Страница 14 из 70
di
Всем привет, подробный отчет по установки кондея будет завтра, появилась проблема НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ 11,6 , утром не завелась АКБ сдох, ЖДУ СОВЕТОВ
1. Генератор и компресор были установлены в субботу катался вечером было все ок, а вчера заменил внутри новую печку, при замене тосол брызнул на ЭБУ, и релюхи, все просушил вроде, выезжая из гаража напруга была 13 , через минут 10 упала до 11,6. ЖДУ СОВЕТОВ
Xpert
di
Чем прорезал отверстия в моторном щите? Достал ли новую инструкцию?
di
прорезал фрезой и сверлами, инструкция есть только она на.....х не нужна, только больше гемора если ей следовать!!! так что лучше вообще не смотреть и не путать себя!!
homo praktikus
di
Возможно звучит банально, но сначала надо проверить натяжение ремня генератора, ибо если он проскальзывает, дальнейшие поиски бессмысленны.
ИМХО то, что были забрызганы релюхи возле ЭБУ (насколько помню это вкл ЭБУ, вентиля и бензонасоса) на зарядку вообще ни как не может влиять
di
натяжение идеально!! даже больше чем нужно, я всю субботу вечером и утро катался проблем не было, появились когда поставил блок испарителя т.е печку.
Ruzzz
di
дружище, ждем отчета. :cool:
homo praktikus
di
нада внимательно посмотреть контрольная лампочка зарядки на панели приборов загорается при включенном зажиг и незаведённом двигателе? А когда заводишь - гаснет? А если сдёрнуть с гены штеккер (тот, который на щетках) че нить меняется?
di
контрольная лампочка не загорается при вкл зажигания!! значит таблека сдохла?
homo praktikus
di
не факт. Сдёрни штеккер с таблетки и соедини + АКБ через лампочку мощностью около 5Вт (как в боковом повторителе поворота) с контактом таблетки. Ну в принципе можно и лампочку габаритов взять на 10Вт. При незаведённом двиг она должна гореть, а при заведённом гаснуть. Если это так, проверь при заведённом двиг напряжение. Если поднимается - гена и таблетка исправны и нада искать обрыв цепи зарядки. Начать лучше с самой контрольки в панели приборов. По книжке посмотри, какой предох защищает эту цепь, мож он сгорел.
homo praktikus
Хотя можно сначала просто проверить цепь зарядки. Сдёрни с таблетки штеккер и замкни на массу (на всяк случай можно через лампу стопов 21Вт.) Включи зажигание. Если контролька на панели приборов не загорелась - сто пудов неисправна цепь заряда.
di
homo praktikus
спасибо за совет, вечером попробую!!
di
Итак PART 2 INSTALL CLIMAT Very Happy

Писать буду по шагам, можно использовать как инструкцию по установки.

день 1

Шаг 1. Берем инструкцию и убираем ее куданибудь подальше
Шаг 2. Разбираем салон просушиваем, если нужно делаем шумку, лично я не делал. прикручиваем водительское сиденье для удобства вождения.
Шаг 3. Снимаем защиту снимаем гену, (пару штатн болтов можно оставить)


Шаг 4. Берем ролик натяжения и сразу прикручиваем к кронштейну,


5. Далее к этому кронш прикручиваем кронштейн гены болтом с гайкой и потом все это хозяйство прикручиваем к двиглу и хорошенько затягиваем.

6. под ним крепим кронштеин компрессора

нижний правый болт нужно немного укоротить лично у меня он до конца не закрутился пришлось пару шайб надеть
di
7. берем ремень и заводим его на шкиф, только после этого ставим компрессор и генератор, по другому у меня не получилось его одеть пришлось снимать компрес.

8. далее все просто вешаем комперссор и гену затягивем болты и ролик натяжения


готово можно перекурить 8-) это самое легкое!!
di
9. дальше хуже прежде чем повесить конденсатор к нему внизу прикручивам удлинительную трубку.


просовываем в эту дырку шланг нагнетательный, прежде чем всунуть нужно пару ударов молотком по дырке иначе не входил, мудохолся с кронштейном фары, но пришлось сделать вот такое Г. далее будет верхняя чать отрезана


потом прикручиваем к конденсатору и устанавливаем на место на штатную шпильку сигнала!!
di
10. Сливаем тосол, перемещаем свое туловище в салон и снимаем печку полностью, снимать двигатель печки не нужно,его можно снять и поставить на новую печку уже в снятьм состоянии

11. Фрост не допоставил удлинители к шлангам печки, не беда, в магазин покупаем 2 трубки
Tank
di

Сделай фотку , что бы было видно компрессор и краник слива тосола с радиатора и какое там, между ними расстояние. У себя хотел поставить краник на радиатор, так он туда не влез, интересно, как у тебя. НО твое крепление компрессора мне больше нравится. Проще в изготовлении, натяжной ролик свехну, а не снизу.

Конденсор намного проще, это факт. Думаю это и лучше, если надумаешь с кем нибудь бодаться. Very Happy
di
12. затягиваем хомутомы новые шланги, перебрасывам со старой печки тросики и одну перегородку, ставим на место печку.

13. далее самое сложное на мой взгляд правильно прицелится и просверлить дырки, прицел только после установки печки, помните одна трубка металлическая другая резиновая, я прицеливался без печки поэтому получилось как получилось!

металлическую трубку можно гнуть но осторожно.
14. дырки просверлины хомуты затянуты трубки все протянуты, переходим к креплению и устанвки ресивера.
15.

вот он, если смотреть с переди то крепится снизу слева на штатную шпильку.

соединяем шланки готово Shocked :cool:
Tank
di

На нижней фотке, подложи что нибудь, что бы трубка об металл не терлась.

А где же датчик давления живет?

Последний раз редактировалось: Tank (29 Июля 2008 11:36), всего редактировалось 1 раз
di
Tank
по счет ролика и крепления компрессора согласен, но компресор получается внизу и цепляет брызговики защиты пришлость отпиливать кусок защиты.

сделать фото краника штатного радиатора????
di
если ты про клапан на ресивере сверху, просто снял чтоб в дырку залез, забыл сфотать когда он прикрученный

Tank
di писал(а):

сделать фото краника штатного радиатора????



Пробочка, из которой тосол сливается с радиатора.
di
Tank
фото сделаю, я сливал тосол когда уже все допы установлены были, так что свободно можно открутить
Tank
di писал(а):

фото сделаю, я сливал тосол когда уже все допы установлены были, так что свободно можно открутить



Так у меня тоже можно, но там расстояние 2,5 ст всего. И краник, вместо этой пробочки не залезла, а очень, блин, хотелось. Т.к. сливать тосол с радиатора это вещь, блин.
Ruzzz
di писал(а):

Итак PART 2 INSTALL CLIMAT Very Happy

Шаг 4. Берем ролик натяжения и сразу прикручиваем к кронштейну
5. Далее к этому кронш прикручиваем кронштейн гены болтом с гайкой и потом все это хозяйство прикручиваем к двиглу и хорошенько затягиваем.
6. под ним крепим кронштеин компрессора



Опа на... Confused
а як жешь моя техномастеровская доп. опора на двигун??? ля... :ooo:
Tank
Ruzzz писал(а):

а як жешь моя техномастеровская доп. опора на двигун??? ля..



А чем она помешает? Фотку в студию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы