По поводу газа. На своей 21063 1989 г.в. ГБА 1-го поколения (пр-ва Новогрудок, Белорусь) установил в 1996 году при пробеге 64222 км (как сейчас помню
) Потом накатал около 60 тыс км. Впечатления неднозначные. С одной стороны значительная экономия на заправках (я свою ББА окупил за один год и 10000 км пробега) и более мягкая работа двигателя, реже менял масло и свечи (они реально всегда были без нагара). С другой стороны постоянная борьба с исчезающими оборотами ХХ, травящими вентилями на баллоне, запах газа после заправки и уменьшенный объем багажника из-за баллона. Динамика разгона и максимальная скорость тоже уменьшились, но для спокойной езды по трассам вполне хватает. Но обгоны необходимо просчитывать заранее ибо сочетание самого тяжелого жигулевского кузова+слабосильный движок+закрученная вторичная камера (иначе расход газа слишком большой) заставляют ездить в "дедушкином стиле". В общем приходится выбирать -или экономия или динамичная езда
По поводу вреда газа для клапанов- полная ерунда. Когда мне пришлось снимать ГБЦ из-за потекшей прокладки, то осмотр клапанов после пробега 75 т. км. на газе показал что они находятся в нормальном состоянии и требуют всего лишь штатного притирания при помощи пасты-на всякий случай. Седла клапанов также не вызвали нареканий .
Сейчас установка не используется- опять требуется переборка запорной арматуры баллона, "Жигуль" больше стоит в гараже , нежели ездит и хранить машину с травящим баллоном в закрытом помещении просто стремно.
Для сравнения: цены на бензин у нас 5,50-6,00 грн/л (курс бакса 1 к 5,25 грн), солярка 6,50, а сжиженный газ 3,85-3,90 грн/л