Вообщем меня задушила жаба отдавать 8500 по курсу 26 с хреном.
Душа хотела иномарку и после долгих раздуми - а чеж брать то ??? -Решено было купить Арёль Астра Г ~03 года с мотором 1.8.
Стояли требования
- 100% родная краска, отсутствие царапинн, сильных вмятин и т.д.
- афто должно быть диллерское.
- у афто должен быть 1 хозяин.
- цвет, копмплектация и т.д. особой роли не играло. но хотелось кузоф седан.
Первой неожиностью был тот факт, что дилерских машин с мотором 1.8 в МСК - кот наплакал. Но от цели я не отступил :-D
Первая машина - была продона, т.к. я есчо на тот момент не определилсо с моделью
Вторая машина - 03 год, седан, снэжка, климат, заявленный пробег 70 тык, хозяин тетка.
Сразу сказал что крашен задний бампер, но при тщательном осмотре оказалось - задние крылья и крышка были с разной зернистостью краски, причем 3 разных варианта + неродной шов на крыле, видимо меняли иль был удар именно в угол - над фонарем. Вобщем решил отказатьсо, все как-то туманно.
Третья машина - шевроле вива :-D 05 год, пробег 15 тык.
Хозяин - начальник отдела продаж салона с ситроенами.
По уверению хозяина - крашен передний бампер после поездки по югам. В реале - был удар в морду, не сильный, но телевизор правили прилично + очень много шовного герметика на конце..... лонжерона :-D Так же явное кручение болтов капота, крыльев, крышки багажника и заднего бампера. Вобщем послано в сад.
Четвертая машина - 03 год, Астра хетч 5Д, черный, заявленный пробег 80 тык, крутые колеса 16 Алютек Шторм !!!
После мойки обнаружено что афто по уму пора под полный покрас + явное отличие морды по цвету и нереальное количество сколов на капоте (возможно из-за плохого качества окрасти поле ремонта) + опескоструеные передние крылья до метала, брызговики оторваны....
Без коментов....
Пятая машина - 03 год, седан, пробег 55 тык, 2-й хозяин. Клялсо - крашена правая пер. дверь - все остальное в идеале. И вообще машина мечта. Внешний осмотр выявил приличное состоние ЛКП и явную одноцветность афто. Вообщем видимых косяков найдено не было, решено ехать в ДЭКС.
В дексе выявлено - на всей морде увеличена толщина ЛКП (я к этому есчо вернусь), крашена правая пер. дверь, сильные люфты в рулевых наконечниках, разбитые в хлам опорные подшипники, теч заднего сальника коленвала, следы поступления масла в целиндры.
Продовец был послан в сад.
Шестая машина - 12.03. хетч, темно синий металик (ток х3 почему блестки синего цвета), пробег 65 тык. 1-й хозяин. По заявлению продафца - не бит не крашен.
Внешний осмотр выявил одноцветность афто, косякоф найдето не было - решено ехать в ДЭКС.
В дэксе - правая сторона имеет 3 детали с увеличиной толщиной ЛКП (вот хз че за ботва, явные следы перекраса - обсутствуют. попадание в цвет 100%, размер зерна одинаков). Начальный люфт в рулевых тягах, Отсутствие течей сальников и следов поступления масла в камеру сгорания.
Собстно после конца экспертизы и небольшого торга - хозяин поехал снимать афто с учета и...... разумеетсо не успел т.к. была субота. Во вторник, во второй половине дня - Я стал обладателем Астры цвета Saturn Blau :cool: :cool: :cool: