Сам ездил на 2107 3 года, брал ее новую, был всем доволен.
Головняков не было.
Когда купил 2112 , в первый день вообще расстроился - не увидел большой разницы между машинами (разительной).
Но теперь, проездив 1 год на "матрехе", доволен уже "матрехой".
Особые отличия от 2107 :
- дворники чистят очень большой % окна, вообще с дворниками на десятке все удачно, включая омыватель стекол - лучше чем на иномарках.
- не слышно двигатель в салоне, причем не слышно 8 кл. , а 16 кл. вообще еще тише.
- руль меньше диаметром, можно "положить" его на колени
- инжектор лучше тянет во все диапазонах
- движок меньше нагревается, т.к при тех же телодвижениях реже включается вентилятор двигателя, все это толи от поперечного расположения движка, толи от лучше конструкции, обработки деталюшек.
- не обязательно погревать машину до уср...ки (утром завожу машину, закрываю ее сигналкой, гарант стоит на своем месте и веду ребенка в детский садик (рядом), возвращаюсь через 5-10 мин., машина уже отогрелась, салон умеренно теплый, можно ехать, а семера будет орать уже через 2 мин. на 2500 об/мин.)
- машина легко идет на скоростях 120-150 км/ч, без напряжения для движка, но не больше чем 150, причем на большой скорости ее прижимает к дороге, это чувствует водитель
- управление печкой проще, удобнее, лучше. Тихо работает вентилятор на 1-ой скорости, его не слышно. можно весной, осенью исползовать его как легкий кондиционер, при закрытых окнах ( на 15 градусах), а зимой как легкий постоянный подогреватель. (но в ноги тепло плохо идет - на моей машине)
- посветка приборов, "бороды" на порядок лучше
- есть штатные места (реальные, а не псевдо- , как в 2107) в дверях и задней части машины - это для любителей, а не для меломанов.
Основной недостаток :
- подвеска более жесткая
- более пробиваемая
- что-то подскрипывает сзади (в "семере" была тишина по салону)
Интересно кто из владельцев "матрех" еще чего скажет хорошего.