Страница 2 из 3
*Kostik*
Нельзя покупать одинаковые машины, классика новая теряет в цене быстро, а вот как раз 2х годовалую пятнашку можно найти с небольшим пробегом и потом еще и выгодно продать, поездив.
Antee3z
Вопрос однозначного ответа не имеет. За те деньги, за которые ездит классика пожалуй больше вообще ниодна машина ездить не будет. С другой стороны, весь отечественный автопром - прошлый век (это факт), но классика - вообще позапрошлый! Smile
Самая дорогая и трудноремонтируемая часть авто - кузов, а качество покраски классики и самар сильно отличается, причем не в пользу классики - мой выбор САМАРЫ!
Штирлиц
_Ирина_ писал(а):

А по-подробней можно?


Я комфорт имел в виду и вообще удобство в управлении. Не знаю как вам, но мне кажется что классика совсем не женский автомобиль. Особенно зимой. В самаре более человеческие руль, педальный узел, посадка и т.д. Плюс экономичность и большая безопасность.
Это во-первых.
Во-вторых - дальнейшая ликвидность машины. Классика через год потеряет 50 тысяч, самара - 10.
В-третьих, ИМХО, при смене автомобиля должен быть прогресс, переход на "ступеньку" выше. Например по схеме: классика - передний привод - бюджетная ино - нормальная ино. Между пятеркой 99 г.в и 2008 г.в не будет никакой разницы кроме инжектора и запаха.
Цифра
Конечно же, Самару. Часть причин Poliman и Штрилиц озвучили. Классика на вторичном рынке действительно нынче мало кому нужна. И красят их нынче похабно. Я бы тока из-за этого плюнул. От себя добавлю, что Самара едет прилично лучше и бенза кушает не в пример меньше. Эти качества будут радовать постоянно Smile
_Ирина_
Штирлиц писал(а):

Я комфорт имел в виду и вообще удобство в управлении. Не знаю как вам, но мне кажется что классика совсем не женский автомобиль. Особенно зимой. В самаре более человеческие руль, педальный узел, посадка и т.д. Плюс экономичность и большая безопасность.
Это во-первых.


Я конечно понимаю, что заданный мною вопрос может показаться глупым, но все же не могу я определиться. Как я понимаю, моя проблема в том, что сужу о всей классике по одной единственной машине, на которой я сейчас езжу. А она мне нравится. Ничего неженского в ней не вижу. Руль легкий, педальки вполне "человеческие". (Подозреваю, что я являюсь обладателем одного из выдающихся представителей классического семейства Very Happy ). Разве что посадка оставляет желать лучшего (но подозреваю, что это отчасти из-за поломаного водительского сидения Very Happy ). Сейчас езжу первую зиму - особых проблем не вижу. Затраты на машину не большие, меня не напрягает. Безопасность? Думаю, что классика более безопасная, чем многие маленькие "женские" машинки. Но от задних сидений без подголовников меня мягко говоря коробит. Короче, если бы я всегда ездила одна, меня бы вполне устроила классика. А так как время от времени приходится возить пассажиров, хочется, чтобы всем было удобно.

Штирлиц писал(а):

Во-вторых - дальнейшая ликвидность машины. Классика через год потеряет 50 тысяч, самара - 10.


Что сильно увеличивает вероятность угона самары.

Штирлиц писал(а):

В-третьих, ИМХО, при смене автомобиля должен быть прогресс, переход на "ступеньку" выше. Например по схеме: классика - передний привод - бюджетная ино - нормальная ино.

Прогресс при смене автомобиля, возможен при прогрессе в зарплате, в уровне жизни, а это не у всех имеется. На мой взгляд машина должна служить человеку, а не человек жить ради машины. Сам факт приобретения машины меняет образ жизни (конечно, если на ней ездить, а не держать в гараже).
Дело в том, что кроме классики у меня никогда ничего не было, и я не представляю, с какими проблемами прийдется столкнуться, приобретая другой автомобиль и во сколько обойдется его содержание. Самару (в отличае от классики) возле дома на ночь не оставишь, где попало не бросишь. Надо искать место на какой-нибудь стоянке, и не факт, что это будет близко от дома. Думаю, что при всей экономичности, содержание самары обойдется дороже...

Штирлиц писал(а):

Между пятеркой 99 г.в и 2008 г.в не будет никакой разницы кроме инжектора и запаха.

Убедили. Новую классику наверно покупать не буду.

Всем ответившим БОЛЬШОЕ СПАСИБО! В общем я с вами согласна.
Машинку, к сожалению, пора менять. На что - пока не знаю. Основные достоинства и недостатки того или иного решения мне примерно понятны, остается только выбрать. Если мои размышления покажутся кому-то ошибочными, поправьте. Буду благодарна за любой совет.

Последний раз редактировалось: _Ирина_ (18 Февраля 2008 18:33), всего редактировалось 1 раз
Цифра
_Ирина_ писал(а):

Безопасность? Думаю, что классика более безопасная, чем многие маленькие "женские" машинки.


Неправильно думаешь. В ДТП классика "раскатывается" на раз.
trojan_downloader
Был выбор, или новая 2107 или слегка б/у зубило, взял зубилу, очень доволен, что не взял классику. Семерки кстати сейчас делают неплохо, а пятерки брать все же не стоит.
В классике посадка как на унитазе, но обзорность получше
alex.moc-5
По качеству они идентичны, и то и это продукция ВАЗа 25-летней и более давности. Ремонтопригодность также идентична (что немало важно!). Правда запчасти на зубилко чуть дороже, но не критично. А вот что косается удешивления стоимости , то зубила перед класикой вне конкуренции. Если берешь на год-два, на зубиле денег почти не потеряешь. А вот класику отдашь вдвое дешевле, очень обидно будет ! Все таки всегда надо стремится к прогресу, даже если разница между авто с 40-летней историей и 25-летней, надо выбирать более "свежее" авто если есть такая возможность. А возможность как я понимаю есть иначе не было бы темы. Бери 13-ку не прогадаешь !
trojan_downloader
Классику делают в сызрани, это такое ведро с болтами... У нас на работе две таких, прошли по 20 тык, сыпятся уже как будто им по 20 лет
Цифра
trojan_downloader
Классику в Сызрани, насколько мне известно, давно уже не делают.
alex.moc-5
trojan_downloader писал(а):

Классику делают в сызрани, это такое ведро с болтами... У нас на работе две таких, прошли по 20 тык, сыпятся уже как будто им по 20 лет


Дезинформация ! В Сызрани делали (подчеркиваю делаЛИ только 2106 и не долго). Сейчас 2105 и 2107 собирают на Автовазе в Тольятти, 2104 на ИЖ-Авто и кстате красят их на КИА Спектровском оборудовании в теже цвета что и КИА, т.ч. корозийная стойкость у них повыше и вид посимпатишней.
Hexff писал(а):

trojan_downloader
Классику в Сызрани, насколько мне известно, давно уже не делают.


+1000
Там делали уе%ищные шохи с 7-ми сиденьмя, 5-ми алюм.бамперами, не шоховскими черными желобами (ну по которым вода сливается с крыши), но правда красили в металлик. А, и еще решетки у них были хромовые (это пожалуй плюс)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (29 Февраля 2008 13:28), всего редактировалось 1 раз
Цифра
alex.moc-5
07 еще делали точно.
alex.moc-5
Hexff писал(а):

alex.moc-5
07 еще делали точно.


Ну мож и делали, спорить не буду. Но точно не долго.
Anhel
trojan_downloader писал(а):

Классику делают в сызрани, это такое ведро с болтами... У нас на работе две таких, прошли по 20 тык, сыпятся уже как будто им по 20 лет


не болтайте ерундой. ничего там не сыпется и не в сызрани.
чисто морально устаревшее авто, впрочем как и самара. самара даже хуже в этом плане. 8-)
Цифра
Anhel писал(а):

самара даже хуже в этом плане. 8-)


Чем?
Anhel
а веяния такие. изучайте рынок. классика она классика и есть.
видел что в салоны привозят? почемуто классику, 9-10-11-12 нэмае
trojan_downloader
Насчет Сызрани я может и ошибся, но то что качество мерзкое, это совершенно точно. Цвета правда красивые, да...
А берут потому что дешево, а не потому что качественно. Хотя семерки, повторюсь, очень даже ничего.
Журавлев Д.В.
trojan_downloader писал(а):

Насчет Сызрани я может и ошибся, но то что качество мерзкое, это совершенно точно. Цвета правда красивые, да...
А берут потому что дешево, а не потому что качественно. Хотя семерки, повторюсь, очень даже ничего.


Была у меня сызраньская 2107 - качество говно!
За год рассохлись все резинки в подвеске, постоянно что-то отваливалось, был "сырой" распредвал - регулировки клапанов хватало на 500 км, и т.д. и т.п.
Цвета были обычные - кузова красили на ВАЗе.
И на тот момент (октябрь 2005 г.) разницы в цене между Тольятти и Сызранью НЕ было.
chern.ru
Всегда говорят, что ВАЗ лотерея, но у меня 15-а, у друга 7-ка. У меня тьфу-тьфу вообще ничего серьезного за 2 года, он свою ремонтировать зае... Возможно ему просто не повезло, но мне кажется, что коль дешевый автомобиль, то и собирают его спустя рукава...
Самара по уровню комфорта выше классики на голову. Говорю с полной ответственностью, сам раньше ездил на семерке.
Вывод: если цель просто перевозить свой зад из точки А в точку Б, то можно взять и семерку. А если хотите, чтобы это было приятно, то тогда Самару. Купив новую машину волей-неволей начинаешь проводить в ней слишком много времени, поэтому комфорт я бы не стал списывать.
Мой выбор однозначно Самара.
DAI
Однозначно переднеприводный ВАЗ. Это совсем другая эпоха по сравнению с классикой. Аргументов уйма. Но действительно стоит ли брать новую 13. Ведь как известно наиболее угонопривлекательны новые автомобили. Я лично себе брал Б/у десятку и за 2,5 года не грамма не пожалел. И продал потом нормально. Все го лишь на 10 т.р дешевле чем купил 2,5 года назад. Новый хоз. до сих пор спасибо говорит. Не представляю как можно ездить на Жигулях зимой. Пробовал как то. Это не езда. Другое дело автомобили типа МВ, БМВ там только задний и реализован он достойно. Электроника в повороте зимой ведет автомобиль как по асфальту, если скорость не превышена. В Жигулях этого нет. Да и не безопасны они по сравнению с 10 м семейством в РАЗЫ! И запчастей в переднем приводе в 2 раза меньше чем в классике. Там ломаться то и нечему практически в сравнении с классикой Smile
alex.moc-5
DAI писал(а):

... И запчастей в переднем приводе в 2 раза меньше чем в классике. Там ломаться то и нечему практически в сравнении с классикой Smile


Смеялсо... Smile
Вот этого высказывания не понял вообще... Surprised Глупости писать только не надо ! 8-)
DAI
alex.moc-5 писал(а):

DAI писал(а):

... И запчастей в переднем приводе в 2 раза меньше чем в классике. Там ломаться то и нечему практически в сравнении с классикой Smile


Смеялсо... Smile
Вот этого высказывания не понял вообще... Surprised Глупости писать только не надо ! 8-)


Вот кто бы еще мог докопается до моего поста, как не владелец классики. Че защищаешь!? То на чем ездишь?
В переднем приводе как минимум нет половины шаровых, в 2 раза меньше рычагов и в 2-3 раз меньше рулевых тяг и МАЯТНИКА. И это не считая моста, кардана и крестовин. А это все такой гемор и колхоз начала 70х.
Каждый день практически наблюдаю то тут, то там кл. ТАЗ с вырванной шаровой. Этот автомобиль надо было похоронить с развалом Советского союза. А его еще производят, покупают, а потом ссут кипятком
trojan_downloader
Не, классика это жесть, после нее в зубилу как в мерседес садишься. Ну что говорить, это просто разные поколения автомобилей
Цифра
DAI прав. Конструктивно Самара проще и надежней.
drjob05
Не тема, а отстой какой-то. Упражнение в словоблудии. Своего времени не жаль? Очевидные вещи обсуждать.
Разочарован!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы