ну попал я под раздачу
повторяю тему - лучше два ваза чем одна альмера
ну попал я под раздачу
повторяю тему - лучше два ваза чем одна альмера
В субботу гонял Альмеру на сервис:
- полная диагностика двигла и подвески;
- замена масла и фильтра;
- промывка инжектора;
- замена топливного фильтра;
- замена свечей;
Цена вопроса 2500 руб. (включая топливный фильтр и свечи) + масло синт. и фильтр, цену не помню купил в Ашане, чуть больше 1000 руб.
...
Лучше десятка себе и десятка жене, чем одна ино
Десятки в районе 5k$ - себе недавно такую брал.
Это где же такие смешные цены?
У нас только диагностику сделать - 500 руб. А если еще что то руками.....и это на ВАЗ, на ино раза в два больше.
Завидую.
Да не запал я на ТАЗы, просто страшно связываться с десятилетними машинами. Я ж руками не умею ни черта
ну попал я под раздачу
повторяю тему - лучше два ваза чем одна альмера
и корректирую учитывая высказывания Zaxar'a - если укастый чел, то
лучше две десятилетки чем один новый ВАЗ ))
одна альмера лучше одного ваза - факт и факт до того обидный, что я например даже перестал авторевю читать, чтоб не расстраиваться по поводу всяких буржуйских фишечек
А жену я гораздо спокойнее посажу в почти новую десятку, чем в десяти-двенадцатилетнюю инопомойку.
Споры спорами, а ТАЗ'ы то на месте не стоят. В этом году выходят ВАЗ 1117, 1118, 1119 (по крайней мере должны).
Внешне очень даже ничего, мне нравится, что касается комфорта, посмотрим, но думаю разберуться, ведь 21 век на дворе.
Безопасность - как обычко, но подушки вроде есть. А ходовая и двиг думаю будут получше чем на 15-летней ино.
Всё может поменяться (хотя на врядли). Но хочется верить. Может и в правду завтра буде выгодней взять Калину вместо старой ино.
. А ходовая и двиг думаю будут получше чем на 15-летней ино.
Всё может поменяться
В субботу гонял Альмеру на сервис:
- полная диагностика двигла и подвески;
- замена масла и фильтра;
- промывка инжектора;
- замена топливного фильтра;
- замена свечей;
Цена вопроса 2500 руб. (включая топливный фильтр и свечи) + масло синт. и фильтр, цену не помню купил в Ашане, чуть больше 1000 руб.
Рекомендации по диагностике:
- заменить прокладку резонатора в системе выхлопа;
- заменить тормозные колодки;
и... ВСЕ!
И так раз в полгода машине скоро 7 лет, и все бегала по Москве.... цена такого экземпляра ~6000 -7000$
Средняя цена содержания без бензина и если ездить нормально и следить за машино ~300$ в год...
Вот и думай с чем связываться...
Давайте сравним двигатель VW AAM (55 КВт) с ТАЗовским двигателем...
Этому двигателю 12 лет, покажи мне ТАЗовский, который проживёт столько и будет в аналогичном состоянии. :cool:
А какова инженерная мысль! Всё доступно, просто и технологично.
Подвеску будем сравнивать?... 8-)
ЗЫ. Опоры стоек ещё заводские стоят, с 92-го года и замены пока не требуют (тьфу 3 р).
В субботу гонял Альмеру на сервис:
- полная диагностика двигла и подвески;
- замена масла и фильтра;
- промывка инжектора;
- замена топливного фильтра;
- замена свечей;
Цена вопроса 2500 руб. (включая топливный фильтр и свечи) + масло синт. и фильтр, цену не помню купил в Ашане, чуть больше 1000 руб.
Рекомендации по диагностике:
- заменить прокладку резонатора в системе выхлопа;
- заменить тормозные колодки;
и... ВСЕ!
И так раз в полгода машине скоро 7 лет, и все бегала по Москве.... цена такого экземпляра ~6000 -7000$
Средняя цена содержания без бензина и если ездить нормально и следить за машино ~300$ в год...
Вот и думай с чем связываться...
Ну не надо такие сказки про VW рассказывать. Подвеска за 12 лет у ВАс не раз и не два была отремонтирована VW "славиться" своей подвеской. Автослесаря говорят так - "Если бы не было VW - его нужно было бы придумать". Мотор VW сравнивать с ТАЗ - не зачем. ТАЗ - ничем не хуже по констукции. А если сравнить ТАЗовский движок с "новейшим" от соверменной " Шкоды Фабия" (тоже ведь VW), то поделка VW - даже проиграет по надежности конструктивных решений. Что и поддтверждается. Если бы в России не было привычки (или необходимости) лить в мотор ТАЗа всякую гадость, то он "ходит" ничуть не меньше VW. Ни один VW 12 лет "с 0 " в России не проживет (или его ремонт выльется в 2 -3 его первоначальной стоимости.
А VW - это вообще не автомобиль. Он дико дорого обходится в эксплуатации по сравнению с ВАЗ
[quote="Romitlab]
Я записывал на первом ФВ (90 гв, куплен в 98, продан с 2002 родственникам). Где-то 500 уе в среднем за год с резиной, расходникам. Некоторые цены на новые з.ч.:
опора пер. стойки - 300, сайлент блок пер. 150, аммо зад. - 900, колодки пер. комплект - 450, диски торм. пер. 2шт . - 1200.
НИКАКИХ простоев никогда не было, т.к. все наличествовало в куче магазинов. Разборками не пользовался ни разу.
На счет никогда никаких простоев не надо сказок.
...привожу цену на замену ремня ГРМ н 10-ку 600 руб на официальном сервисе, на Короллу 98 года 4500-6000 руб на официальном, 1500 руб и 5 часов работы в частном гараже...
Зная, что сейчас скажут что лучше брать Короллу привожу цену на замену ремня ГРМ н 10-ку 600 руб на официальном сервисе, на Короллу 98 года 4500-6000 руб на официальном, 1500 руб и 5 часов работы в частном гараже. Ксати страховка КАСКО на 10-ку 400-450$, на эту Короллу за 8500$ будет 800-1000$. Так что езда на ТАЗе конечно менее приятна, но все-таки заметно дешевле.
Я чуть больше чем за полтора года проехал на 12-ой 38 тык и ремонт (именно ремонт, а не сервис) произошел 1 раз - сломалась вилка сцепления, цена вопроса 50 баксов.
Ксати страховка КАСКО на 10-ку 400-450$, на эту Короллу за 8500$ будет 800-1000$. Так что езда на ТАЗе конечно менее приятна, но все-таки заметно дешевле
Ну не надо такие сказки про VW рассказывать. Подвеска за 12 лет у ВАс не раз и не два была отремонтирована
Вы еще нам расскажите про послендее "чудо" VW - Пассат Б5. От него в восторге автосервисы - он им приносит бешенные доходы. А как рыдают владельцы! Дело дошло до того, что VW потребовал закрытия некоторых сайтов в зоне RU, т.к. там обсуждались проблемы этой машины. Некоторые владельцы не проезжали на ней и 50т.км - им приходилось перебирать мотор.
Некоторые владельцы не проезжали на ней и 50т.км - им приходилось перебирать мотор. Не надо про недостатки ТАЗ. ВЫ просто мало знаете про недостатки Иномарок в России.
А VW - это вообще не автомобиль. Он дико дорого обходится в эксплуатации по сравнению с ВАЗ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы