пока ездил только на ТО-1, всё устроило, но... инженера по гарантии надо ловить, в воскресенье его не было, а инженер в СМР не знает что можно менять по гарантии, а что нет. Мне надо по гарантии заменить чехол кпп либо поправить кулису, чтобы в будущем чехлы кпп не протирались, проверить вентилятор печки и бьёт руль при торможении с 70-80 км/ч. А ездить вылавливать инженера не всегда возможно.
вот блин, за седня наездил 100 км вечером заглянул под капот, а там опять масло, опять те же симптомы
Где-то в некоторых рабочих ситуациях не обойтись без проволочек, иногда, например, бывает объективно трудно определить сходу дефект и т.д
На гарантийные комплектующие пришлось из своего кармана выложиться но всё же.
Вот думаю где проходить первое ТО - у Вас или в Тольятти где-нибудь?
Вопрос ?1: 3 ТО за полцены это только на работу цены ведь?
Вопрос ?2: Привезу я масло Castrol Magnateс на разлив купленное в ТЛТ, мне его в двиг без проблем зальют у Вас на ТО-1?
У меня вопрос. В конце листа заказ наряда, над подписью заказчика, есть такие строчки...
Рекомендации клиенту:
С рекомендациями ознакомлен, последствия их невыполнения мне ясны.
Что за рекомендации?
Почему остальные ХХХ-Лады сервисы не принимают участие в форуме. Может глубоко уваж. Андрей из Самара-лада пригласит своих коллег из других регионов к обсужению.
Напомню, раздел форума носит название "Автосалоны и сервисы глазами потребителей", а данная ветка "Ваше мнение об ОАО "Самара-Лада". Т.е. в рамках темы предполагается диалог клиента с представителем конкретного автосервиса. Коллеги из других сервисных центров тоже могут создавать подобные ветки в данном разделе. Или, если, конечно, я Вас правильно понял, уважаемый rva, Вы предлагаете на этом форуме представителям сервисных центров обмениваться опытом?
Был поцарапан кузов автомобиля ВАЗ 21074 (местами до металла).
17 ноября обратился в кузовной цех Самара-Лада на ул. Авроры по поводу покраски царапины. Сотрудник уточнил модель автомобиля и сказал, что семерками они не занимаются.
Интересно узнать, если даже авторизованный сервис не берется за классику, то где можно качественно покрасить? Или такие работы выполняются только на Алма-Атинской?
В результате обрадовали, что гарантия не сохраняется в случае если при ТО используются материалы купленные не в Самара-Лада (и это после окончания ТО).
Мастеру за хорошую работу на руки дал бабла....надо же их как то стимулировать!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы