Подбирал жоповозку, чтобы перемещать свою задницу из точки А в точку Б за минимальные деньги, варианты были - б.у. ино, ВАЗ з.п., ВАЗ п.п., бюджет ино. Бюджет - до 270 тыр.
Задний привод ВАЗа был отвергнут сразу, отвранительный комфорт, динамика, пассивная безопастность, управляемость.
Бюджетное ино тоже отвергнуто, т.к. особых плюсов при большем бюджете покупки и обслуживания обнаружено не было.
Б.у. ино - можно найти достойный вариант, стоящий своих денег, но при этом надо потратить кучу времени на подбор достойного варианта, а потом кучу денег и опять же времени на исправление косяков. Плюс есть товарищи с которыми б.у. ино в такой бюджет купить проблематично, все косяки найдут. А я ценю свое время, ибо оно универсальная и суперценная валюта
10-е семейство, конечно интересно, лучше аэродинамика, интереснее двигатели, когда покупал шли комплектации с ГУР... Но в среднем на 50 тыр. дороже, хуже рулиться, и горадо угоняемее.
Калина ещё была непонятно что за фрукт, хэтчбэка небыло, также непонятный двигатель и ЭМУР, ну и ценник на уровне 10-го семейства.
Самара. 14-я и 15- нафиг не нужны, ибо >90% времени езжу 1 или 2-ем. Как показала практика, с точки зрения водителя 13-ка более правильный автомобиль, кузов жеще, легче, лучше обзорность, посадка удобнее, подвеска прощитана под этот кузов, вобщем среди самар, для водителя самый правильный авто из этого семейства. Конечно есть и минусы в виде более бедной изначальной комплектации и посадки задних пассажиров, но лично для меня это не минусы. Ну и ценник на 10 тыр меньше.
Вобщем для этого бюджета для меня оптимальный выбор...