Glud писал(а):Просто Автоваз в рекламах частенько делает упор на оцинкованные кузова , но судя по всему ресурс оцинковки весьма невелик...
Козова оцинкованы не полностью,но могу сказать,что "Десятый" кузов меньше ржавеет,чем "Самарский". Видел несколько сколов краски до металла,и ржавчины там небыло.
Glud писал(а):По поводу осмотра со специалистом - есть ли в Питере на примете такие люди?
Зайдите в какой нибудь сервис ВАЗов,и спросите там чего будет стоить осмотр автомобиля.
Года 3 тому назад встал вопрос о покупке ВАЗ 21120 - пересмотрели более десятка автомобилей! Большинство естественно битые! Другие с косяками,за которые человек не хотел торговатся,а цена была на максимуме для данного автомобиля. Один экземпляр вобще был ржавый
,и пробег при этом был 23 или 27 тык,точно непомню уже,но там полный "чайник" определит,что пробег за сотню перевалил! Ценя данного автомобиля тоже была на максимуме,и хозяин согласился скинуть только 100$,вроде,а может вобще отказался,тоже непомню точно!? Тачку однозначно красить надо было целиком! Были перевёртыши! 2 были полностью перекрашены (про одну сказал сам владелец,про косяк второй сказал знакомый спец по этим делам - тачка была бита в зад,и полностью перекрашена,а мы уже были готовы взять,но цена была неплохая) !
После 1-1,5 месячного поиска,случайно нашёл на рынке тот самый знакомый спец,интересный автомобиль! ВАЗ 21120 был бит,а если точнее то хозяин порвал дверь с крылом при парковке,в результате два элемента крашены. Цена на автомобиль тоже была максимальная (на то время ~ 6500$) ,но состояние,если несчитать перекрашенных элементов - идеал,но машина была полный сток! Из допов только сига,но мы её купили!
Так что не торопитесь,и пересмотрите как можно больше автомобилей! Плохой автомобиль никто не продаст!