От машины требуется ездить по 30-50 тыщ в год.
Примерно поровно - по делам и бомбить.
Dfp_2115
ты хоть раз ездил на десятом семействе и семействе самара2 в качестве пассажира а лучше за рулем?
если да, то твое сомнение в выборе мне не понятно.
я обеими руками за десятое семейство! и не потому что сам езжу на такой, просто оценивать и сравнивать машины стараюсь непредвзято.
Лучший автомобиль - новый автомобиль (С)Г.Форд.
Покупка годовалой десятки риск. Слишком много сейчас таксистов, накатывающих в год по 100 т.км, а потом продающих машины. Десятка и по сей день самая популярная у них модель. А 100 тыс для ВАЗа, это ресурс.
я обеими руками за десятое семейство! и не потому что сам езжу на такой, просто оценивать и сравнивать машины стараюсь непредвзято.
у друга десятка, у меня пятнаха. в обоих случаях 8 клапанов 1,5.
ну не вижу я преимуществ никаких у матрехи!
ни во внешнем виде, ни в ходовых характеристиках, вообще ни в чем.
во внешнем виде Самара2 однозначно рулит имхо
И заметь эти косяки обнаружил человек у которого опыт вождения с октября 2007, т.е. я еще полный лох в движении а уже нашел косяки!!!!
Салон десятошный не в какое сравнение с зубильным не идет, просто косяков зубилы перечисялть очень долго!!!!
Пересев с копейки на пятнаху, да ощутил огромную разницу во всем комфорт, динамика, расход топлива и т.д. Ездил на 10 пассажиром, чего то не почувствовал особо шика.
В 10-е салон попросторнее, с этим согласен, но на этом преимущества и заканчиваются (в отношении салона).
единственное преимущество матрехи - это движки, которые не ставят на самару. 8-)
...Правда незнаю как новые 10-ки гудять но зато теперь знаю как зубило тарахтит беларус и то наверное приятней и тише звучит чем этот дизель!!!!
да и еще заднию передачу заебешся втыкать, ну ладно когда на стоянке когда никто тебя не ждет а вот в тесных дворах когда надо разъехатся начинается нервотрепка ты ее пытаешся втыкнуть а она не в какую, но это может и на новых 10-ках этого я незнаю!!!
...
Чтобы камушек не бил по аркам, обычно ставят подкрылки.
Руль на матрехе комфортнее, зато менее информативный. А это как и подвеска мягкая/жесткая - на любителя. Говорить, что это минус самары - неверно. Чаще считают наоборот.
Ну тарахтит на первых порах зубила. Потом будет меньше, либо привыкнешь
И про заднюю скорость...Там же все одно и тоже...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы