badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Последнее время стало очень раздражать то, что когда двиг горячий (например после часа езды), то он плохо заводиться а именно раза с 3-го (а то и больше).
Когда двиг холодный, пуск происходит с пол оборота, никаких проблем.
Датчики работают нормально, ошибок никаких, холостой ход ровный, едет машина нормально, нареканий никаких, но вот только эта проблемы с пуском при горячем двиге.
Хотел спросить, с чего начинать капать? На диагностику инжектора ехать толку нету, т.к. нету никаких ошибок, ничего там не скажут.
Из за чего ещё может быть такая беда?
Спасибо!
lexxey99
На форуме 18 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
Хм.. та же хрень... машина у меня того же года. Серьезно не озадачивался ни разу. Последний раз был на сервисе (B-TUNING), после мотор-теста сказали, что пипец ДМРВ и мозг ипет (но вроде еще работает) датчик детонации... Может быть дело в ДМРВ?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
lexxey99 писал(а):Может быть дело в ДМРВ?
При умирающем ДВРМ ХХ гуляет и проваливается.
Подозреваю ДТОЖ. Из-за кривых показаний мозг может богатить смесь при пуске.
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Да врядли ДМРВ. Хотя и не менял его не разу. Но другой пробовал ставить, ничего не меняется.
Мне на LADA-сервисе вообще сказали что это нормально, типа на горячем двигателе бензин в форсунках от температуры закипает и испаряется, и потом машина заводиться не с первого раза)))
Но я уверен в том что это не нормально, только потому, что пол года назад таких проблем у меня не было!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
badman писал(а):Мне на LADA-сервисе вообще сказали что это нормально, типа на горячем двигателе бензин в форсунках от температуры закипает и испаряется, и потом машина заводиться не с первого раза)))
Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Цитата:Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.
Попробую. А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?
kanc
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2003 г.в.
У меня та же самая хрень! Что мне только не приговаривали - ДМРВ, ДПКВ, РХХ, ДТОЖ, форсунки, чиповка и т.д. - один хрен одно и то же - как только прогреется (особенно летом) - со 2-го, а то и с 3-го раза заводиться.
Несколько умных людей, говорили, что это неизлечимая болезнь и бороться с ней бесполезно. Она была даже у нулевых девяток.
Посоветовали забить и ездить спокойно, что я собственно и сделал.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
badman писал(а):А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?
Вот и выясним, что случится.
Но самом деле мозг вроде как в аварийный режим переходит и берет температуру ОЖ, равную 90 гр (точно не помню!).
Кириll
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
У меня 15-ха 2007г. Такая же проблема бывает. На холодном ноу проблем, а на прогретом иногда приходится крутить стартер секунд пять, чтоб запустился. У знакомого старенькая спортивная Субару, так вот и у него такая проблема бывает!
KAZ1986
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Попробуйте на форсунки воды прохладной линуть и завести.
Foxman01
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ 2115
Короче дело так: ))) На горячую плохо заводилась, а когда заводиться обороты плавают около 500 и мотом подымаются на 900, но стоит при заводе надовить педальку газа чуть-чуть, заводиться с первого раза. Так было до этих выходных пока не снял и не помыл ДУ жидкостью для промывки карба, а заодно поменял РХХ и ДПДЗ, благо стоят копейки. Делов на 20 мин. Кстати комп ошибку тоже не показывал!!! ДУ был засран мама дорогая, пробег всего то 38000. P.S надеюсь помог своим примером))))))
У меня 2115 2005 года контроллер январь.Такая же проблема. холодная с оборота коленвала пускаеться,неважно +20 или -25(холоднее не езжу),а прогретая не пускаеться или пускаеться и не держит обороты. я завожу и прогазовываю,лишнее топливо сгорает и дальше нет проблем. Иначе запаришся датчики менять. Они тоже не три копейки стоят...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил
.
FAQ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
badman писал(а): На диагностику инжектора ехать толку нету, т.к. нету никаких ошибок, ничего там не скажут.
грамотные много чего раскажут.даже по показаниям БК.а с логами всю поднаготную движка вытянут 8)
Кириll
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Rover_61reg писал(а):Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил .
FAQ
Видимо не только с двиглой описанной тобой маркой. У меня 11183.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Кириll писал(а): У меня 11183
Движок "новый" болячки старые.
Хотя в каждом случае могут быть свои заморочки.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Кириll писал(а):На холодном ноу проблем, а на прогретом иногда приходится крутить стартер секунд пять, чтоб запустился.
Та же песня, может вообще завестись со второй-третей попытке.
Дёс
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Архангельская область
Авто: ВАЗ 21140
У меня 2114 2005 года контроллер МР7.0.Проблема схожа. На холодную зоводится,а прогретая не пускаеться пока движок не остынет до некоторой температуры. Датчики все исправны как показала диагностика. Заметил, что когда не заводится, а коленвал вращается стартёром, нет искры. Менял модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода и всё бестолку, свечи. Может быть контроллер вышел из строя? И компьютерная диагностика этого не показывает (типа контроллер контроллирует все датчики и на основе их управляет работой форсунок, модулем зажигания и т.д., а сам при этом свою работу не контроллирует)??? И я не на верном пути решения проблемы? Электрика тут ни при чём?!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дёс писал(а):Может быть контроллер вышел из строя?
одна из самых надёжных деталей в авто.
Дёс писал(а): И компьютерная диагностика этого не показывает
диагностировать труп на предмет сопливости?
вся диагностика идёт всёравно через контроллер.
Boor
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Rover_61reg писал(а):Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил .
FAQ
...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...
а вот как Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Колхозом я называю ВСЕ самоделки, не предусмотренные конструкцией. Можно назвать это тюнингом, модернизацией, доработкой. Вообщем без обид :cool:
Boor писал(а): Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее
Прдувка - один из штатных режимов работы инжекторной системе.
Педальку в пол до упора и включаем стартер. При этом - топливо через форсунки
неподаётся. Крутим двигатель 4-5 сек. Выключаем зажигание - далее без продувки, должна завестись.
Ещё есть вариант, на старой прошивке мне помогал. Заводить - слегка нажав газ.
newload
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
2004г авто. Таже проблема. Причём не только летом, но и зимой. На холодную с пол пинка заводится, на горячую крутить надо
Boor писал(а):
...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...
А можно по подробнее?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Rover_61reg писал(а):Крутим двигатель 4-5 сек
по-моему через 5 сек она и так заведется, можно не выключать зажигание...хотя у меня карб, там все бензином заливает, и через 3 сек заводится
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
[M210®] писал(а):можно не выключать зажигание
Придётся выключить, замок так устроен.
Смысл продувки - на центральный электрод ДПДЗ подаётся опорное напряжение с верхнего - 5 вольт (потенциометр в верхнем положении), и инжектор даёт команду - закрыть форсунки. Т.е насос маслает, бензин по обратке в бак, свечи искрят, двиган сосёт воздух.
Дёс
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Архангельская область
Авто: ВАЗ 21140
Как бы проверить наличие искры, если стартёр вращает, а движок не пускается? Визуально искры не видно. Пробовал посмотреть осциллограмму напряжения на управляющих проводах модуля зажигания. При нормальной работе движка имеет форму "Пила", кючом поварачиваю идёт импульс, перед запуском движка биения. Но если движок не запускаются то последние два вида сигнала наблюдаются. Можно ли по этим признакам судить о нормальной работе системы зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы