Страница 2 из 2
AlexMak
vold писал(а):

Конечно, все упирается в наличие деньгов. Ездил и на 8-ке, и на 9-ке, еще 12 лет назад, потом пересел на классику(жизня дала трещину), поначалу, конечно, как-то нехорошо себя чувствовал. Но потом привык. 2-е пятерки откатал-и ничего-нормально. Но жизнь опять дала трещину-и вот уже 3,5 года без машины. Однако нашел тут 5-ку 96-го года-30тык пробега-1 хоз.-гар-зимой не езд-и бобла не много(бывают-же еще такие). Решил брать-думаю -не прогадаю. Года четыре проезжу, думаю, без особых проблем. А ремонтать и сам могу все, кроме двигла и редуктора. Так что не надо бояться б/у классики- плохо, если "попадешь" при покупке.
P.S. Да еще встретил пацанов-купили в Питере 5-ку новую за 147тыщ. Обалдел. И сразу решил эту б/у брать.



Я тоже ищу щас машинку за 30тыщ, боюсь конечно говно найти, щас нашёл 2107 1988года за 25+торг, гаражная, некаких современных наделок (не сигналки, не центрального замка, тока старая касетная магнитола), почти без проблем (есть начало рыжиков на крышке багажника). Как раз все источники говорят что ВАЗ после 1990года лучше не брать, а после 1996года вообще и не заглядывать. С 1990-1996 у них плохая сборка была, а с 1996 ужасное железо. Надеюсь что всё гуд будет.

PS. Ездил иномарки за 30тыщ смотрел, я себе первую машину беру и больше 30тыщ выложить не могу. Эти иномарки конечно лучше тазов во всех отношениях но таз дешевле сам по себе, а ещё в иномарку годов 80х требуются вложения (например, смотрел опель аскон 1986г 30 тыщ, ей ещё как минимум надо: новая резина, выхлопная, чистка и настройка карбюратора, чегото с задней подвеской и масло немного подтекает) это ещё 10-20тыщ итого 50тыщ.

Так что берите люди тазики, покатаетесь, подкопите, потом берите иномарочку 80х годков минимум за 50-60 и потихоньку копите на следующую иномарку. Наш автопром это машинки с движками от тракторов, машина для работы и бездорожья, а комфортная езда на природу, в магазин или на работу, это лучше иномарка.
vold
Не знаю как насчет железа, брал в Тольятти в 1999-февраль 21053-отъездил до декабря 2002-никакой ржи. правда сразу после перегона сделал антикор. А которую нашел-на кузове ни одного паучка не обнаружип. Во блин ?! Правда салон деревянный-но это поправимо. 8)
vold
Ну все, взял 21053 96 года, что смотрел, за 57тыр. Вообще состояние нового автомобиля. Пока только радуюсь. И сигналка с ЦЗ на 2 двери, и SONI-правда кассетная.
СергейИзПитера
vold писал(а):

Ну все, взял 21053 96 года, что смотрел, за 57тыр. Вообще состояние нового автомобиля. Пока только радуюсь. И сигналка с ЦЗ на 2 двери



Поздравляю. Правильный выбор.
Сколько людям не объяснял, что с суммой 50-80 тыс руб. ничего вменяемого кроме классики не купить - не верят... Лучше 25-тилетнюю "иномарку" купят. Ну да руль им в руки... Smile

vold писал(а):


и SONI-правда кассетная.



Прям там и Soni и написано?... Тогда выкинь это... :-D
poliman
Exclusive писал(а):

пацанчики на классике зажигают, а реальные пацаны на зубилах


хэх...последние с завистью в глазах смотрят как первые зимой по заносам угарают - максимум что могут - разворот полицейского Smile
poliman
AlexMak писал(а):

Может кто скажет ещё, можно ли за 30000р. купить норм. 4ку?


как бывший обладатель ваз 21043, 94 года, скажу - НЕТ! Very Happy
AlexMak
poliman писал(а):

AlexMak писал(а):

Может кто скажет ещё, можно ли за 30000р. купить норм. 4ку?


