Страница 4 из 6
Limon
-Kostik-
Чё то ты во всех темах хвалишся про малый пробег :-D . Сколько там у тебя его ... под 90 тыс. км кажется. Ты это так описываешь, будто меньше полтиника машина наездила.

Если передо мной поставили две машины - новая Приора хэтч (или новую 21124) и Пежо 206 б/у 2000г. Выбор был бы не в пользу Пежо.
*Kostik*
только вот незадача, у моей 2115 при пробеге 80 тысяч компрессия 11 10 10 11 была, а у пежо 12 12 12 12, как у новой, а у 2115 отца компрессия уже стала неровной к 25 тысячам.

Ну черт с ней с компрессией, коробки зудели на всех 3х машинах 2 - 2115 и 2113, так же как и холостые скакали.
Сновья.

На 10ке ситуация такаяже, что ты на это скажешь?
Svisor
Limon
+ 1 000 000 000 000

А уж в сторону Логанов (Дачия) и Ланосов смотреть не хочется.
Ланос даже у корейцев был менее похож на азиатскую машину, чем сейчас. Молодцы хохлы, что оставили Сенс внешне без изменений - гораздо приятнее смотрится, по крайней мере - сзади. Если бы стоял выбор между Сенс и Ланосом - выбрал бы Сенс. 8-)
*Kostik*
Svisor писал(а):

Limon
+ 1 000 000 000 000

А уж в сторону Логанов (Дачия) и Ланосов смотреть не хочется.
Ланос даже у корейцев был менее похож на азиатскую машину, чем сейчас. Молодцы хохлы, что оставили Сенс внешне без изменений - гораздо приятнее смотрится, по крайней мере - сзади. Если бы стоял выбор между Сенс и Ланосом - выбрал бы Сенс. 8-)



- 1 000 000 000 000

Почему? читай пост выше.
Svisor
-Kostik- писал(а):

только вот незадача, у моей 2115 при пробеге 80 тысяч компрессия 11 10 10 11 была


Радуйтесь:

(цитата): двигатель 2112 более форсирован по сравнению с двигателями 21083, 2110, 2111 (степень сжатия 10,5 и 9,9 соответственно, а мощность больше на 20 л.с., чем у 21083. (конец цитаты).

На 2112 - двигатель 2111 - степень сжатия - 10,5. Вывод - к 80 тыс. вы нормально обкатали двигатель, а если бы предварительно отрегулировали клапана, то и компрессия была бы равномерной, м.б даже 11 - во всех цилиндрах. 8-)

12х - у Пежо, так у него конструктивно просто выше степень сжатия.

Может быть для вас будет новостью, на дизелях степень сжатия 18х-20х, я уже не говорю про турбо версии (не ВАЗа конечно).

-Kostik- писал(а):

коробки зудели на всех 3х машинах 2 - 2115 и 2113, так же как и холостые скакали.
Сновья.

На 10ке ситуация такаяже, что ты на это скажешь?



Что значит зудели, чесались что-ли? Если дребезжали - то это не коробки, а привод рычага КПП.
Svisor
Svisor писал(а):

На 2112


Ошибся, на 2115.
Svisor
Svisor писал(а):

2111 - степень сжатия - 10,5


Тьфу, опять ошибся - 9,9.
*Kostik*
Svisor писал(а):

-Kostik- писал(а):

только вот незадача, у моей 2115 при пробеге 80 тысяч компрессия 11 10 10 11 была


Радуйтесь:

(цитата): двигатель 2112 более форсирован по сравнению с двигателями 21083, 2110, 2111 (степень сжатия 10,5 и 9,9 соответственно, а мощность больше на 20 л.с., чем у 21083. (конец цитаты).

На 2112 - двигатель 2111 - степень сжатия - 10,5. Вывод - к 80 тыс. вы нормально обкатали двигатель, а если бы предварительно отрегулировали клапана, то и компрессия была бы равномерной, м.б даже 11 - во всех цилиндрах. 8-)

12х - у Пежо, так у него конструктивно просто выше степень сжатия.

Может быть для вас будет новостью, на дизелях степень сжатия 18х-20х, я уже не говорю про турбо версии (не ВАЗа конечно).

-Kostik- писал(а):

коробки зудели на всех 3х машинах 2 - 2115 и 2113, так же как и холостые скакали.
Сновья.

На 10ке ситуация такаяже, что ты на это скажешь?



Что значит зудели, чесались что-ли? Если дребезжали - то это не коробки, а привод рычага КПП.



Клапана на двигателе 2111 регулировались. Изначально сновья компрессия была 12 ровно, потом стала падать и стала неравномерной.
Подвеска у ваза слабая, синхронизаторы у коробки слабые, зудел именно рычаг кпп, вылечить это невозможно такая конструкция, покупка нового болта и заглушки помогала на время.

Еще я заметил что на машине стал ездить значительнее быстрее, благодаря эргономики и управляемости.
Svisor
-Kostik- писал(а):

Подвеска у ваза слабая

По-моему, из-за слишком мощных пружин, они разбивают напрочь, но это сделали видимо из за любви россиян возить с дач картоху. Smile
-Kostik- писал(а):

Изначально сновья компрессия была 12 ровно, потом стала падать и стала неравномерной.


Нонсенс. 8-) На новой машине не может быть более высокой компрессии, так как она не обкатана, а за 80 тыс. вазовский движок убить трудно. Если только вместо масла не заливать воду из ближайшей лужицы.[/b]
*Kostik*
Svisor писал(а):

-Kostik- писал(а):

Подвеска у ваза слабая

По-моему, из-за слишком мощных пружин, они разбивают напрочь, но это сделали видимо из за любви россиян возить с дач картоху. Smile
-Kostik- писал(а):

Изначально сновья компрессия была 12 ровно, потом стала падать и стала неравномерной.


Нонсенс. 8-) На новой машине не может быть более высокой компрессии, так как она не обкатана, а за 80 тыс. вазовский движок убить трудно. Если только вместо масла не заливать воду из ближайшей лужицы.[/b]



Кмпрессия мерялась как раз после обкатки на ТО. Потом заливалась полусинь. Может еще потому что был бракованный сновья контроллер, с кривой прогой и движок неправильно работал, но не суть.

Незнаю из-за пружин или нет, но амортизаторы очень ненадёжны и текут чуть ли не после 5 тысяч км. По крайней мере у меня так было. Опоры стоек на той 2115 менялись аж 4 раза. Десятошные правда ходили поболее.
Svisor
-Kostik- писал(а):

Незнаю из-за пружин или нет, но амортизаторы очень ненадёжны и текут чуть ли не после 5 тысяч км.


Ну это ведь как повезет, на прошлой девятке у меня с этим проблем не было. Но ведь и Лексусы на дорогах, бывает, стоят поломатые Very Happy - сам видел: как на "копейке" с поломанной шаровой Smile Smile Smile
-Kostik- писал(а):

Опоры стоек на той 2115 менялись аж 4 раза. Десятошные правда ходили поболее.


Не поверишь - то же самое на 3-ем комплекте (от 10ки) сейчас езжу. Но стоят - копейки.
AutoChance
dvs писал(а):

Хетч должен с января 2008г начать выпускаться! Сам жду, вот только знакомый сказал, что в нете читал, что хетч будет в люксе первоначально (до полугода): норма +абс+преднатяжители ремней+2подушки безопасности=330тыр. Только дороговато это.



А откуда такая информация насчёт стоимости ?... Я в своё время ( январь ,фефраль 2007 ) и о приоре-седан такое же слышал. Причём ,туже цифру мне некоторые граждане озвучивали и ахали, типа, ну кто же её будет покупать за такие деньги.
Приору хэтчбек я бы с удовольствием купил. Но только не за 330 тыс.р. Уж лучше седан. За 282,5. Very Happy
Aнджей
Как бы там ни было, те люди, которые с ВАЗа пересели на ино, обратные телодвижения делают крайне редко и в силу веских причин.
А в общем конечно каждому свое.
sxc
Анджей писал(а):

те люди, которые с ВАЗа пересели на ино, обратные телодвижения делают крайне редко


только в случае очень уж крайней необходимости..
*Kostik*
да я в страшном сне вижу ВАЗ. Я уже не смогу на нём ездить. Я когда спьяну ловлю машины, и останавливаетясь двеншка или 99 я ваще не могу понять как я на этом ездил. И не важно новая она или старая.

p.s. насчет породистости вспомнил. Мой автомобиль победил в номинации самый красивый авто в 1998г. опередив альфа ромео 166. А автомобилем года стала альфа ромео 156. Впрочем будущей моей машиной будет может как раз она.

Пока я не попробовал иномарку нормальную я так же интересовался приорами, калинами проектами С, а теперь я даже забил на них,а для меня они не существуют и неинтересуют
Svisor
-Kostik- писал(а):

иномарку нормальную


Против ничего не имею, буду в достатке - тоже пересяду, возможно даже на б/у (только не сильно). Но тему я завел, чтобы узнать мнение людей, которые не хотят ездить на бюджетных ино (ценой до 400 т.р.), либо не определились в выборе.

-Kostik- писал(а):

p.s. насчет породистости вспомнил. Мой автомобиль победил в номинации самый красивый авто в 1998г. опередив альфа ромео 166.


А в свое время ВАЗ-2101 был самым современным по конструкции автомобилем Европы, опередив даже БМВ.
Дело не в красотах, я даже в сильном подпитии не буду утверждать что десятки-приоры - красотки.
Svisor
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/693303.html - вот это уже перегиб. Это в ответ на то, что наши машины требуют непременно доп доработки.
Я на свои не ставил ничего, кроме доп. шумоизоляции и нормальной музыки.
SH
Svisor писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/693303.html - вот это уже перегиб. Это в ответ на то, что наши машины требуют непременно доп доработки.
Я на свои не ставил ничего, кроме доп. шумоизоляции и нормальной музыки.



По ссылке - жесть как она есть. Номера 50 там в тему :-D
sxc
-Kostik- писал(а):

Пока я не попробовал иномарку нормальную я так же интересовался приорами, калинами проектами С, а теперь я даже забил на них


к этому постепенно все приходят у кого есть хоть малейшие притензии..
ssvlad
Теперь многие сделали вывод, что лучшая машина - французская (пежо 206), которая с маленьким пробегом, в ней чувствуется порода!! Very Happy
Aнджей
Позавчера подвернулся случай поближе познакомиться с приорой.
Окло супермаркета чувачок остановился (я на шестерке своей рядом стоял).
Двери закрываются с таким же звуком, что на матрехе, несмотря на пластиковую заливку пальцев, стартер крутит секунды 3 до схватывания, причем с посторонними звуками. Видать белорусский. Но что больше всего добило, так это ЛКП. Дикая шагрень, у меня на классике более гладкое покрытие. Резина на авто стоимостью 11 косарей Баргузин-4 (жалко дядю, зима на носу). Тормозные диски с бороздками. Вобщем, оценка из окна автомобиля. Smile
Svisor
ssvlad писал(а):

Теперь многие сделали вывод, что лучшая машина - французская (пежо 206), которая с маленьким пробегом, в ней чувствуется порода!! Very Happy



Ага, почитайте: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/206/1.htm

Расходы (за минусом бензина): 4454 $ - почти в шесть раз больше, чем я потратил на свою 21093 (пробег 89 000 тыс.) !

Я заменил: передние стойки, 5 компл. свечей, 1 лампу стоп-сигнала, шрусы (только левые)-(ублюдки ломастеры, меняли чехлы, раздолбали), правую переднюю ступицу с подшипником (отломился 1 колесный болт), купил резину Nokian Hakka (4 шт.)+4 штамповки.

ИТОГО: ~15-17 тыс. руб, вместе с двумя ТО и сменами масла.

И вы еще говорите, что ВАЗ - погремуха !
Svisor
Масло естественно менял регулярно.
*Kostik*
Svisor писал(а):

ssvlad писал(а):

Теперь многие сделали вывод, что лучшая машина - французская (пежо 206), которая с маленьким пробегом, в ней чувствуется порода!! Very Happy



Ага, почитайте: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/206/1.htm

Расходы (за минусом бензина): 4454 $ - почти в шесть раз больше, чем я потратил на свою 21093 (пробег 89 000 тыс.) !

Я заменил: передние стойки, 5 компл. свечей, 1 лампу стоп-сигнала, шрусы (только левые)-(ублюдки ломастеры, меняли чехлы, раздолбали), правую переднюю ступицу с подшипником (отломился 1 колесный болт), купил резину Nokian Hakka (4 шт.)+4 штамповки.

ИТОГО: ~15-17 тыс. руб, вместе с двумя ТО и сменами масла.

И вы еще говорите, что ВАЗ - погремуха !



Во первых ранее ты сам со мной согласился что опоры стоек расходник, почему про них не вспомнил? я думаю и еще о многом тоже не вспомнил - что менял

Погремушка - это ВАЗ. Аффтар писал про подвеску что она жеская - не согласен с ним. Может она и жеская но неровности проглатывает, а не гремит как на Взах и многих корейцах. А на тазу она неровности глотает плохо, при этом ужасно крениться и неуправляема. Вчера я на скорости 160-180 маневрировал по МКАДУ с 3 ряда в левый с левого в правый, при этом я всё ждал когда я разобьюсь, тем более на зимней резине. Но на удивление небыло никаких критических и даже близко к этому ситуаций. Вот идеал подвески. Глотает неровности + управляема.
На Вазе это невозмножно как теоретически так и практически. Вообщем себе такого я позволить вообще не мог.

В пежо лить 92 бенз нельзя, снимают с гарантии без разговоров, поэтому аффтар и лез в двигатель.

+ - разводы официалов, вот и вышла приличная сумма.
*Kostik*
-Kostik- писал(а):

Svisor писал(а):

ssvlad писал(а):

Теперь многие сделали вывод, что лучшая машина - французская (пежо 206), которая с маленьким пробегом, в ней чувствуется порода!! Very Happy



Ага, почитайте: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/206/1.htm

Расходы (за минусом бензина): 4454 $ - почти в шесть раз больше, чем я потратил на свою 21093 (пробег 89 000 тыс.) !

Я заменил: передние стойки, 5 компл. свечей, 1 лампу стоп-сигнала, шрусы (только левые)-(ублюдки ломастеры, меняли чехлы, раздолбали), правую переднюю ступицу с подшипником (отломился 1 колесный болт), купил резину Nokian Hakka (4 шт.)+4 штамповки.

ИТОГО: ~15-17 тыс. руб, вместе с двумя ТО и сменами масла.

И вы еще говорите, что ВАЗ - погремуха !



Во первых ранее ты сам со мной согласился что опоры стоек расходник, почему про них не вспомнил? я думаю и еще о многом тоже не вспомнил - что менял

Погремушка - это ВАЗ. Аффтар писал про подвеску что она жеская - не согласен с ним. Может она и жеская но неровности проглатывает, а не гремит как на Взах и многих корейцах. А на тазу она неровности глотает плохо, при этом ужасно крениться и неуправляема. Вчера я на скорости 160-180 маневрировал по МКАДУ с 3 ряда в левый с левого в правый, при этом я всё ждал когда я разобьюсь, т.к. перестроения резкие, тем более на зимней резине. Но на удивление небыло никаких критических и даже близко к этому ситуаций. Вот идеал подвески. Глотает неровности + управляема.
На Вазе это невозмножно как теоретически так и практически. Вообщем себе такого я позволить вообще не мог.

В пежо лить 92 бенз нельзя, снимают с гарантии без разговоров, поэтому аффтар и лез в двигатель.

+ - разводы официалов, вот и вышла приличная сумма.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы