И всё же, как можешь объяснить кучу владельцев по ПТС?
... Но ведь и б/у девятка за 3-4 года тоже упадет в цене примерно на 1000$, плюс вложения на ремонт должны быть выше (у новой все детали новые, и замены потребуют позже).
Новые ломаются точно так же как и б/у. Всё зависит от того как за машиной ухаживать!
... Если в выборе б/у кто то скажет что шансов попасть на брак и скорую поломку такие же почти как при покупке нового Ваза -пусть первый бросит в мою сторону камень. (Если нет особого опыта в выборе авто и его тех эксплуатации ,если незнаешь подводные камни при покупке б/у, зачем покупать кота в мешке?)ИМХО даже имея очень карошего-прекарошего спеца -мудреца при покупке б/у -на 50 процентов все это лотерея...
2. Через 2 года ты при продаже потеряешь как минимум 40% своих денег вложенных в авто, а если брать пятилетку, то за 2 года она упадёт в цене всего баков на 300 - 400.
Новые ломаются точно так же как и б/у. Всё зависит от того как за машиной ухаживать!
З.Ы. Сочувствую я твоему кошельку и следующему владельцу твоей нынешней машинки - вот кто горя-то хапнет..., если, конечно, не заведешь приличного "семейного доктора"...
а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
PS: пробивали владельца на то что он именно тот кем назвался и то что машина его и что он действительно хозяин?
Я машины смотрел только по объявам, и поверь мне, интересные предложения уходят в течении дня (не самые дешовые и не самые дорогие).
Я машины смотрел только по объявам, и поверь мне, интересные предложения уходят в течении дня (не самые дешовые и не самые дорогие).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы