Страница 1 из 1
malll
Привет форумчане! Решите мою делему. Сейчас катаюсь на 21102, машинка уже свое отработала, в связи с чем хочу взять посвежее. Мне предложили 21101 1.6 8V машина хорошая, но меня смущает то, что она 8-ми кл. Почуствую ли я разницу в мощности после моей 1.5 8V или все же подкопить и взять 1.6 16V?
ZaSKaR
Если предлагают,значит надо брать!
poliman
malll писал(а):

V машина хорошая, но меня смущает то, что она 8-ми кл. Почуствую ли я разницу в мощности после моей 1.5 8V или все же подкопить и взять 1.6 16V?


Smile ты что сракер, ибо те не уважают 8вэ - 16вэ они думают кручеSmile)))))? еси нет - то почувствуеш более быстрый разгон)
PS где у нас дартыч Very Happy
ZaSKaR
poliman писал(а):

еси нет - то почувствуеш более быстрый разгон)


Разве? Я не чувствовал!? Surprised 16V по трассе хорошо тянет,ему обороты и скорость нужны!

Я про сток!
Dmitrius
Все зависит от тебя, malll, если твоим первым пунктом после покупки будет купить спортивный руль, или наклейку к примеру No Fear?, то нужно покупать ТОЛЬКО 16 V, в остальных случаях, почему бы и не взять, если машина хорошая?
poliman
Karzhimant писал(а):

Разве? Я не чувствовал!?


ну дык! дартыч мне стока порассказывал про конси и их псевдо заезд с дартом Very Happy мне хоть книжки выпускать)
ввобщем, автор, огласи сумму твоей машины, год, состояние, слайды.
и той что предлагают. а мы порешеам 8-)
malll
Нет ребята, я не сракер Laughing Машина нужна для работы, я на своей 102-ой уже 150 т. накатал, сыпится уже, поэтому хочу взять посвежее чтобы годика на два хватило. Я часто катаюсь по трассе, да и в городе люблю пошалить, поэтому хотелось бы моторчик порезвее, но на 1.6 16V деньжат пока не хватает, поэтому и спрашиваю будет ли разница в динамике между 1.5 8V и 1.6 8V (машинку предлагают 21101 1.6 8V, цв. "опал" 2004г/в 190т.р)
Darth
Тяга снизу по-уверенней будет на 1,6 8, чем на 1,5 8 (щас меня закидают шапками))))) На трассе 16в съест 8-клопа с потрохами, в городе очевидно со светофорами будет паритет, причем, чем более извилистый и сложный участок в плане светофоров, пробок и т. д., тем больше будет равенство. В пробке намного удобнее на 8в, тут сложно что-либо возразить. По официальной версии завода при разгоне до 100 16кл выигрывает секунды 1,5, во всех городах, кроме Челябинска, там ввиду геомагнитной аномалии все немного не так ))))
poliman
Darth писал(а):

о 100 16кл выигрывает секунды 1,5, во всех городах, кроме Челябинска, там ввиду геомагнитной аномалии все немного не так ))))


Smile Smile Smile плохому танцору сам знаеш...)
malll не забудь прошица! Very Happy
Darth
Цитата:

плохому танцору сам знаеш...)

знаю))) я тоже предпочитаю быть плохим ))))))))))))
chern.ru
Между 1.5 и 1.6 8кл разницы скорее всего не почувствуешь совсем. А чтобы 16кл показал свою прыть его надо крутить более 3000. На низах он едет точно так же, а с места трогаться даже чуть хуже.
DAI
Тока 16 В!
8 в прошлый век, 16 в все таки по современней будет.
PulsRZN
Где прошиваетесь, а?
vazer101
malll писал(а):

Нет ребята, я не сракер Laughing Машина нужна для работы, я на своей 102-ой уже 150 т. накатал, сыпится уже, поэтому хочу взять посвежее чтобы годика на два хватило. Я часто катаюсь по трассе, да и в городе люблю пошалить, поэтому хотелось бы моторчик порезвее, но на 1.6 16V деньжат пока не хватает, поэтому и спрашиваю будет ли разница в динамике между 1.5 8V и 1.6 8V (машинку предлагают 21101 1.6 8V, цв. "опал" 2004г/в 190т.р)

Разница в динамике между 102 и 101 - ощутима. Бери 101 - не прогадаешь! Я ездил на обоих и знаю, что говорю. На 101 пошалишь и в городе, и на трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы