Страница 1 из 1
pawka
Ни как не найду штатные питающие повода,для подачи напряжения на магнитолу,если они вообще есть,и как подключить посоветуйте.
Slavny
если даже они есть, то ими лучше не пользоваться, а тянуть самому непосредственно от аккумулятора, не забыв при этом в цепь засандалить предохранитель
DidJ
Центральный замок и электростёкла есть? В дверях провода для колонок и сзади провода для колонок есть? Если есть, то и до могнитолы должны быть. Может куда под шумку засунули. Если есть вровода к колонкам, то можно идти по ним, и они выведут к разъёму. Это если машина новая. Если бу, то может и не быть. У знакомого прежний дладелец эту колодку просто откусил, например.
idd
Slavny
+1

pawka, тяни провод массы и плюса. Под торпеду заводи через резинку гидрокорректора.
strifonoff
от аккума тащить лучше провод
поставить пред и фильтр
#МиХа#
strifonoff писал(а):

и фильтр


че за фильтр???

афтар.. тяни провод от аккума, пред на 10А около аккума
pawka
Машина новая,для колонок провода и в дверях и взаде есть,также есть центральный замок и электростёкла,я и взаде не сразу нашел,засунули под шумку,может и эти куда нибудь засунули.
nicodim
У меня были только под колонки, под питание магнитолу-нету.Подсоединил к прикуривателю,тк им не пользуюсь
ALF
А я в своей взял питарие от БК.
Gregr
В разъёме замка зажигания есть одна свободная дырка под клемму "мама" - ответвление от розового провода.. удобнее и надёжнее места подключения, по моему не найти.. а минус- под гайку крепления ЭБУД..
Rover_61reg
strifonoff
+100
Причём потолще (но без фанатизма). Массу бери в торпеде (под клемму в месте крепления к кузову). Предохранитель естественно возле АБ (ампер на 15, есть понятие селективной защиты, в магнитоле должен быть меньше). Провод в салон через отверстие для гидрокорректора фар. При оочень большом желании по отсеку двигателя в гофре.
Провода под акустику (особенно назад) никуда не годятся (висят в торпеде).
Если на перёд будешь ставить динамики на 13, то со скрипом сойдёт (на троечку).
Почему так надо делать - потому что в любом деле есть правила "хорошего тона", а не тяп-ляп.
Больших материальных затрат это не требует, да и задел на будущее будет.
nicodim
Это какая-же сила тока идет на колонки, что штатные провода не
годятся?Подсоединяй к штатным и не парься.
dezruptor
STRELES
Себе так делай. Другим советовать здесь сие - не надо.
Rover_61reg
Автозвук - целая религия.

Сравните низы и высокие на штатной проводке и на "нормальной".
Если магнитола установлена для фона + будет слушаться мп3 с битрейтом 128к/сек, то считайте мой ответ "дешёвым понтом" 8-)
Я ж не предлагаю ставить платиновые разъёмы и безкислородные провода.
Смело запитывайте магнитолу от прикуривателя и пускай панель мафона и приборка подмаргивает на низах в такт звуку+пукающий хриплый мидбас на стандартной проводке. стандартные плюхалки взад на акустической полке (типа сел задом к оркестру) и вперёд.
Главное, чтобы магнитола была пионер или сони.
А потом люди удивляются почему бюджетные пролежни с акустикой хюндай играют лучше, чем в разы более дорогой комплект.
nicodim
Так ведь выход из мафона на колонки по сечению такой же,
как и в шт.проводке?
Rover_61reg
STRELES писал(а):

Так ведь выход из мафона на колонки по сечению такой же


Здесь не электротехника, а уже радиотехника вступают в силу.
Волновые процессы итд итп.
Падение напряжения - это одно, а для сигнала два тонких проводника - линия с распределёнными параметрами (набор из последовательно -параллельных ёмкостей и индуктивностей). Что делают ёмкость и индуктивности с формой сигнала - искажают.
Участок от разъёма до провода мал по сравнению с длинной всей линии.
Размах амплитуды импульса ограничен напряжением питания,+активное сечение тонких проводов, +просадка питания в точке подключения - получаем динамические искажения.
Этих искажений и так достаточно в динамиках по своей сути.
Я не говорю, что будет значительно лучше, там чуть-чуть, там чуть-чуть...
nicodim
Rover_61reg писал(а):

Участок от разъёма до провода мал по сравнению с длинной всей линии.


Я так и думал, что длина линии играет какую-то роль, и закон Ома
здесь уже не действует......
dezruptor
STRELES
Действует!, просто смотри не для идеальных электрических цепей.
pawka
Спасибо всем за помощь,я так понял штатных проводов питания нет,а кто подключил от прикуривателя,при выключение зажигания магнитола отключаеться на несколько секунд или нет,у меня так в Оде было.
T&B
pawka писал(а):

Ни как не найду штатные питающие повода,для подачи напряжения на магнитолу,если они вообще есть,и как подключить посоветуйте.


штатные провода вполне можно использовать, но только если акустика играет от внешнего усилителя. если "музыка играет" от головы, то придется тянуть отдельное питание
dezruptor
T&B
Да и то, если аккум нормальный и хочется чтобы при заводке не глохла - лучше тянуть.
Wanderlust
А провода переноски (с левой стороны в салоне под панелью) - можно использовать под питание магнитолы?
Gloom
Wanderlust
как грится кроилово ведет к попадалову...
ведите сразу с акума.. меньше нервов и нам и себе истреплете.
Wanderlust
Все-таки думаю взять постоянный "+" с замка зажигания - 8я клемма. Не нахожу по схеме - на ней защита предохранителем есть?

Альтернатива:

Установка на провод прикуривателя - F7 (30А):
-Электродвигатель отопителя
-Электродвигатель омывателя ветрового стекла
-Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы)
-Прикуриватель
-Лампа освещения вещевого ящика
-Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)

Установка на провод переноски - F4 (20А):
-Патрон подключения переносной лампы
-Реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
-Элемент обогрева заднего стекла

Мне кажется интереснее вариант F4.
Пусть магнитола 50х4=200 Вт (17А). Сколько возьмат обогрев стекла? Наверное стоит заменить примрено на 25А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы