До Калины у меня была 8-ка. 8-ка была с евросалоном ( в принципе это та же Самара ).
Вот , что я скажу автору вопроса по минусам и плюсам этих машин.
Начнем с Калины :
преимущества Калины ( какие я заметил, проехав на одной калине 23000 км и на второй - 4500 км).
Оптика ( у Калины на порядок лучше )
Меньше загрязняются боковые стекла и зеркала.
Система вентеляции может работать в двух режимах ( с улицы, без улицы ). В Багажнике тоже есть отверстия вентеляции.
Стекла никогда не потеют и не замерзают.
Панель не гремит, двери закрываются тихо, есть хорошее головное освещение. Посадка горизонтальная, сидишь выше ( лучше видно ).
Меньше шума в салоне.
1.6 - довольно хорошо тянет с низов, и если на 30 км час включить третью передачу, то не будет никаких рывков и т.д. машина будет плавно набирать. хорошая эластичность.
Есть в базе сигнал + иммо + пульт дистанц. управления ( правда на самарах тоже есть иммо ).
Калины не угоняют. По МСК и МО зафиксировано 2 или 3 угона за последние 2 года ( скорее всего мутки со страховкой ), а самары - лидеры после 12-ых и 10-ок.
Минусы Калины
после 100- машинку начинает немного колбасить, а после 130 - тихий ужас. Для дальних поездок у меня есть другая машина, но если бы на Калине приходилось бы чаще ездить, то лучше Ланос ( на нем я тоже ездил ) или 15-ую .
Еще один существен. минус калины - это то, что пол-интернета ее ненавидят, а половина водителей не ставят ее за машину. Еще ее часто вспоминают в КВН и т.д.
[/u]