как бывший обладатель ваз 21043, 94 года, скажу - НЕТ! Very Happy



Это 1994 год, а если 1987-1989 года? Там дешевле.
брат шумы
на работе парень взял 21043 за 20 тыщ 1995года,при этом движок идеальный,а кузов требует подварки одного заднего поддомкратника .машина находилась все время в одной семье.но это москва и МО,здесь классика никому не нужна
AlexMak
Блин, хоть в Москву едь. Меня классика устраивает, только они в Москве почти все гнелые, химикатов много.

Беру у себя ВАЗ 2107 1988года. Была 25+торг, сторговались на 20.
cPs
Продали отцовскую 5-ку 1996г. 60тык пробег за 25тыров. Зимой в гараже стояла ничего не гнилое, только пару сколов на капоте ржавчинкой покрылись. Забрал знакомый с работы. Оч быстро... Так что найти можно!
vold
А я чет на предмет музыки и не парюсь. Думаю, что и приемника вполне хватит-пока.

Polimanу.
На новых зубилах сам зажигал в 90-х, потом кризис подкосил-и пересел на классику. Потом хату покупал(кредит брал). На эту пятеру еще денег взял в долг(ну новая машина). Может лет через пять только в норму приду, или три, заработки у нас- не очень. Но все равно надеюсь на лучшее.
Так-что твой сарказм, я думаю, неуместен. БЕЗ ОБИД.
РСВ
Я бы классику не брал. Ну а если задумал. то бери семерку, они покрепче.Вообще сейчас 7-ки люксовые выпускают с инжектором. Вот эту и надо брать.А если денжат мало. то лучше копейки нет. После девятки будешь себя чувствовать в полной заднице, и салон не тот. и скорость не та. и колени под подборотком.
poliman
РСВ писал(а):

то бери семерку, они покрепче


да бред! вся классика одинокова! ни гря уж про 4.5.7ки... :ooo:
РСВ писал(а):

После девятки будешь себя чувствовать в полной заднице, и салон не тот


салон в 9ке гамно - все скрипит и живет своей жизнью - я про панель приборов.
РСВ писал(а):

и скорость не та


согласен. овощней будет.
РСВ писал(а):

и колени под подборотком.


привыкнеш к любой машине после недельной езды..
SERG177
Продал 15 дней назад свою семерку 2004г.в. за 70000 руб. Пробег 80000(реал.-140000).Машиной был очень доволен, но взял у друга 10-ку -хоть класс авто повысил.
РСВ
Согласен, у 10-ки класс намного выше. Поездил недельку и уже привык, стал прислушиваться ко всяким стукам и шумам, все познается в сравнении. Уже на иномарку тянет.

Последний раз редактировалось: РСВ (05 Июня 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз
Limon
SERG177 писал(а):

Пробег 80000(реал.-140000).


скрутил что ли? Very Happy
SERG177
Limon писал(а):

SERG177 писал(а):

Пробег 80000(реал.-140000).


скрутил что ли? Very Happy


"краснея" - да, сейчас все скрученные продают.
Limon
Многие скручивают и многие покупатели догадываются об этом. Не вижу смысла в скрутке. Свою продаю с не с скрученным пробегом.
nicolight
Скажите, а для двух-трехлетней классики каковы шансы что несколько лет она еще отъездит нормально? Сколько живет кузов?
Я живу на периферии.... дороги зимой сыплют песком да солью....адских реагентов нету... как в Москве.
Rodomez
кузов живет долго, если антикорить хотя бы раз в два года. больше 10 лет точно. если надеятся тока на заводскую краску выпадешь вместе с креслом лет через 5 Very Happy . соль она такая...все жрет. движок, за которым ухаживали легко пройдет 150 тык
Limon
nicolight
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1540780.html
Вот моя, 8 лет кузову, ваще не гнилой.
Вова Длинный
А моя "девочка" в этом году в пору совершеннолетия вступает. Так вот любая "пятилетка" обзавидуется ее состоянию.
zvit-86
Зинчюк
искать искать и еще раз искать, попадаются вполне достойные варианты по нормальной цене вот у нас тут например
http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?p=2573491
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы