21108 отличается от стандартной 2110 удлиненным на 175 мм кузовом.
Комплектовался 16-клапанными двигателями 1,5, а затем 1,6 литра.
Специально для него разработан двигатель 21128 объемом 1,8 литра, в настоящее время устанавливается помимо него на 21128 и 21104-28, собираемые той же фирмой Супер-Авто.
Обвес, как на фото выше, устанавливается опционально. Передок и задний бампер заимствованы от 21103М, на которой так же установливались боковые молдинги. Впоследствии модель была модернизирована и стала именоваться 21104М.
Да, поправлю по 2111. Универсал с инжекторным двигателем так и назывался 2111, без дополнительной двойки.
21123 - это купе на базе 2112. Существовал "кустарный" вариант, собираемый Супер-Авто, сейчас выпускается самим АвтоВАЗом в ОПП, отличается от раннего дверными ручками от Калины.
Да, были еще 21106. Спортивные модификации, оснащенные двигателем Opel. Первые модификации имели двигатель в 150 л.с, задние дисковые тормоза, развитый аэродинамический обвес. Потом пошла так называемая "вторая" серия, которая отличалась двигателем в 136 лошадок и более скромным обвесом. Сейчас выпускается "третья" серия. Упрощена до предела, даже кузов стал использоваться серийный, лишь вырезаны арки.
На базе 21106 собирались купе. Сделано всего лишь несколько штук. Так же, как и лимузинов 21109