fxoxx писал(а):Или у меня истерия или она действительно стала сильнее выть. Вроде раньше такого не было. Завтра проверю что там в масле раздатки, а пока подскажите: я стоя на месте включил нейтраль в раздатке, и попеременно включал все передачи в коробке. При включенной 5-й и отпущенном газе снизу доносится какой-то перестук глухой. Вот я и думаю, стоит ли волноваться или можно эти звуки объяснить инерционностью шестерен раздаточной коробки, когда при минимальной частоте вращения двигателя на ХХ, на 5 передачи шестерни приводятся в движение и на них передается постоянно меняющаяся частота вращения двигателя ( 600-610-550 об в минуту)( двигатель слегка неустойчиво работает). Шестерни работают без нагрузки и за счет силы инерции иногда "обгоняют" друг- друга (т.е. частота вращения условной шестерни больше чем другой (двигатель стал крутиться чуть медленнее а шестерни еще крутятся быстро за счет инерции). Возникает звук "обратной стороны зуба".
1. Состоятельна ли моя теория? ( ПРоверьте кто может, будет ли у Вас подобный звук в описанных условиях кпп-5 раздатка - нейтраль)
2. Может ли этот звук быть обусловлен промвалом?( износ ШРУСА, несоосность)
3. Опасен ли звук "обратной стороны зуба" который возникает при сбросе газа без выхима сцеплени? чем?
4.ЧТо чаще всего ломается в раздатке? как это проявляется?
5.Может ли раздатка быть причиной плохого включения передач КПП?
Ну, во-первых, если проблемы с раздаткой, то они никак не должны быть связаны с номером включенной скорости? А, если звуки появляются только на 5, то думать нужно в сторону коробки. Вообще пятая подвывает отлично от других.
Никаких проблем с ?обратной стороной зуба? нет и быть не может- торможение двигателем нормальный штатный режим работы трансмиссии.
ШРУС промвала работает в гораздо более легких условиях, нежели в приводах и поэтому, если чехол жив и нет признаков выдавливания смазки, то вероятность проблем с ним мала.
Вообще-то раздатка любимая тема для разговоров из-за шумности (хотя она, ИМХО, не намного шумнее коробки), но в условиях нормальной эксплуатации агрегат достаточно надежный, если есть масло?
Что же касается конкретно наблюдаемого, то сказать так трудно? Каждая машина ?звучит? по-своему. Нужно учитывать, что в мороз звуки усиливаются, шумоизоляция дубеет. У меня ниже двадцати начинает скрипеть и щелкать левая шаровая, а теплее все нормально. Проверьте в теплом боксе. И второе- ХХ 600 об/мин маловат (750-800 должно быть), поэтому и подтраивает. Возможно, эти рывки двигателя и дают те щелчки, которые Вы слышите.