Какой у классики ресурс до капиталки?
Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.
На какие доп. траты нужно расчитывать?
Какую резину ставить?
Какую синалку
13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель
13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель
Какой у классики ресурс до капиталки?
На какие доп. траты нужно расчитывать?
Какую резину ставить?
Какой у классики ресурс до капиталки?Что такое гарантийное обслуживание, это всё бесплатно в т.ч и запчасти или только сервис.На какие доп. траты нужно расчитывать?Какую резину ставить?Какую синалку и т.д
1) Дешевле.
КАСКО
ИМХО 7ка по-солидней смотрется
единственный плюс у нее панель,за которую я бы мог доплатить 3-4тыщи,не более.
13000 не такие уж большие деньги, я бы взял лучше 2107 хотя бы потому что там есть тахометр и приятная панель
Olejk@
и вообще ему тогда не стоит покупать машину
вообще то логично, но если покупать то точно не класику, потому что это куча денег и выходных под капотом, это пол машины в багажнике и полная непредсказуемость на дороге, начиная от свечей со стартером и продолжая непонятно чего отваливающимися шаровыми, ещё ему очень здорово с задним приводом вначале будет особенно зимой))))))))
Класика это для экстремалов, ему вначале в неё ещё кучу денег вгрохать надо кроме антакоров и тд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы