Год владею 21113 накатал 30 тык Москва - Сочи - Саратов + каждый день на работу. Брал годичную с рук с пробегом 28 тык.
Главный недостаток - это отечественный автомобиль. Еще один это 10-ка со всеми характерными болячками. Хотя я с пониманием, терпимо отношусь к отечественным авто 10-ку Я не люблю (хотя она у меня ухожена и досаждает поломками и двигатель резвый , у меня была 9 -ка я ее любил, ездить на 9-ке приятнее. так сказать по ощущениям)
Главное преимущество - единственный отечественный переднеприводный универсал.
ИМХО еслибы на бале 9-й модели выпустили универсал его популярность превзошла бы все ожидания.
У меня в комплектации есть подогревы и летом они действительно не нужны, зато зимой ИМХО необходимы.
Теперь насчет кондиционера.
1. Груженая 21113 3 - е взрослых + двое детей + 60 кг груза, по трассе при обгонах "очень задумчивая".
2. Те отзывы (от владельцев и специалистов) которые я слышал о 16 кл. оборудованных кондиционером подтверждают мои опасения. Включение кондиционера нагружает машину так, словно она едет "в гору"
Говорят правда что это вина только заводской установки.
Те авто которые дооборудуются кондиционером в специализированных сервисах в результате получаются более динамичными. Как это проверить? Своим опытом ИМХО слишком дорого.