупнейших городах типа Москвы и Питера).
Azur писал(а):

Следовать дорожным указателям тоже глупо, по этим указателям можно даже заехать в такие ямы, что и не выехать...


Это редкость. Чаще всего по этим указателям можно проехать по крупным улицам ("главная дорога") и в объезд центральных мелких улочек и пробок ("направление движения для...").
Azur писал(а):

Таких в интернете полно. Подскажут даже, как ехать, чтобы в пробке не стоять.


Таким образом, бумажная или электронная карта заранее всё равно необходима!
Azur писал(а):

Маршрут лучше готовить заранее, с обязательной консультацией у знающих местность людей.


Слишком много времени на это нужно, слишком много чести для человека и этих городов. Так можно и весь форум переполнить темами о том, как проехать все города на своём пути...
Azur
Garrison писал(а):

Azur писал(а):

от к примеру, на Украине очень любят запрещать транзит через центр, а на картах это, естественно, не отражено.


Но на GPS это тоже не будет отражено! (Речь, естественно, не о 5 крупнейших городах типа Москвы и Питера).


Дык если внимательнее мой пост почитать то там можно найти
Цитата:

Бумажным картам да и всякой электронной навигации в восточной Европе слепо доверять нельзя


Верить, кстати, нельзя даже хваленым картам от Гугла. Я в Польше возвращался назад и визуально искал поворот, которого на карте не было. А тот, поворот, который был на карте, в реале его не было,. ибо дорога, на которую мне надо было свернуть, с некотрого времени проходила не там где раньше , кроме того, в другом уровне.

Цитата:

Это редкость. Чаще всего по этим указателям можно проехать по крупным улицам ("главная дорога") и в объезд центральных мелких улочек и пробок ("направление движения для...").


Да, да. Особенно в мелких городках (к деревням не относится). Магистральная дорога в них делается как правило за счет местного бюджета. Местному бюджету дешевле спланировать объезд окраинами и не вкладываться в его ремонт, до полного и окончательного разрушения, чем постоянно ремонтировать центральную улицу, страдающую от транзитного потока.
И ведь не помнят хозяева города, что сначала была дорога, город возник при ней.

Ps Кантовался я как-то в одном украинском райцентре, на самых подробных картах обозначенным только пятном с сходящимися к нему областными дорогами. Указательных знаков никаких. Центральная улица, по две-три полосы в каждом направлении, заканчивалась мостиком через речушку (по одной полосе в каждую сторону. Перед мостом висел выцветший от времени знак "движение запрещено" ( лет 40 знаку, не меньше) с рукописной табличкой под ним, извещавшей о времени действия знака с 8 до 10 и с 17 до 19. Чтобы объехать, надо было развернуться на уже ставшей двухполосной дороге, вернуться на пару километров назад, повернуть налево и добротными, но необозначенными на картах дорогами объехать - выехать в 50-ти метрах от того знака "движение запрещено".
Я долго не мог запомнить время действия знака, а чтобы прочесть, что же за время написано на табличке, надо было остановиться. Кроме того, меня сомнения берут, что табличка вообще может ограничивать время действия такого знака как "движение запрещено". В общем, я, как и все, ездил под этот знак.
norsim
Цитата:


Таким образом, бумажная или электронная карта заранее всё равно необходима!



Используя GPs навигацию, никто не утверждает, что надо тупо смотреть в ЭКРАН. а знаки смотреть тоже надо.Знаки в чужом городе, это книга. По которой можно проехать туда или суда.
Даже прокладывая прямую, от точки А до точки Б. Я еду глядя прежде всего на знаки дорожные. И стараясь соблюдать ПДД. GPS дает возможность правильно ориентироваться в городе, не заблудиться. Не ехать по дорогам дважды или трижды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы