Проживаю я в Томске. В свою ржавую девятку я вбухаю 100 тысяч только в том случае, если куплю и двигатель, и кузов :)
Речь о том, что 100 тысяч, взятые в кредит, сразу трансформируются в в примерно 160 тысяч, ибо проценты. Более того, это сразу обрубает очень много трат, что с одной стороны хорошо - лишнего не потрачу, а с другой стороны не очень хорошо - в случае поломки (машины, холодильника, стиралки, неважно) начинается вырывание волос со всех мест ...
А так конечно - влезть в долги - это мы всегда запросто :)
Тут немного обновилась ситуация - появился инжекторный двигатель. который предлагают вполне недорого. В случае решения оставить свой тазик, как проверить двигатель на живость?
И разовью мысль. Я вкладываю в машину деньги не тогда, когда шило в попу попало, а когда она того просит.
Просто если не за горами капиталка, может стоит за чуть бОльшую сумму купить двигатель новый (почти новый), который к тому же инжекторный.
А кузов ржавый - это не беда. Он не гнилой, не рассыпается, подождет, пока я накоплю на новый.
+ кредита - просто иду и покупаю бу машину
- кредита - хрен его знает, что мне попадется. После чтения форума, как народ машины покупал и что видел на авторынке, страшновато.
+ покупки двигателя - новый двигатель
- покупки двигателя и/или кузова - машину потом не продам. Но ведь и цели такой нет.
Просто сейчас ситуация такая: или продавать, влезать в долги и покупать более свежую, но все-равно старую машину, или обновлять имеющееся ведро
Или забить и ездить. пока не развалится, периодически подлатывая, что в сущности по деньгам быстро станет равно размазанной по времени покупке двигателя...
Конечно есть еще один путь, который нынче советуют всем, кто пытается извратиться - убицца ап стену. Но он не подходит