Всё смешалось, люди, кони))))
Спор о выборе самара VS десятка плавно перешел в спор 8V VS 16V.
И всё же озвучу своё мнение - как человек проехавший не одну тысячу км на 21103 и на 2114.
2114 это как обтягивающая перчатка, а 2110 как варежка, точнее две варежки связанные резинкой))))
Да, в варежках теплее, больше места, есть приятные фичи (резинка(!)), но через перчатку ты лучше ощущаешь мир что-ли)))
Во как завернул!
Самара на хороших живых (пусть даже заводских) стойках, с её острым рулевым-кстати я стал обьезжать ямы которые десятка не успевала обрулить(+ руль меньшего диаметра не трущий ноги) и сбаласированным моментом снизу. и более короткой г.п. доставляет удовольствие от вождения не в пример больше чем 2110...Да, в ней шумнее, у неё не такие удобные передние сиденья (ну я себе уже поставил UNP), задние пассажиры в некомфорте, багажник маленький - но я покупал машину для себя (сзади я не езжу - семерых по лавкам не имею), и картошку я не вожу-даже локера нет, а для саба места там достаточно.
По трассе с Хорошими стойками 14ая на 130-140 ведёт себя не хуже чем 2110 (да, шумнее, острое рулевое держит немного в напряжении).
Дальше можно, но прёт расход из-за аэродинамики (выкат у 2110 с высоких скоростей однозначно больше из-за этого).
Езда на 21103 1.5 16V с г.п. 3.7 по городу удовольствия приносит редко - ибо пробки, хотя стоит загнать стрелку за 3 500об.мин и мотор просыпается и рвёт самары)))
На 1.6 16V момента снизу добавилось.
Благодаря гидрикам 16V моторы очень тихие на х.х. (на уровне ино(!), уровень вибраций тоже очень низок...
По салону - 14ая меньше, но впереди особой разницы не заметил, вентиляция - некоторые мучались на 2110 с САУО, мне повезло, он работал, хотя иногда мог врубить зимой и холодный воздух (видимо решив что в салоне слишком жарко), а летом горячий.
По ремонту 2110 дороже, хотя не критично.
Я лично о своём выборе не жалею, хотя ещё хочется валик и г.п. 4.1)))