Волга ГАЗ-31029 была у отца в 95-96 (мотор 402), я на права тогда еще только учился. Из воспоминаний о ней осталось очень низкое качество, даже в сравнении с ВАЗами (а их в семье было много), перчислять полмки не буду, но их за год на новой машине было много. Из плюсов только просторный салон, и пожалуй плавность хода. Отличная была бы машина, если... держать к ней водителя и механика. С той поры много писали о повышения качества, модернизациях, но чего не знаю, о том не говорю.
Цитата:себе ябы взял из волг тока 02ю, её проектировали лучше всвоё время перерабатывая 2401.
Для меня это тоже кажется наиболее привлекательным вариантом, если бы не одно но: заднее сиденье- убогая лавочка из труб, обтянутая дермантином. Много писали о варианте "Турист" - универсал с нормальным задним сиденьем, но до конвеера он так и не дошел.
Что касается Логана, то им владеет один мой друг, и один коллега. Из объективных недостатков можно отметить только внешний вид, упрощения в интерьере, ну и нескладывающееся заднее сиденье. Зато в плюсах отличный с хорошим доступом багажник (намного крупнее любого ВАЗовского) и просторный салон (тоже просторнее ВАЗа). Динамика примерно на уровне 8-кл. 1,5л (если и ниже то ненамного), не надо ля-ля насчет "порву". Про качество и разговора нет, машины проходят только плановое ТО и все, стоимость которого составляет 5тыр, вместе с расходниками.
О ВАЗовских машинах писали много, повторяться не буду, Ланос машина на еще большего любителя ретро, по всем характеристикам уступает тем же ВАЗам.
Выходит выбор в диапазоне до 300тыр, ограничен моделями ВАЗа, Логаном, и Волгой, а что брать решает каждый сам.