Страница 1 из 1
Mikhail_Z
Здравствуйте, может у кого-то будет свободная минутка и он ответит мне.
Что разумнее купить, "семёрку" или "двенашку", ценовой параметр понятен, объяснений не требует Smile)))
А вот с точки зрения надёжности, ходовых качеств, долговечности, хотелось бы услышать несколько мнений на этот счёт.
У самого сейчас ВАЗ-21074 1999 г.в.
OlegD
Это чего шутка? Ты бы еще спросил что тебе одеть валенки или сандали Surprised
Чего думать-то если есть деньги иди за 12-ой. Вообще все зависит от условий эксплуатации. Если в деревне бревна возить и заправляться бензином от НоуНаме, то бери снова 07 она ремонтируется на коленке. Если хочешь ездить с большим комфортом и машина используется в основном трасса-город, то 12-ка. Двенашка посовременнее и вроде как отделка лучше 07, но ремонтопригодность сводится к нулю, на коленке не чинится и к топливу требовательна бывает. А может ты на ино наскребешь, раз такое дело?
Andy_NN
Mikhail_Z писал(а):

Здравствуйте, может у кого-то будет свободная минутка и он ответит мне.
Что разумнее купить, "семёрку" или "двенашку", ценовой параметр понятен, объяснений не требует Smile)))
А вот с точки зрения надёжности, ходовых качеств, долговечности, хотелось бы услышать несколько мнений на этот счёт.
У самого сейчас ВАЗ-21074 1999 г.в.


РАЗУМНЕЕ ездить на общественном транспорте, а комфортнее на собственном авто.
leif
Сам ездил на 2107 3 года, брал ее новую, был всем доволен.
Головняков не было.
Когда купил 2112 , в первый день вообще расстроился - не увидел большой разницы между машинами (разительной).

Но теперь, проездив 1 год на "матрехе", доволен уже "матрехой".

Особые отличия от 2107 :
- дворники чистят очень большой % окна, вообще с дворниками на десятке все удачно, включая омыватель стекол - лучше чем на иномарках.
- не слышно двигатель в салоне, причем не слышно 8 кл. , а 16 кл. вообще еще тише.
- руль меньше диаметром, можно "положить" его на колени
- инжектор лучше тянет во все диапазонах
- движок меньше нагревается, т.к при тех же телодвижениях реже включается вентилятор двигателя, все это толи от поперечного расположения движка, толи от лучше конструкции, обработки деталюшек.
- не обязательно погревать машину до уср...ки (утром завожу машину, закрываю ее сигналкой, гарант стоит на своем месте и веду ребенка в детский садик (рядом), возвращаюсь через 5-10 мин., машина уже отогрелась, салон умеренно теплый, можно ехать, а семера будет орать уже через 2 мин. на 2500 об/мин.)
- машина легко идет на скоростях 120-150 км/ч, без напряжения для движка, но не больше чем 150, причем на большой скорости ее прижимает к дороге, это чувствует водитель
- управление печкой проще, удобнее, лучше. Тихо работает вентилятор на 1-ой скорости, его не слышно. можно весной, осенью исползовать его как легкий кондиционер, при закрытых окнах ( на 15 градусах), а зимой как легкий постоянный подогреватель. (но в ноги тепло плохо идет - на моей машине)
- посветка приборов, "бороды" на порядок лучше
- есть штатные места (реальные, а не псевдо- , как в 2107) в дверях и задней части машины - это для любителей, а не для меломанов.

Основной недостаток :
- подвеска более жесткая
- более пробиваемая
- что-то подскрипывает сзади (в "семере" была тишина по салону)

Интересно кто из владельцев "матрех" еще чего скажет хорошего.
OlegD
leif писал(а):

Сам ездил на 2107 3 года, брал ее новую, был всем доволен.
Головняков не было.
Когда купил 2112 , в первый день вообще расстроился - не увидел большой разницы между машинами (разительной).

Но теперь, проездив 1 год на "матрехе", доволен уже "матрехой".

Особые отличия от 2107 :
- дворники чистят очень большой % окна, вообще с дворниками на десятке все удачно, включая омыватель стекол - лучше чем на иномарках.
- не слышно двигатель в салоне, причем не слышно 8 кл. , а 16 кл. вообще еще тише.
- руль меньше диаметром, можно "положить" его на колени
- инжектор лучше тянет во все диапазонах
- движок меньше нагревается, т.к при тех же телодвижениях реже включается вентилятор двигателя, все это толи от поперечного расположения движка, толи от лучше конструкции, обработки деталюшек.
- не обязательно погревать машину до уср...ки (утром завожу машину, закрываю ее сигналкой, гарант стоит на своем месте и веду ребенка в детский садик (рядом), возвращаюсь через 5-10 мин., машина уже отогрелась, салон умеренно теплый, можно ехать, а семера будет орать уже через 2 мин. на 2500 об/мин.)
- машина легко идет на скоростях 120-150 км/ч, без напряжения для движка, но не больше чем 150, причем на большой скорости ее прижимает к дороге, это чувствует водитель
- управление печкой проще, удобнее, лучше. Тихо работает вентилятор на 1-ой скорости, его не слышно. можно весной, осенью исползовать его как легкий кондиционер, при закрытых окнах ( на 15 градусах), а зимой как легкий постоянный подогреватель. (но в ноги тепло плохо идет - на моей машине)
- посветка приборов, "бороды" на порядок лучше
- есть штатные места (реальные, а не псевдо- , как в 2107) в дверях и задней части машины - это для любителей, а не для меломанов.

Основной недостаток :
- подвеска более жесткая
- более пробиваемая
- что-то подскрипывает сзади (в "семере" была тишина по салону)

Интересно кто из владельцев "матрех" еще чего скажет хорошего.


А чего про нее можно сказать, матреха и есть :-D Но если чесно, то сравнивать 12-ку и 7-ку просто глупо. Это машины совершенно разных поколений. Если очень хочется, то можете зайти в десятое семейство я там в топике "Принимайте в свои ряды" сравнил свою новую матреху со своей 5-летней нексией (только чур не плеваться в меня Confused )
Mikhail_Z
leif, спасибо.
Конечно, двенашка бесспорно лучше, но гораздо затратнее.
В моей семёрке ничего серьёзного не ломалось, пробежав 74000 км., тук-тук-тук, а почитав этот форум, у меня сложилось впечатление, что десятки это не машины, а ремонтные мастерскии, и всё в них сделано против нормального представления о машине.
"Ино" - есть вариант Шкода Октавия, 2-х лет, с не большим пробегом, и получится на 1.5 тыщ дороже двенашки, но как то против я иномарок как класса Smile
Mikhail_Z
спасибо всем, дело двинулось в двенашке Smile
leif
Расскажи обществу о процессе покупки.
Кто как, что грузил в салоне.

И какие первые впечатления.
Mikhail_Z
Кое-какое время то ещё пройдёт, так как кредиторов вроде нашёл, и предварительно договорился о продаже своей старой семёрке, но как оно да что выйдет пока не понятно.
Но одна история уже была, начал осмотр салонов, побывал в Гермесе, естественно подошёл ко всем двенашкам, и в тюнинговой "посидел", она там одна, менеджер, говорит лучшая модель всё проверено, начинает показывать багажник, всё ля-ля да ля-ля, пытается закрыть, бам-бам-бам, после третьей попытки говорит чтото наверное мешает, как выяснилось ничего, потом ещё бам да бам, и наконец-то дверка закрылась, тут нас брательником в смех, на этом просмотр завершился.
Менеджер втюхивать вроде ничего не пытался, но ни цены ни компликтацию не знает, ему даже механник на вопросы помогал отвечать.
Сегодня выезд по Инкому и Лада-Фаворит.
OlegD
Я свою брал в автокее, заказал через интернет и потом приехал и забрал. Ничего не выбирал (да и выбирать было нечего 21122 очень редко появляться стали), просто купил и поехал. Разводить не пытались, да и поздно было (брал в 18:00). Короче, как ни странно все пока работает, Багажник закрывается легким прижатием и даже хлопать не нужно, двери аналогично. Короче до первого ТО1 докатаюсь а там видно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы