Страница 17 из 32
Жорж
прожив месяц без машины, понял, что машина это рулез.
тем более, что все местные ездили на машинках. в основном на мерсах. Very Happy видел пару бентли, порш кайен. хотя в 2006 году таких экземпляров четырехколесных не наблюдалось. растет благосостояние сочинских предпринемателей.
а поездив в 40 градусную жару поянл, что машинка без кондея - это тяжко.
Димoн
Жорж писал(а):

видел пару бентли, порш кайен. хотя в 2006 году таких экземпляров четырехколесных не наблюдалось.



Подобных машин там навалом было ещё в 2003-м, уж не знаю как ты не замечал их... Confused
Жорж
Димoн писал(а):

Жорж писал(а):

видел пару бентли, порш кайен. хотя в 2006 году таких экземпляров четырехколесных не наблюдалось.



Подобных машин там навалом было ещё в 2003-м, уж не знаю как ты не замечал их... Confused



ну звиняйте, я был в 98, потом в 2002, потом в 2006. а ездил по дорогам за рулем тока в этом году. Laughing
но бентли в кур городке адлер только в этом году появился, имхо, либо в прошлом. я за хозяина этой машины только рад, что ему довелось почувствовать и роскошь, и комфорт! искренне!!!

пс: чери будет поставляться из китая, т.е. ихней сборки.
в москве уже тигги с автоматом продают за 544 тыщ.
а еще, у меня комп полностью китайский, кроме оперативки - корейского производства. Very Happy
пс2: китайцев жаль, после недавних событий. Sad
пс3: зиму бы прожить... 8-) а там видно буит. :cool:
Жорж
починил стеклоподъемник.
работа абсолютно не трудоёмкая.
все просто и ясно.

http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=342032#342032
Dow_Jones_
Жорж, настойчивость и упорство одобряю. Выбор китайца за полмиллиона- нет.
Рена
Жорж писал(а):

пс3: зиму бы прожить... 8-) а там видно буит. :cool:


Жорж, во-во, всё на места расставит, ну а реально о машине можно судить после 3-х лет... стелоподъёмнии фигня, замерь компрессию сейчас и года через три, расход масла и т.п. + чеки на ЗЧ.
punk2
Автор просто боица что взял говно. Стеклоподъемники даже на вазах по 3 года работают, и ломаюца в основном от замерзания стекол зимой. А тут на свежей машине, летом... это брак
luchsergey
двиг там митцу стоит
Димoн
punk2 писал(а):

А тут на свежей машине, летом... это брак



А на тазе брака не бывает чтоль? Smile

luch писал(а):

двиг там митцу стоит



Только собран он в китае и неизвестно как и кем.
Жорж
punk2 писал(а):

Автор просто боица что взял говно. Стеклоподъемники даже на вазах по 3 года работают, и ломаюца в основном от замерзания стекол зимой. А тут на свежей машине, летом... это брак



это кривые руки сборщиков, поверь. механизм полностью исправен.
интересно, на том же заводе собирают бэхи тройки, неужели там так же пофигистически собирают...
karp 111
К БМВ вопросов вроде нет. Немцы признают- одна из лучших сборок. Видать кадры разные(на БМВ наверное платят круче и работяги поквалифицированней). А о Тигго действительно выводы делать рано. Кузов, мотор, трансмиссия даже собранные из дерьмовой стали(типа сталь3) будут какое то время радовать владельца, при очень аккуратной эксплуатации и уходе может быть даже и 100тык. Мелкие косяки бывают на любой машине, они исправляются и на ресурс практически не влияют.
legalize
Знакомый купил Черри Фора. на 45 тыс пришло счастье. Где то с тыщ 20 начал ездить с полотенцем, т.к. печка на стекло дуть перестала. А потом стойки, и ступицы. Причем там один подшипник не поменяешь, ступицу в сборе. ХЗ ИМХО.
Жорж
зима покажет где раки зимуют.
на 21140 проблемы начались с пробега в 1 ткм.
на тигге проехал 6300. пока кроме стекло подъемника ниче не напрягало. ну и расход немного великоват. надеюсь после замены термостата все нормализуется. щас тепло и непонятно. а когда весь апрель был минусовой (до -20С), движок грелся долго, соответсвенно и расход был выше.
Жорж
люди, хватит осуждать меня за выбор авто.
признаюсь, что я не особо рад приобретению,
но я испытываю пока удовольствие при езде,
а может и не пока, время покажет. точнее зима. Very Happy
еще раз повторю:
у машины высокий клиренс,
высокая посадка,
просторный салон, оссобенно для пассажиров сзади!!!,
достаточно мощный двигатель,
большие колеса,
сравнительно недорогое обслуживание, учитывая, что многое могу сделать сам.
отрицательная сторона - качество сборки.
я уже потихоньку присматриваюсь к другим машинам и выбираю какая будет моей следующей. одно могу сказать однозначно, что она будет с АКПП. :cool:
смотрел главную дорогу и еще раз убедился, что 8-10 летние рафики пред-предыдущего покаления почти небиваемы.
но меня поразило: 380 авто + в ремонт подвески 33 тыров.
а вообще мне мерсики нравятся, за их агрессивность.
короллы собранные в японии за их стойкость ко всему - морозу, жаре, колдобинам, ямам.
форд за эргономику, сидишь и не устаешь.
в общем могу много че про машины сказать, времени мало...
Dow_Jones_
Жорж писал(а):

люди, хватит осуждать меня за выбор авто.
признаюсь, что я не особо рад приобретению,


приятно, что есть адекватные люди, которые не бьют себя в грудь пытаясь оправдать приобретение, в первую очередь, для самих себя.
А про то, что осуждают- так это у каждого свое мнение, не принимай близко к сердцу, твой выбор- оносознаный, состоит из плюсов и минусов. У тебя плюсы перевешивают, я рад этому))) Ни гвоздя, ни жезла, как говориться и пусть твой китаёнок доставляет тебе удовольствия, когда ты на нём, а не под ним Very Happy
Baranov
Знакомый слегка уперся по первому льду на Тигго в Фузион. С виду треснул только бампер... А под копотом проще перечислить уцелевшие конструктивы. После двухмесячного (довольно успешного по виду) ремонта спешно продал её. Такое осщущение, что эта РАВ-4 сдевана из фольги .Теперь ездин на сузуки гранд витара.
Димoн
Baranov писал(а):

акое осщущение, что эта РАВ-4 сдевана из фольги



Так они из неё и сделаны судя по результаттам краш-тестов... Confused
Жорж
http://photofile.ru/users/egor_rusanov/95182683/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=5cd7fb6e26032229869ad2a705184665


сегодня с семьей ездили на щащлик к речке, через мост ведущий через Обь, за 50 км от города...
фотик 12 мегапиксельный пробовал.
фотки резонно урезаны.

рс: модераторам спасибо огромное за то, что не удаляют тему.
Kirgudu
Двигатель, не двигатель...

А вот китайцы к нам официально не поставляются, значит в любой момент они могу свернуть свою лавочку и уйти в свой Китай. С запчастями и гарантией получится весело.
Kirgudu
Жорж писал(а):

пробег 6100. полет нормальный. а после, почти, месячного воздержания от управления ТС еще больше полюбил свою машинку. Very Happy

6 августа вернулся из Адлера, после проведенного месяца там - отпуск. в Адлере довелось покататься на фф 2. брал на прокат.
машина хороша, но шумка не ахти. при 100-120 приходилось голос



Шайтан, я в своей восьмере со стандартной шумкой нормально говорю и слышу при 120. А автомат на Фордах доооохлый.
Жорж
7500 позади.
стеклоподъемник работает.
работаю на один бензин. шучу, но ест хорошо. :-D

ну уж если сравнивать с легаси 2,5 литра с автоматом, кушает почти в 2 раза меньше. человек, давший проехаться на таком авто, через 5 минут выгнал из-за руля с возмущениями: "вали, а то эта машина 15 по городу хавает".

с момента, когда я ездил на форде, я успел протестить еще две машинки.
субару легаси и импрезу. ну тут уж и говорить не о чем.
легаси полный фарш, больше лема стоит. импреза 600.
но это небо и земля. если в легаси сидишь и просто отдыхаешь во время поездки, то в импрезе сходишь с ума от ревущего мотора, который слышно на с 2000 оборотов. писк, предупреждающий, что не пристегнуты ремни просто мозг разрывает. даже в легаси он намного приятнее. Very Happy
на импрезе в отличии от тигги руль туговат. в легаси еще тяжелее.
я после легаси в тигге руль не ощущал.
эргономика конечно на высоте, даже с такой низкой посадкой. за-виду. Surprised в тигге немного неудобно, в сравнении с этими машинами.
хозяин говорит, что импреза собрана в японии. но! пластик такой же отстойный как в форестере. в легаси просто абалдеть!!! :cool:
Жорж
а... забыл. у меня на тигге потек левый задний аморт.
ну как потек. потеет нижняя часть корпуса аморта. грубо говоря, сапог.

китайсы мляха мухо. Smile

вот, человеческий опыт:
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12708&sid=047a312ba67f6df17785d2e5fd78595b

и все же, каждый надеется, что его минует несчастье и проблемы. Laughing
Димoн
Жорж писал(а):

хозяин говорит, что импреза собрана в японии. но!



Но новая Имреза гавно, старая вот валит. :cool:
Павел-II
Baranov писал(а):

Такое осщущение, что эта РАВ-4 сдевана из фольги.

Недавно видел Daewoo Nexia без переднего бампера (скорее всего казахстанской сборки) - так под бампером в качестве усилителя использутся простой пенопласт, и то не цельным куском, а в виде пластин, как на радиаторе в квартире. Тут невольно вспомнишь ГАЗ-21 с его стальными бамперами, за которые машину можно поднять домкратом. Вот где эволюция в обратную сторону.
Димoн
Павел-II писал(а):

Тут невольно вспомнишь ГАЗ-21 с его стальными бамперами, за которые машину можно поднять домкратом.



Только передок должен гасить силу удара сминаясь, а не передавать её всю в салон через железные бампера как на газ 21.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы