А по-подробней можно?
Я комфорт имел в виду и вообще удобство в управлении. Не знаю как вам, но мне кажется что классика совсем не женский автомобиль. Особенно зимой. В самаре более человеческие руль, педальный узел, посадка и т.д. Плюс экономичность и большая безопасность.
Это во-первых.
Во-вторых - дальнейшая ликвидность машины. Классика через год потеряет 50 тысяч, самара - 10.
В-третьих, ИМХО, при смене автомобиля должен быть прогресс, переход на "ступеньку" выше. Например по схеме: классика - передний привод - бюджетная ино - нормальная ино.
Между пятеркой 99 г.в и 2008 г.в не будет никакой разницы кроме инжектора и запаха.
Безопасность? Думаю, что классика более безопасная, чем многие маленькие "женские" машинки.
Классику делают в сызрани, это такое ведро с болтами... У нас на работе две таких, прошли по 20 тык, сыпятся уже как будто им по 20 лет
trojan_downloader
Классику в Сызрани, насколько мне известно, давно уже не делают.
alex.moc-5
07 еще делали точно.
Классику делают в сызрани, это такое ведро с болтами... У нас на работе две таких, прошли по 20 тык, сыпятся уже как будто им по 20 лет
самара даже хуже в этом плане. 8-)
Насчет Сызрани я может и ошибся, но то что качество мерзкое, это совершенно точно. Цвета правда красивые, да...
А берут потому что дешево, а не потому что качественно. Хотя семерки, повторюсь, очень даже ничего.
... И запчастей в переднем приводе в 2 раза меньше чем в классике. Там ломаться то и нечему практически в сравнении с классикой
... И запчастей в переднем приводе в 2 раза меньше чем в классике. Там ломаться то и нечему практически в сравнении с классикой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы