vold писал(а):Конечно, все упирается в наличие деньгов. Ездил и на 8-ке, и на 9-ке, еще 12 лет назад, потом пересел на классику(жизня дала трещину), поначалу, конечно, как-то нехорошо себя чувствовал. Но потом привык. 2-е пятерки откатал-и ничего-нормально. Но жизнь опять дала трещину-и вот уже 3,5 года без машины. Однако нашел тут 5-ку 96-го года-30тык пробега-1 хоз.-гар-зимой не езд-и бобла не много(бывают-же еще такие). Решил брать-думаю -не прогадаю. Года четыре проезжу, думаю, без особых проблем. А ремонтать и сам могу все, кроме двигла и редуктора. Так что не надо бояться б/у классики- плохо, если "попадешь" при покупке.
P.S. Да еще встретил пацанов-купили в Питере 5-ку новую за 147тыщ. Обалдел. И сразу решил эту б/у брать.
Я тоже ищу щас машинку за 30тыщ, боюсь конечно говно найти, щас нашёл 2107 1988года за 25+торг, гаражная, некаких современных наделок (не сигналки, не центрального замка, тока старая касетная магнитола), почти без проблем (есть начало рыжиков на крышке багажника). Как раз все источники говорят что ВАЗ после 1990года лучше не брать, а после 1996года вообще и не заглядывать. С 1990-1996 у них плохая сборка была, а с 1996 ужасное железо. Надеюсь что всё гуд будет.
PS. Ездил иномарки за 30тыщ смотрел, я себе первую машину беру и больше 30тыщ выложить не могу. Эти иномарки конечно лучше тазов во всех отношениях но таз дешевле сам по себе, а ещё в иномарку годов 80х требуются вложения (например, смотрел опель аскон 1986г 30 тыщ, ей ещё как минимум надо: новая резина, выхлопная, чистка и настройка карбюратора, чегото с задней подвеской и масло немного подтекает) это ещё 10-20тыщ итого 50тыщ.
Так что берите люди тазики, покатаетесь, подкопите, потом берите иномарочку 80х годков минимум за 50-60 и потихоньку копите на следующую иномарку. Наш автопром это машинки с движками от тракторов, машина для работы и бездорожья, а комфортная езда на природу, в магазин или на работу, это лучше иномарка.