adav писал(а):Orkan писал(а):Анджей писал(а):Orkan писал(а):опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля
ЭУР идет в базе.
есть более дешовая комплектация без эура. я ее за базу и считаю.
Да нету в природе Калин без ЭУРа.
Автора поздравляю с выбором!
уже бывает, называется стандарт.
что касается по теме - имея опыт эксплуатации сама 14 и 15 и являясь обладателем Калины в данный момент могу сказать следующее:
+ калины
- большой и удобный салон
- не гремит и не дребезжит салон и панель
- усилитель руля
- большой и удобный багажник (седан)
- Качество сборки кузова, имею ввиду зазоры между дверьми , багажником и капотом, при езде по трассе ветер не свестит в щелях как на 14.
- ну и еще разные отличия по мелочам, типа блокировка заднего хода, сигнализация о не выключенныз габаритах, ключе и т.д.
- встроенная сигналка с пультом в ключе, и ключ от дверей и багажника один.
минусы калины:
- больший расход топлива при езде в городе, да и на трассе чуток поболее.
- если брать калину с 1,6, то машинка менее резвая в разгоне чем 14. Сказывается масса. Но на трассе самары не конкуренты. Максималка поболее и очень легко набирает максимальную скорость в отличии от самар.
- Чуть хуже рулится. Но это дело привычки через пару дней привыкаешь и уже не замечаешь.
Так вот, имея опыт езды на всех отечественных авто (кроме приоры), обеими руками за КАЛИНУ.